среда, 26 октября 2016 г.

JuNa Art Studio



   Очень долго откладывала написание этого поста, в надежде найти время и сделать полноценное описание фотографий. Увы... С временем в нашей семье, как выяснилось, напряжёнка )) Посему рассказ мой будет краток, зато количество фотографий восполнит все пробелы повествования ;)

 В общем, строили мы, строили, и наконец построили! Добро пожаловать в мою новую мастерскую!  Есть ещё небольшие недоделки, но в целом картина ясна)
  Комната небольшая, всего 11 метров. Но мне всё-таки удалось запихнуть в неё невпихуемое ))


Я не коллекционер, но работы друугих авторов каким-то чудесным образом попадают в мой дом. Это моя любовь и моё вдохновение!



Буду потихоньку знакомить вас с жителями моих полок. За свою жизнь я купила всего трёх медведей - и все они от эстонского мастера Олечки Лукьяновой. На фото двое из них . Люблю и обожаю! Дама с ангелом-хранителем - работа мастера-керамиста Оли Семеновской. Помимо настоящих антикварных открыток столетней давности мои полочки украшают чудесные открытки слеланные Олей Жарковой. Чумачечие рыбы - работы кишинёвских и одесских мастеров ( увы..имён не знаю) В верхнем левом углу два миниатюрных мишки - один мой , а второй от нашего гамбургского мастера( кстати зовут тоже Оля!) Вот такая "Олина полка" получилась ) 


На коне - мой обожаемый Гражданин! Работа кишинёвского мастера Татьяны Бивол. На верхней полочке устроился Фенечка от Олечки Троицкой. Всё остальное - дары немецких блошек (кроме керамических рыб) 


Снова миша Оли Лукьяновой , слева - работа Olga Batow.


Всё под рукой ))


А тут целое созвездие мастеров: пират от Доброгравы, мишка-клоун от Леночки Зайцевой, звёздочка - работа Наташи Суьбботы, пингвин от Наташи Савиной, медвежья парочка - дело рук Людочки Живель, зая от Лены Штоль, миша на нижней полке от Женечки Аксёновой.


Ёлочные игрушки сделанные руками Таты (Тэффи -Эффи), Насти Кульпиной и Марины Федчик.

Кукла - работа Гули Черногорской (абсолютно живой паренёк , сделанный по мотивам работ Käthe Kruse) 
                Потрясающая вышивка мишек - работа Тани-Ласточки. Люблю и обожаю!









Уже что-то ваяется....Вернее кто-то.




... фантастические работы украинского мастера Юли Чоклиной. Это просто праздник какой-то, чес слово! Слева блокнотики ручной работы от Тани-Ласточки и Наташи Секреты




 Полочка со всякими мелкими приятностями


Мастерская с другого ракурса. Крайне сложно фотографировать против солнца, уж простите горе-фотографа )) 


Витрина с куклами поближе..





Хомяк к зиме готов! 


Эту льняную подушку с нежнейшей вышивкой ручной работы я купила на местной блошке...за 8 евро!


В мастерской уже наступила осень..))


Начало..))


Ну, вот как-то так..))

Всех обнимаю, 
Ваша Юля-JuNa

12 комментариев:

  1. as pretty things to discover on your shelves: real treasures

    ОтветитьУдалить
  2. Ты счастливый человек:))))) Как же у тебя красиво:)) И какой НАРОДЕЦ заселяет твою мастерскую. Вот оно, явное преимущество куклодела над другими творческики людьми:)))
    Твоих звёрюх понятно что обожаю:))) Но вот чудачок с крыльями бабочки и в коробочке поразил меня в самое сердце:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, спасибо! ))) Чудачок - это Чудачка )) Бабочка-красавица из сказки "Муха -Цокотуха", работа моей обожаемой Юли Чоклиной . Я там специально для тебя дополнительную фотографию крупным планом загрузила .

      Удалить
  3. Какая красота! Думаю, зайду еще несколько раз полюбоваться-порассматривать)
    Уверена, что в таких волшебных условиях работаться будет легко и с удовольствием, чего и желаю от всей души)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное за тёплые слова!

      Удалить
  4. Чудесная мастерская. Мечта рукодельницы! Хочу себе, но под стекло полочки, поняла что сдувать пыль с мишек очень долго ))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое ). Да, под стеклом более практично, но такую глубину со стеклом навероное только на заказ можно сделать.. Всё что я видела со стеклом - очень глубокое и громоздкое, а мне нужно было не более 20 см в глубину.

      Удалить
  5. ОБАЛДЕННО!!!!!!!!!КРАСОТА!!!!!!
    Я в таком восторге!!!Так уютно и красиво!!!!!!Нет слов,сижу и рассматриваю)))Любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Мне очень приятно! )

      Удалить