воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Грация / Grace / Grazie


   Ещё осенью прошлого года у меня родилась вот такая вот мишка-толстушка, которую я ваяла специально для  международного конкурса "Golden George" (Золотой Джордж) . В правилах конкурса прописано, что работу нельзя показывать пока не будут объявлены номинанты, так что 4 месяца мы с Грацией скрывались и прятались от вас )))



    И вот, наконец-то,  уважаемое жюри закончило свою работу и номинанты на "Золотого Джорджа "объявлены!  И..........."Грация" была номинирована в категории "Inspiration" в Мастер-классе (ураааааа!!! ) !))))  Это единственная категория, в которой могут быть представлены медведи выполненые НЕ по технологии мишек-тедди и допускаются любые материалы. ( кстати, внизу коллажа вы можете видеть наших конкурентов из Бельгии и Дании)

Улыбаки мои )))
(это вам снова мальчик для понимания размера)



    Наконец-то могу показать свою "Грацию" со всех ракурсов. Ох, как же долго я этого ждала! Аж с октября прошлого года))) Деваха крупная, без малого 40 см. Выполнена из паперклея по кукольной технологии. 
    Встречайте!





Ну, и конечно же, я не могу не показать фотографии с процессиками. Думаю, многим будет интересно заглянуть в закулисье )

Веночек тоже сама плела ))

А вот так у нас проходят фотосессии.


...Тильде тоже не удалось отвертеться :)



Следующий этап: "живое" судейство на выставке в Мюнстере в апреле 2016 года. Там же будут объявлены победители.
Держите за нас кулачки и кулаки!





Мы победили!!!


Всех обнимаем,
Ю. + Грация

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ленусь, ответ читай ниже, а тут я тебе вот что напишу: я тебе Вконтакие сообщение оставила )) СПАСИБО тебе!!!

      Удалить
  2. Юля, Грация вне конкуренции, так что жди приза!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, на этом конкурсе вообще никогда ни в чём уверенным нельзя быть. Жюри международное, много японцев, а у них вкусы прилично отличаются от наших )) Спасибо за тёплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть, какая классная!
    И мой любимый размер :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка , ты волшебница!!! И ручки у тебя золотые!!!
    Мишка великолепна!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Наташечка, спасибо!!! Нам с Грацией очень приятно! ))

      Удалить
  7. Юль, я тупая, я вообще не понимаю как ты их лепишь... Но результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, да просто леплю! Вот как из пластилина )) СПАСИБО! )))

      Удалить
    2. Тань, да просто леплю! Вот как из пластилина )) СПАСИБО! )))

      Удалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Она прекрасна:)))

    ОтветитьУдалить