пятница, 30 мая 2014 г.

Панда и Монти


  Я  редко захожу в последнее время в блоги по причине очень плотного графика по подготовке к июньскому онлайн шоу Teddies Worldwide. Дело дошло до того, что я себе составила ежедневный план работы ( впервые в жизни!) , а иначе ничего не успею!
Зверики задуманы очень сложные и необычные и дабы приоткрыть завесу тайны скажу вам название моей новой коллекции :   " Саванна". 
Дадада! Африка! Африкаааа!!!

А чтобы вы меня окончательно  не забыли, продемонстрирую вам двух мишек с прошлого онлайн шоу, которых я ещё не показывала крупным планом. Размер как всегда - 12 см.







А это мальчишки сидят на соседских скворечниках в которых, кстати, синицы только что вывели потомство и теперь по нашему участку летают крохотные синички. 

Ну чистые колибри! )))

Не теряйте меня!

Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

понедельник, 26 мая 2014 г.

Жером / Jérôme


  Вот и пришло время показать вам моего нового жирафика по имени Жером!
 Эх, давненько я не делала больших ребяток, а тут не просто большой, а ещё и шарнирный.



Парень целых 42 сантиметра от копыт до кончика рожек, но благодаря своему утончённому телосложению Жеромчик не кажется чересчур большим, скорее наоборот.

Сшит из итальянской вискозы, наполнен очёсом и металлическим гранулятом. Копытца слеплены из паперклея и тонированы акриловой краской.. Грива и кисточка на хвосте - натуральный мех. Сам жирафик тонирован масляными красками.

Как вы уже успели заметить парень совсем не умеет спокойно сидеть на месте. А виной тому четыре шарнирных соединения в локтевых и коленных суставах , плюс двойное шплинтовое соединение в шее ( голова-шея и шея-туловище) . Само собой,  шплинтовые соединения присутствуют и в ручках-ножках.
Вообщем, парень получился живой, активный и жадный до жизни. Непосед Непоседыч! ( ну никак не могу с ним наиграться!)

Морда полностью сшита из вискозы, никакаких запекаемых-незапекаемых пластиков не использовалось. На груди красуется винтажная брошь с натуральным камнем ( кстати, кто-нибудь в курсе что за камушек?)

Мальчик любит греться на солнышке и принимать воздушные ванны..))





Самостоятельно не стоит (шарниры не дают).

А это вам , как всегда, для понимая размерчика.


Жером ищет маму здесь
You may adopt Jérôme here

Всех обнимаю, 
Ваша Юля - JuNa


пятница, 23 мая 2014 г.

Когда нет интернета...


Когда нет интернета тогда моментально увеличивается поголовие жирафов. Проверено!

Короче, мы тут неделю провели без всемирной паутины - все попытки реанимировать виртуальную связь с миром были тщетными зато сколько дел передалано благодаря отсутствию моего присутствия в сети!
К счастью для меня и к несчастью для жирафов сегодня утром модем вновь подмигнул мне зелёным глазом.  В ящике меня ждало 233 письма  на многие из которых хочется ответить "НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!"))) и более 100 обновлений на ФБ.  Вообщем, не полковник я. )) Барышни, клятвенно обещаю ответить всем в течении дня!




Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

среда, 7 мая 2014 г.

Мы в "Teddy & Co" !



   Сегодня обнаружила в своём почтовом ящике свежий журнал  "Teddy & Co", а в журнале своих чудиков!!!  Вот, сидим с парнями, читаем... :) Статью написал  Richard Backschas, о котором я совсем недавно рассказывала в своём блоге. Спасибо, Ричард!
( на фото запечетлено начало звёздной болезни у Пиквика :) )


Кто знает немецкий язык тот может увеличить фотографии и почитать про моё житьё бытьё , а кто не знает - просто смотрите картинки )) Правда вот с подписями к оным редакторы облажались - перепутали все имена, явки и пороли ( и даже пол!) )) Вот так рождаются сплетни , между прочим!






Журнал поступит в открытую продажу в эту субботу. Желающие могут его приобрести здесь.



Всех обнимаю,

Ваша Юля-JuNa

понедельник, 5 мая 2014 г.

Попался!



  Медведь прикормлен, заманен в ловушку и пойман! Иииихаааа! (бросает в воздух ковбойскую шляпу)
Дадада! Мы с Пиквиком взяли  в Мюнстере "Золотого Джорджа" в номинации "Inspiration" в Премиум классе ( в этом классе участвуют мастера, у которых раньше не было награды "Golden George").  Ну, что сказать.. Конечно же, счастье и эмоции переполняют меня через край!!! Одно дело выигрывать виртуальные конкурсы и получать виртуальные награды ( сами знаете, как проходят эти голосования) , и совсем другое дело когда твою работу оценивает профессиональное международное жюри - сначала по фотографии, а затем и "живьём" на месте.  ( Ухххх... До сих пор не верю в произошедшее!)

 
Вот так выглядит стенд "Золотого Джорджа" ( в этом году на конкурс было подано порядка двухсот семидесяти работ в 18 номинациях)


А вооот там, справа по борту виднеется мой Пиквик ( дядечка смотрит именно на него или мне это кажется? :) )


На фото слева Пиквик только номинирован ( фамилия автора закрыта для беспристрастной работы жюри)  , а справа он уже победитель ( на табличке красуется Золотой Джордж)

Кстати, этом году конкурс получился почти русским! Из двадцати Джорджей десять взяли наши девочки! Ура!!! Знай наших! )) (К слову сказать статуэтка весит целых 2 кг!) 
На фотографии один из двух "русских" столов. :) Здесь вы можете посмотреть всех призёров 2014 года.


А вот так выглядит полный комплект статуэток. (это вам для мотивации :) )



Простите меня за такое количество золотых медведей!

Вcех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

суббота, 3 мая 2014 г.

До и после / Before and after



Я думаю, что у каждого мастера бывают истории с засидевшимися звериками, которые никак не хотят уезжать из родительского дома. Что делаете в этом случае вы? Я устраиваю им

а) "Модный приговор" со сменой белья одежды и / или аксессуаров
б) Работаю пластическим хирургом
с) в крайних случаях страшно сказать! меняю пол.

И вот тогда, вуаля!, зверики находят новых мамочек на раз-два-три ))

Покажу несколько старых и новых переделок, а заодно и пару звериков, которых я до сих пор не удосужилась показать крупным планом .

Начнём с Залипуна, к которому не осталась равнодушной ни одна нормальная женщина. Увы и ах! Парень подвергся ринопластике и чудесный детородный хоботовидный орган был безжалостно обрублен уменьшен до приличных размеров. :)

Зато Залипушечка теперь улыбается! 

А это собака с непростой судьбой. Очень непростой!
Был мальчиком...
 А стал девочкой ;)
Теодора я уже показывала, но покажу ещё раз, т.к. это яркий пример круговой подтяжки  пластики морды.

А кто узнает в этом бездомном голеньком малыше....


Статного Пушкина , которого намеривалось усыновить сразу шесть мамочек? :) 


Ещё один голышик попросил для себя одёжку...


А Михал Михалыч сказал, что без штанов ему как-то совсем не комильфо.

А где штаны, там и пиНджак!))


Месье Яблочкин пожаловался на голод и попросил себе чего-нибудь вкусненько  и непременно французского.

Пришлось печь для него из паперклея франзузский багет и почтой высылать на новое ПМЖ.


Он мне потом  фотки прислал - с булкой, но без шляпы )))


А это мой самый первый эксперимент Я тогда мишек ещё не шила и решила для начала потренироваться на китайском ширпотребе. 
Вот так из магазинного безликого мишки получился очень даже симпатиШный мужчина в самом расцвете сил))



Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

четверг, 1 мая 2014 г.

Май / May

Ну, во-первых он наступил! С чем я вас и поздравляю!
А во-вторых, он родился! Знакомьтесь: карманный кролик по имени Май.



Ребёнок всего 9 см (за минусом ушей). Ксати, уХи у нас подвижные и пластичные благодаря вставленной в них проволоке.

Слева - в моих объятьях, справа - в объятьях Эмиля.
Я вам совсем забыла рассказать про нежданную радость. Моя коллекция "Алиса в стране Чудес" заняла первое место в  конкурсе "Безумное чаепитие" организованного Гузель Костыной ( фамилия вообще склоняется??) , и в качестве приза я получила три отреза совершенно обалденной итальянской вискозы. Из неё  и шила кролика.
Девочки, вот прямо очень рекомендую! На всякий случай даю ссылочку на магазин Гузель: ТЫЦ!


Маленький Май ищет мамочку здесь

You may adopt May here



А ещё у нас веснушкииии!!! ))))




С праздником!

Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa