пятница, 15 мая 2015 г.

Мио, мой Мио, Вэва и Вейер


  Ко мне приехал невозможный по своей красоте мишечка от эстонского мастера Олечки Смекаловой.  Это просто чудо чудное, а не медведь! Вот просто идеальный во всех отношениях - ростиком 31 см, набит опилочками, тяжёленький, шкурка -итальянская распушенная вискоза ( чистый шёлк!) и такой он весь кругленький, ладненький. Ну заглядение просто!


Отдельный обморок я получила, когда раскрыла его паспорт : величают нашего косолапого Мио, а когда-то в детстве книга Астрид Линдгрен "Мио, мой Мио" была одной из моих любимых и многократно перечитывалась  ( видите, до сих пор она со мной ;))
Вот это был сюрприз так сюрприз!


Хорош парень, да? Какой профиль, а какие ляжечки! ))
Ещё и лошадку с собой привёз!


Это он уже в компании c Феней от Олечки Троицкой.


А это он восседает на Таллинской выставке в компании своих братьев и сестёр и непосредствено вместе с мамой Олей )) (Только воротничок у него тут немного другой.)
Дамы, вот , прям, рекомендую-рекомендую! 

Олина страничка на Bear Pile: ТЫЦ
На ФБ: ТЫЦ


А ещё у меня уже давным-давно поселилась парочка от другого эстонского мастера Людочки Живель (Янцеловска) - подарок  моих родителей мне на ДР ))
Давно-давно обещала устроить им фотосессию, но вот только руки дошли ( стыдно-стыдно!)


Зовут ребят Вэва и Вейер )) Ну, это просто два расчудесных боровичка: кругленьких, крепеньких, пузатеньких,  опилочками набитых )) Люда почти всегда делает парных теддиков, а вместо паспортов у них ... деревянные кубики! Ну , не прелесть ли? И цены весьма демократичные!

Людочкин магазин на ЯМ: ТЫЦ
На ФБ: ТЫЦ


...а тут у них уже тусовка образовалась..))
Девочки, спасибо вам за таких прелестников!
Люблюихпростонемогу! )))

Раз погода позволяет, покажу  вам кусочек своего японского огорода )) Как видите, там не только медведи пасутся, а и местное хулиганьё ))))


Это картинки для тех, кто знаком с моим опусом "В каждом кукольнике живёт садовник, или хвалебная ода терпеливым мужьям" - несколько человек просили показать разросшийся огород)) Показываю! 






Хороших вам, солнечных выходных!
Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

12 комментариев:

  1. Замечательные мишутки! Прямо завидую по-хорошему)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олёна, спасибо большое! Они и правда чудесные! Тискательные такие...))

      Удалить
  2. Мио - моя любовь с первого взгляда! Про садик уже довольно много высказалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И моя...)) Спасибо, Натусь! Пошла про садик читать ))

      Удалить
  3. сделала мой день))) мурр))) мишани крутые, морды и садик- любимые))) обнимашки,любимка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друХ! )) Надеюсь, что мы с тобой ещё посидим в этом садике ! Мурррр... ))

      Удалить
  4. и то - такой уютный парень! вот прямо, душу порадовал.
    а ты наши души радовать планируешь... ну например, походами на блошку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ! Точно ты его определила - уютный! )) Ой, Тата, надо, надо! Да тут опять у меня очередные шоу... Не до блошек.

      Удалить
  5. Ну как тут быть и что хвалить? И мишки красоты невероятной, и огород загляденье! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мишек, мишек хвалить! Огород - он сам по себе растёт ))

      Удалить
  6. Очаровательная компания :) И мишечная и хулиганистая :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Славные мишутки, как здорово, что у каждого мастера рождается свой, неповторимый и для кого самый-самый Мих.
    Какой же это огород?? Это же ландшафтный дизайн!

    ОтветитьУдалить