вторник, 24 марта 2015 г.

Прилетели!



   На дворе весна -красна, а значит пришло время показать вам следующую партию моих брошек ( кто-нибудь ещё помнит что я их собираю? ;) ).  На этот раз будут пчёлы-мухи Цокотухи )))

Над названиями просьба не смеяться! ( ну должна же я как-то их именовать, чтобы не запутаться в этой куче крыльев и усиков)



23. "CAROLEE" -  моя любимица, пчела компании "Carolee". 80-е годы. Позолота, эмаль.


24. "Изумрудная" - старенькая  элегантная мушка, примерно 50-60 годы. Знатоки, кто знает что за натуральный камень вставлен в брюшко?


25. "Арлекин"- именно такое название пришло в голову глядя на рисунок крыльев. Примерно 80-е годы.




26. Девушки, вот что скажете: это муха или пчела? Названия пока не придумала ( HELP!)

    


27. "Скромница" -  эта дама вызывает у меня бААААльшие сомнения по поводу винтажности. 



 28.  "Пчела в профиль"- в отличии от остальных эта  повёрнута в профиль. Стразы, эмаль.  С возрастом тоже всё непонятно.




 29. "Западная в голубом" - маленькая винтажная мошка с клеймом "Western Germany".            Подобные мошки выпускались серией в различной цветовой гамме.


30. "Замарашка" - крошечная брошка-пин.  Уж не знаю, что с ней делал её предыдущий владелец, но она вся покрыта то ли клеем, то ли лаком.  Надо набраться храбрости и умыть ребёнка растворителем. ;)


Да, сктати, я тут потихоньку покупаю глубокие рамки для оформления своей коллекции. Уже есть мысли как правильно задекорировать и сами рамы и их содержимое .
А пока брошечки живут в коробках. 
(чтобы рассмотреть поближе тех обитателей которых я показывала раньше - нажмите на тэг "Бриллиантовые насекомые")





В следующий раз -  жуки-пауки!

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

15 комментариев:

  1. Хорошие!!!
    Мне очень нравятся твои пчелки-мушки)) Особенно 23, 24 и 25. Фаворитка - зеленоглазка-зеленопузка))
    А пауков и вовсе не обязательно)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ! Зеленоглазка-зеленопузка вся такая старушка-старушка, я её у старушки на блошке и купила.))
      От Василисы привет тебе! ;)

      Удалить
    2. как тебе нравится глумиться над слабостями других))) Коварная ты, Юлишна!

      Удалить
  2. Я в обмароке!
    Помешанная на пчелках (мое имя с давних времен на ЯМ), покупаю себе разные штучки с ними, а тут их столькоооооо!))))
    На первом фото - самая прекрасная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот и я пчёлок ооочень уважаю! )) А где можно посмотреть вашу коллекцию? Брошками в виде пчёлок тоже владеете?

      Удалить
    2. У меня это, все-таки, не коллекция, а вещи для жизни. Украшения, запонки, посуда, косметика, декор для дома... Брошей нет. Это вещи, которые я ношу или пользуюсь каждый день, сфотографировать не приходило в голову. А вообще, наверное, надо бы)))
      P.S. Ко мне желательно на "ты" :)

      Удалить
  3. шикарная коллекция) все такие разные и муррственные)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля!Какая уникальная пасека!А,я,специально высаживаю перед домом цветы и растения,которые приманивают пчёлок))
    Уж,очень мне нравится,когда они летают и жужжат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! )) А я вот живых побаиваюсь ))

      Удалить