пятница, 19 июня 2015 г.

Коллекция "Лесные сказки"



Друзья, международное онлайн шоу Teddies Worldwide началось и я представялю вам свою новую летнюю коллекцию "Лесные сказки" в которую затесались два стареньких миха. Тссссс! ;)  ))

Усыновить звериков и просто полюбоваться-побродить по страничкам мастеров можно вот здесь.

You may adopt the aninimals here.


А пока покажу как всё начиналось ))
По фотографиям сразу видно когда процесс шёл в дневное, а когда в ночное время cуток.

Итак, примерям глазки от "Шерстяной Лампочки" в ночи и под Гришковца.


Профессорские головы ;)


... и поближе


...отращиваем конечности


Ну, и традиционное фото для понимания размера :)


А ещё, а ещё... Моя лисичка победила в номинации "Best in Full Size"! Ура! И спасибо вам за ваши голоса! И обратите внимание на фамилии победителей: все НАШИ! ;)





Пожелайте нам удачи! 
Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

12 комментариев:

  1. Особенно прикольно смотрятся головы в разных емкостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! ))) В своё время головы миников по рюкам раскладывала ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Thank you, dear Linda! Three special THANKS und HUGS for you! ;)

      Удалить
  3. Чудесные звери - волшебно-живые! Мне очень нравится размер, малышню недолюбливаю :).
    Рада за лисичку, я за нее голосовала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное за добрые слова и ваш голос! ))

      Удалить
  4. Головы в емкостях забавно выглядят))) Зверики значительно подросли! Но все рано прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...У стала я от малышни немного )) Решила порезвиться со звериками размера фул сайз ))

      Удалить
  5. Бесподобные куклы. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. и тут мне вспомнились рассказы о древнем мире и воинах, которые поднимали бычков... Рос бычок, рос вес, который мог взять юноша. Ты понимаешь о чем я?) Растет Ежик, растут зверята.... а потом бац и окажется, что лисы-кролики выросли уже в три раза за 10 лет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так оно и есть ! )) За время пути собачка могла подрасти ))

      Удалить