пятница, 20 февраля 2015 г.

Балерина


   И всё-таки лень родилась раньше меня... Совершенно забросила блог и нет мне никаких оправданий. Утешаю себя тем, что я не одна такая привет, лентяйки! и клятвенно обещаю взяться за ум. А пока потихоньку ковыряюсь в преддверии мартовского онлайн шоу TWW и апрельской выставки в Мюнстере.
   Cегодня покажу вам жирафочку-балерину, которая отправится в Мюнстер на конкурс "Golden George". Сразу скажу: в номинациях мы в этом году в пролёте, но есть ещё возможность получить приз зрительских симпатий. Сочувствующие симпатизирующие жирафочке могут отдать свой голос здесь, а не симпатизирующие - там же, только любому другому зверику. Принцип голосования - один голос с одного компа.
Просто нажмите на кружочек под фотографией зверика, а затем на выскочивший жёлтый квадратик " submit voting".
Всем мерси-мерси!

А дальше просто картинки полуметровой балеринки (да, да, ровно полметра пятнистой грации и обаяния!)







Балерина была сшита ещё по осени, т.к. работы на "Золотого Джорджа"  подаются ровно за полгода до открытии выставки. И вот ещё тогда мне удалось сфотографировать её в паре с Мадам Жу-Жу. 
Ну просто мать и дитя! 

Пошла гулять по вашим блогодомикам.

Ещё раз всем спасибо!

Обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

28 комментариев:

  1. Нежная. Из деталек мне нравится пушистый хвостик и цветочек на ушке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, она вообще получилась такая девочка-девочка ))

      Удалить
  2. За такую красавицу проголосовать не грех! :) С удовольствием это и сделала.

    ОтветитьУдалить
  3. Юляяяяяя.... И это ты мне говоришь про семимильные шаги????? Я в обмороке от такой жирафовой красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы, в отличии от вас, пока танцуем на одном месте ;) ( А за похвалюшки - мур-мур-мурррр...))))

      Удалить
  4. Программа минимум выполнена - проголосовала. Теперь жди других голосов, да побольше))

    ОтветитьУдалить
  5. Жирафы, Юля, знатные!
    Один краше другого! Голосами поддерживаем изо всех сил, держим кулачки!
    И конечно, размер впечатлил! Я так привыкла к твоим малышам, а тут такие рослые жирафики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жирафы - они и в Африке рослые! )) Спасибо, душа моя!

      Удалить
  6. с голосованием без 100 грамм не разберешься ))) классная она!
    Юль, а я в Инстаграме окопалась, блог тихо зарастает тиной... Публикуюсь там, реакция почти на нуле. В ИГ веселее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      Воооот! Меня тоже все в ИГ зазывают и всячески совращают , но я пока ногами-руками упираюсь и всё никак не совращаюсь)))

      Удалить
    2. Я тоже все упиралась и не совращалась, но на ХТ я додолбалась )))

      Удалить
  7. Я, я лентяйка, мне привет :) За танцюристку твою голосовала, надеюсь, это скажется :) Люблю-нимагу - красивенные твои жирафы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, сеструччо! ))) Спасибо, что голосишь за моих длинношеих! )))

      Удалить
    2. сестрёнкин - ну свои же милее всех ))))

      Удалить
  8. Удачи прелестной балеринке!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудесная!!! Всё очень гармонично! Глаза настоящие! Копытца изумительные!!! Это паперклей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, боагодарю! Да, это папер))

      Удалить
  10. Юленька, удачи. С удовольствием проголосовала за твою чудесную балерину!

    ОтветитьУдалить
  11. ты меня напугала..."полумёртвой" балеринкой:-))) смотрю...она же живая из живых!! шикарные у тебя жирафики! а ИГ вещь, так что не раздумывай ползи туда. У меня блог совсем затих, но что-то хочется его возрадить...хоть и шью мало, но фотки в большом формате приятнее смотреть с компа:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиии.. да.да ....Живее всех живых! ))) Спасибо, Оксана!

      Удалить
  12. Юля,и нет тебе оправдания..как и всем нам лентяям..))) Ф.б..переманил всех..да..еще и инстаграм..)

    ОтветитьУдалить