суббота, 6 июня 2015 г.

Bon Voyage!


    Уффф... Ну , наконец-то я могу начинать показывать то, чем я занималась последний месяц! А именнно - мою новую коллекцию "Лесные сказки", которую я делала ( и всё ещё продолжаю делать) для онлайн шоу Teddies Worldwide. Встречайте мою лисоньку-велосепидистку, которая принимает участие в голосовании под кодовым названием "Bon Voyage!" ( немаленькая дамочка, целых 40 см) За понравившиеся работы можно проголосовать тут.
    The "Teddies Worldwide Online Show" preview has started! I am glad to present my new work "Bon Voyage!" (40 cm / 15,7 in) Vote for your favorites here! Just press on author's name and then choose the category.

А теперь просто тыща миллионов фот моей рыжули! ))













Лисулька - актрисулька! Любой каприз за ваши деньги! )))




А помнишь как всё начиналось?







Всем чудесных выходных!

Обнимаю, 
Ваша Юля - JuNa

32 комментария:

  1. Ой, она живая!
    Волшебная прелестница!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Лисонька ЩЩЩастлива! Спасибо!

      Удалить
  3. Шикарно!!!!Давно не получала такого эстетического удовольствия!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси! Мы с рыжулей польщены и смущены ))

      Удалить
  4. а стоит ли говорить, что в дуэте с Ежиком она особенно шикарна?)))

    успехов в конкурсе и удовольствия от подготовки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Эта фота и моя самая любимая! Называется " кто первый моргнёт" )))

      Удалить
  5. Шикарная лисонька!!! Ты Мастер своего дела!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Какой живой персонаж! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мерси! )) Наверное, такой "живой" эффект получается благодаря глазкам от "Шерстяной Лампочки" и шарнирным соединениям.

      Удалить
  7. Юляяяя..... Ты можешь говорить мне ВСЁ!!!!!
    (говорю почти задыхаясь от восторга при созерцании этого великолепия)!!!!!!!
    А фотографии!!! Фотографии-то!!!! Это ж вообще отдельная песня!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ииииииии! ))) Я так рада, что заставила тебя задыхаться ! ))) Спасибо, моя дорогая, за такие вкусные похвалюшки! ( а за фотки - отдельный поклон! )))

      Удалить
  8. Юленька, она фантастически хороша !!! Восхитительная рыжуля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо, спасибо! Рыжуля машет тебе лапкой! ))

      Удалить
  9. Шикарная работа! Просто нет слов)))

    ОтветитьУдалить
  10. Хороша, плутовка. Известная артистка кордебалета? судя по шпагату. Я в рядах ее поклонников)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо! Ага... актрисуля ещё та! ))

      Удалить
  11. чудесная! такие у Вас все они одухотворенно харАктерные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Нам с лисонькой очень приятно! ))

      Удалить
  12. Юленька, лиса - выше всяких похвал! Проголосовала за нее! Твои работы - высший пилотаж! Я тоже впервые участвую в шоу и тоже с лисой... Тяжело тягаться с такими мастерами, как ты)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе огромное! Сейчас тебе в бложике всё-всё-всё напишу )))

      Удалить
  13. Какая же она чУдная!! И такая мяХонькая :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Да, да, и мяХонькая и чУдная и чуднАя ))))

      Удалить
  14. Я уже написала, но повторюсь еще раз - офигенная лиса!!!! Очень понравилась! И еще такая немаленькая!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, потрясающе!!!
    Прекрасная работа! Не сомневаюсь в победе!
    С каким удовольствием она тебе позировала)) Кокетка))
    Очень выразительный взгляд, особенно когда смотрит на Ёжика)) И с удивлением и с аппетитом)) Вы хорошо её кормите? Лисоньки они же все-таки - хищницы))) Чтобы поддерживать мех в таком прекрасном состоянии, нужно хорошо питаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха )) С аппетитом ))) Значит ёжик никакой не ёжик, а почти колобок ))) Спасибо, дорогая моя!

      Удалить