вторник, 12 апреля 2016 г.

Подготовка к Мюнстеру



  Друзья, я не пропала, а усиленно готовлюсь к выставке в Мюнстере. Писать много нет времени. Просто покажу процессики.





Ну какая работа без ассистента?  :)))




 Помимо полноценных звериков будут ещё и малыши из серии "Косолапые букашки"



 В печь! ))









А ещё не могу не похвастаться новым приобретением - волшебным органайзером для интструментов от Оли ( вернее от Олиного золоторукого папы, хотя наша Оля не менее золоторукая ))) Если понадобится - ищите её в Инстаграмм под ником olga_bloomton


Это реально очень крутая веСЧь!  Ну очень удобно и всё всегда под рукой.


Пока мы тут болтали мои уже уселись в покер играть
( а у льва с бульдогом при этом ещё и свадьба! )))




Всех обнимаю!
Ваша Юля - JuNa

12 комментариев:

  1. Обалдееееееть........ Я в аутеее.... Это волшебство чистой воды, колдовство, я бы даже сказала!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! ))ойойой )) А самые главные фоты-то - раскрашенных звериков -я и не показала! Добавила!!!

      Удалить
  2. Юля,шикарно просто и подставка круть! Какая же ты умница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликачка, спасибо! Подставка волшебная!

      Удалить
  3. Спасибо, что показала, Юля - волшебница!!!

    ОтветитьУдалить