пятница, 17 июля 2015 г.

Стюарт


        Миньоно-вирус шагает по планете и вот уже полмира болеет миньоно-лихорадкой ( у второй половины просто нет телевизоров :)) Ну, и мы не исключение..)
      Сегодня деть закончил второй класс на отлично и получил в подарок то, о чём так давно мечтал - рукодельного миньона Стюарта ;) Желтопузик получился тяжёленьким, опилочками и металлическим гранулятом набитый. Ручки на двойном шплинтовом креплении .
    Глаз горит, зубы сверкают, причесон на прямой пробор. Мечта, а не парень! ))
    (... выяснилось что миньоны, в отличии от мальчиков, не отбрасывают тени... )) 


 У зубастиков лУбоФФь-лУбоФФ ))



А это с китайским другом Кевином. :)



Дадада, наших китайских друзей  мы тоже очень уважаем ))




А вы уже сходили на премьеру фильма? :)
Хорошего всем лета и тёплых выходных! И билетиков заветных! 

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

11 комментариев:

  1. Классный такой))) я бы тоже была такому рада. И ещё процентов 70 моих друзей))) да, мы прозомбированы и полюбили бананаааас) в прошлое воскресенье были в кино, устроили флешмоб, все четверо пришли в жёлтом и... Увидели, что мы её одни такие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна ) А мы сегодня собрались в кинотеатр )) Надо будет что-то жёлтенькое в шкафу поискать ))

      Удалить
  2. Юля, наверное я-то ископаемое, которое так и не сходило на миньонов;))) А телек я просто не смотрю;))
    По-моему, твой миньончик просто живой, в отличие от китайских друзей;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, честно скажу: ты не много потеряла. Мы вчера-таки добрались до кинотеатра и я была ...эээ... как-бы помягче сказать... Не то, что б разочарована, но ожидала большего )) Короткометражки про миньонов намного веселее )

      Удалить
    2. а как же "Парни, мазль тов!"?) мы после этой фразы взорвались просто)

      Удалить
  3. Юля! Замечательно!!! Отличный получился Стюарт!
    Мы собираем миньонов из Макдональдс)) У нас уже четверо!
    Я вот только не пойму, кто они? эти миньоны))) Мама не задумываясь говорит: лампочки)) Но они ведь ни разу не лампочки! и не птички, и не зверушки .. кто они?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха ))Лампочка )) Смесь банана с колобком! )) Наташ, вот только вчера мой муж возмущался: " кто такие миньоны? Вот в мультиках нашего детства всё было конкретно и понятно - были люди и были звери. Всё! " Я говорю: а как же Чебурашка ?)) Тоже своеобразный миньон, только с ушами )

      Удалить
    2. Чебурашка, все же - зверушка! И он такой один. А вот с миньонами не так все однозначно.

      Удалить
  4. ООО, Юля!!!! Китайские друзья даже за килос=метр от твоего не стояли!!!! И не встанут никогда! Я хоть и не поклонник миньонов, но от твоего в полном восторге!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Нам с одноглазым очень приятно! ))

      Удалить
  5. моя старшая сходила на новый мульт (он был даже не на иврите, а на английском, но с титрами на иврите, а Дина, как ты понимаешь, еще не читает), пришла с во-ООООО-от такой кучей впечатлений (и полностью деморализованным папой, который не ожидал, что ребенок буде буквально участвовать в самом мультипликационном действе) ))))))))))))

    ОтветитьУдалить