пятница, 1 мая 2015 г.

Мюнстер 2015

        Я вернулась из Мюнстера - самой большой в мире выставки мишек-тедди "Teddybär Total"! Это был праздник-праздник-праздник души ! Как же я была рада всех вас снова обнять и провести с вами 3 волшебных дня! И рада-рада новым знакомствам! 
    Эмоции через край, прям не знаю что писать! Девушки, если вы ещё ни разу не были в Мюнстере и сомневаетесь ехать или нет - ехать однозначно! Там такая атмосфЭЭЭра! Море воздуха, света, улыбок и весна-весна-весна! Ну и мишки, конечно же! А с этого года ещё и куклы! Так что три дня экстаза я вам гарантирую!
Фотоаппарат я с собой никогда не беру, т.к. делю стенд с профессиональным фотографом Леной Штолль. Вот она-то и сделала несколько фотографий нашего стенда ( и одну фоту я умыкнула у кого-то из интеренета).

А кому интересно посмотреть полный фотоотчёт вам сюда






 Прочитала на ФБ смешной диалог с выставки под кодовым названием "Лёгкости перевода"

- Слушай, а как по немецки "удлинитель"?
- Без понятия...
- А по-английски?
- Вроде extension cable 
(идут к организаторам)
- Ви нид уан мор чэир энд экстэншн кэйбл!
- Was brauchen sie? 
-  нууу...это...Стул и шнур...
- А! Штуль унд шнур! )))

На самом деле в команде Teddybär Total работает несколько русских переводчиков, так что подобные ситуации большая редкость .




А это наш стенд под конец второго дня. Чего уж говорить: на этот раз я осталась очень довольна продажами. Кстати, выставка в Мюнстере отличается от других немецких не только своими маштабами, но и большим количеством иностранных коллекционеров, которые специально приезжают со всей Европы на этот праздник жизни. 
Только две мои работы остались на ПМЖ в Германии, остальные разъехались во Францию, Бельгию, Россию и даже в Японию.


    Ещё хочу сказать отдельное спасибо Марине Федчик, Оле Титовой, Маре Гришиной,  Оле Жарковой, Жанне Зимокосовой, Галине Говоровой и Наде Цигановской  за неожиданные и такие милые сердцу подарки! ( сладкая их часть, увы, до фотосесси не дожила!) Девчата, вот просто таю от счастья! ))


   Раскажу ещё маленькую смешную историю про вот этого чёрного михасика, которого мне подарила Олечка Титова. Так вот, собираясь домой я его в чУмадан класть не стала, а в сумку с собой взяла. Села я в автобус, поехала в Гамбург. В автобусе тишина, вечер...народ дремлет, а я достала комп, включила себе фильм, в уши наушники засунула, ну и мишечку этого достала и сижу, тискаю его, машинально в руках верчу. Соседи вдруг стали на меня поглядывать и улыбаться, ну а я что... мне приятно. Я им тоже улыбаюсь. 5 минут улыбаются, 10, полчаса... В какой-то момент меня это бесить стало. Ну, думаю, и чего они все на меня пялятся и улыбаются? В какой-то момент я наушники сняла, стала мишечку перекладывать, а он вдруг кааааак рявкнет на весь автобус! Я аж подпрыгнула от неожиданности! ) Оказывается у него в пузе ревун стоит! Даже не рувун, а ревунище такой нехилый! Весь автобус целый час слушал рычание нашего парня пока я в наушниках расслаблялась! Хорошо ешё что просто рычал, а не "Катюшу" пел ))) Оля! Предупреждать надо!

В общем, счастье есть!

Дорогие мои белорусские, украинские и русские мастера! Спасибо вам за эти дни, проведённые со мной в Мюнстере! Несмотря ни на что мы вместе! Люблю вас всех и обожаю! До новых встреч! 

Ваша Юля-JuNa

13 комментариев:

  1. Замечательно! Поздравляю с успехом!
    Чудесно все описала)))Рада, что рассказала про свое хулиганство в автобусе))
    Над "штуле унд шнуре" я тоже смеялась в ФБ))
    Мечтаю посетить выставку, обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, жду тебя не дождусь! Давай загадаем чтобы всё получилось! А если до Швейцарии в августе доберёшься то это вообще будет сказка!
      Кстати, я там в самом начале ссылочку на фотоподборку с выставки добавила.))

      Удалить
  2. Поздравляю с такими подарками!!! Мишаня супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, я очень -очень рада! Очень хочется в вашу компашку задорную попасть:)) это теперь мечт № 13:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дамочка, а нельзя ли подвинуть первые 12? )))

      Удалить
  4. Насмеялась с ревуна))))))))Фото классные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! А за фото спасибо Лене Штолль ))

      Удалить
  5. А предупредила бы - не было бы такой прикольной истории))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они у тебя все таки хорошенькие все (однакоо ж я чего-то так никого и не заприметила с обещанными рогами...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тата! Каюсь, каюсь....Не успела! Рогатенькие выступят на июньском онлайн шоу Teddies Worldwide.

      Удалить
  7. Классно, Юлечка! Как почитаю твои отчеты-прям хоть сейчас в бой))), а потом работа затягиваееееет так, что шить не успеваю((
    Очень рада, что у тебя все зверики нашли новые дома-это здорово!
    В общем я думаю, что и на нашей улице будет праздник-мы с медведЯми приедем в Мюнстер:)))

    ОтветитьУдалить