пятница, 17 апреля 2015 г.

Три сестры


  Почти по Чехову )) В Москву! В Москву!!!  В Мюнстер! В Мюнстер!  Дабы оккупировать стенд F-8 на Международной выставке "Teddybär Total".
Дамы, кто ещё едет? Напишите мне свои координаты, плиз. Приду вас тискать и жамкать.

А пока история рождения трёх сестёр в картинках. 
Они все такие шарнирные-подвижные, что невозможно было с ними не поиграть. :)


Вот так всё начиналось...


Чего уж греха таить: послала я жирафочек на курсы самопошива ;)






Вуаля! ) Светофор готов!


Над именами думаю пока...




И так я с ними играла...


...и эдак...


А это для понимания размера ;) 




До встречи в Мюнстере!
See you in Münster!

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

19 комментариев:

  1. супер-пупер! классные девушки (как впрочем и все твои длинношееи)... мучает лишь один вопрос: чьи это рога там на столе?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. От какие же ж вы обе глазастые! ))) А вы что думали, что я в Мюнстер с одними жирафиками поеду? )) Тут за ними ещё и лоси с оленями, да в обнимку с медведями в очередь выстроились )). И все чего-то от меня хотят...;)

      Удалить
    2. мне, не поверишь, эти рога аж ночью приснились))) ждем-ждем!!

      Удалить
    3. Хиии)) Ночные кошмары? ))

      Удалить
  3. Потрясающе!
    Правда, когда они без ноженек и без пятнышек, выглядят жалостливо. Зато во всей красе - умереть и не вставать!!!
    Обязательно ждем фотографии с выставки! Такие красотки не должны остаться без внимания! Уверена, что они будут звездами на выставке!
    А я знаю чьи рога)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, да будет так! )) А на счёт рогов ты права! ;))

      Удалить
  4. Замечательные жирафочки, на выставке они точно будут вне конкуренции! Спасибо за душещипательные фото процесса))) Очень интересно наблюдать с чего начинаются и как создаются чудеса) Удачи в Мюнстере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама очень люблю наблюдать за чужими процессиками. )) Спасибо, Марина!

      Удалить
  5. Чудесные жирафочки получились) Одна из них -точно Жозефина) - с розовым декором..
    Желаю удачи на выставке!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жозефина уже была однажды у меня ))) Спасибо за пожелания!

      Удалить
  6. А, так это те головки, что из стаканчиков выглядывали))) Шикарные жирафушки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да! Они самые! )) Спасибо, Лена!

      Удалить
  7. просто фантастически живые и милые)) лю тя) мурр, Волшебница)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, очнеь рада, что жирафовая тема тебя не отпускает;))) чудесные деушки! Фото в задумчивости над запчастями улетное. Слушай, а копыта-рога из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! )) Рога-копыта - это паперклей, самозатвердевающая масса, из которой я кукликов своих леплю.

      Удалить