воскресенье, 10 июля 2016 г.

Старый клоун



...Примерно месяц назад мне удалось поучаствовать в конкурсе мини-мишек в Инстаграм, ораганизованном @tsminibears (Танюшей Скалозуб). Малявок шили по Таниной выкройке, и просто невероятно сколько чудесных малышей родилось и при этом все разные! Желающие могут посмотреть всю компанию под хэштегом  #ts_конкурс 


У меня получился вот такой старый клоун, около 8 см в высоту. Вискоза, 6 шплинтовых соединений. Всё по-взрослому!



Для масштаба )







И ещё одну вам масщтабную единицу для понимания размера ;)





Всех обнимаю,
Ваша Юля- JuNa

4 комментария:

  1. клоун хорош.... а Тильда вроде выросла.
    Знаешь, я заглянула радостью поделиться. Думаю, ты меня поймешь.
    Сегодня на барахолке купил мне муж медведя тедди. Относительно нового, немецкого. Но очень уж он нам понравился. Пока носила в руках, многие люди останавливали со словами, что думали - я йорка в руках несу и он живой.Теперь мишку зовут Йорк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тильдуха достигла своего максимума в 8 месяцев (а сейчас нам почти год) и больше не растёт. А если и будет расти то только вширь ))
      А мишка значит хороший, раз на живого похож )))) Поздравляю с приобретением Йорка!
      Оль, я тебе в предыдущем посте написала: если хочешь я тебе дам выкройку винтажного слоника.

      Удалить
  2. Ой какой маленький и бесконечно чудесный))

    ОтветитьУдалить
  3. Непонятно кто из них реальнее и живее - Тильда или мишка)))

    ОтветитьУдалить