пятница, 26 декабря 2014 г.

Merry Christmas!


                                     Друзья, поздравляю всех с наступившими и наступающими праздниками!
Счастья и всех благ!


(Просто представьте, что это козы и они наступают ;))

Аккурат в католический Сочельник к нам приехал милейший и расчудеснейший барашек от Таты. Таточка, спасибо огромное! Он прелесть как хорош! 
Кстати, он такой крошечный, что я совершенно не поняла, как такую кроху можно расписать?
Микроскоп? Лупа? 
Барашек привёз с собой массу приятных сюрпризов, среди которых оказалась и косолапая, ангелоподобная фигуристка . Тоже Татиных рук творение.
(её вы увидите чуть ниже)



Потихонечку принимает форму наша открыточная ёлочка - друзья и подружки радуют нас новогодними медвежатами  и  рукодельными шедеврами ))

Спасибо за такую красоту!!!


А вот и обещанная фигуристка ;)

А ещё в тот же день до нас доехали наши московские трофеи, так что Рождество мы встречали в блеске бриллиантов!
(ухххх...они такие красивущие и солидные - словами не пердать!)




Пусть и ваши праздники будут искрящимися и нарядными и принесут вам массу волшебных  сюрпризов!


Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa


15 комментариев:

  1. Юля, спасибо! Супер, мне очень понравилась идея с елочкой из открыток, - отличное им применение! Посмеялась с твоего "представьте, что это козы" ))) И Эмиль-Дед-Мороз невероятно позитивный ^_^ Награды впечатляют! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! ))) Идея открыточного дерева бывает ещё и в рукодельном варианте: из лесных веток на которые простые дереаянные прищепки приклеиваются, а они уже, в свою очередь, держат открытки )))

      Удалить
    2. У Розы есть пример такого деревца http://toys-byhand.blogspot.de/2014/12/blog-post_25.html

      Удалить
  2. Юлечка, с Рождеством вас! Всех благ, удачи, творческого вдохновения! А моя открытка так и не долетела? давненько отправила... Правда обычную, нынче мне не до рукоделия, увы;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Нет, открыточка пока где-то гуляет.... А я в этом году что-то совсем закрутилась и почти никому не отправила, уж не обижайся! В сл. году обещаю исправится!

      Удалить
  3. Юлечка, с Рождеством Христовым!!! Счастья, здоровья, творческого вдохновения, мира и добра!!!!
    Спасибо за Щелкунчика!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, взаимно! Очень рада, что Щелкунчик успел к вам до Нового года!))

      Удалить
  4. Юлечка,дорогая,с праздниками тебя и твою семью! Рада за твою победу,а точнее победы!;) Так держать и дальше! Желаю исполнения всех безумных и не только желаний! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликачка, спасибо тебе, дорогая! И тебе всех благ в наступающем!!!

      Удалить
  5. My translator has gone on strike today on my computer, although I can still enjoy all your lovely pictures.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  6. Юлик, какой пост классный! Какой синище прекрасный! И козы (тьфу ты) жирафы прекрасны до упопомрачения! Про барашка я писала Тате - он мне почему-то тебя напоминает (ты уж прости). Ёлка из открыток замечательная! Но бРульянты - ваще отвал башки! Ты их заслужила, ещё раз поздравляю! Юлечка, обнимаю тебя и всё твоё семейство - будьте здоровы, это главное. И пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, захвалила, захвалила! Спасибо, душа моя! ))) Взаимно! А что такое синище? ))) А про барашка я тебе уже у Таты в блоге ответила!)))) Почитала - посмеялась. Ну, демаю, какая моя сеструччо прозорливая!

      Удалить
  7. Юлечка! Дорогая, с праздниками! Пусть год будет пушистым и мягким, и послушным, как овечка ))) Я тебя ЛЮ )))
    Я что-то пропустила про трофеи из Москвы, где почитать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С наступающими, Леночка! Посмотреть можно здесь: http://juna-art.blogspot.de/2014/12/blog-post_3.html

      Удалить