среда, 3 декабря 2014 г.

Радостное!



   Други мои! У меня тут произошло очень радостное и важное событие: три мои работы были номинированы в финал международного конкурса "Московский бриллиантовый медведь" ! Честно говоря, не ожидала такого крутого поворота, а от этого радостно вдвойне втройне! )))
Важный момент: никаких народных голосований по принципу "у кого больше друзей". Все работы оцениваются исключительно международным жюри  сначала по фото, а после выхода работы в финал  непосредственно на самом конкурсе.


Встречайте двух финалистов и одну победительницу:

1. "Мадам Жу-Жу" - категория "Друзья Тедди"
2. "Сказки Чеширского Леса" - категория "Композиция"
3.  "Шаляпин" - категория "Мишки-мини в одежде"

  Торжественный гала-вечер с банкетами -фуршетами-награждениями прошёл вчера в Москве в ювелирном доме "Эстет". Ох, там такая красотища, жаль что не удалось приехать и повеселиться на этом празднике жизни. Кстати, всех участников и финалистов вы сможете посмотреть на сайте конкурса, и там же сможете подать заявки на следующий год. Всем желающим сюда.



   Мадам Жу-Жу заняла первое место в своей категории и получила в подарок огрооомный бриллиант! К тому же, дамочка осталась на ПМЖ в Москве, непосредственно у организаторов конкурса. Я страшно польщена этим фактом!


Чуть позже покажу поближе и других финалистов, а сегодня на подиуме главная героиня и победительница - Мадам Жу-Жу!
(рост модельный - 54 см)


Это для понимания размера


А это несколько фоток, которые я нашла в нете с гала-вечера.


... гусеница пытается удрать с гриба... )))



Международное жюри за работой










Как вы помните, почти всю осень я готовилась к выставкам и конкурсам и в какой-то момент у меня на столе появилась вот такая вот разношёрстная компания)) 
Решила её сфотать, пока они от меня не разбежались.


Пошла пить шампанское!

Всех обнимаю,
Ваша Юля- JuNa

37 комментариев:

  1. Юля!!! Поздравляю!!!! Ты и зверики этого достоины!!! Милашки такие!!! Чешир просто умопомрачительныи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я от Чеширчика сама тащусь, хоть и нескромно это ))) Потом его во всех подробностях покажу ))

      Удалить
  2. Юля, с победой тебя!!!!!!! Я бы твоей жирафе все призы отдала, не только один :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусечка, спасибо огромное! Нам с жирафочкой очень лестно и приятно ))

      Удалить
  3. Юля, поздравляю!!! Наступил тот момент, когда я начинаю прям гордиться, что пусть и виртуально, но все-таки знакома с САМОЙ Юлией Назаренко!))))
    Твои зверики абсолютно достойны такой высокой оценки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах )) Ну, теперь ты меня насмешила ))) Спасибо, моя дорогая!

      Удалить
  4. Юля, поздравляю!!!
    Мне вот за Шаляпина и "Сказки Чеширского леса"...такие ведь...такие!!!! как же так? Хочу и им большииииие бриллианты! Самые большие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка! А я так вот рада-радёшенька за них! Тут ведь вот какая история была: меня ещё в прошлом году на этот конкурс звали, а я отказалась, не поверила в свои силы ( читай - испугалась))). А в этом году решилась, и чуть в обморок не упала, когда узнала что все 3 работы прошли в финал. А уж когда Жирафа первое место взяла, то моей радости вообще предела не было ! Конкуренты-то были более чем достойные!

      Удалить
    2. по мне))) так и не стоило волновацо))))
      Конечно, рада очень за тебя и ребят!! Молодцы!!!!

      Удалить
  5. Юля ,поздравляю! Почему-то я не удивилась ...Вот ведь как ты достоверно образ передаешь ,что чуяла я - Шаляпиным пахнет !

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, от души поздравляю! Жюри не ошиблись выбрав твои работы, они достойны награды. У тебя ручки золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Титиана, благодарю от всей души! ))

      Удалить
  7. Юля, поздравляю с заслуженной победой.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная компания! От души поздравляю - заслуженно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Компании очень приятно слышать в свой адрес комплименты ))

      Удалить
  9. Поздравляю! Заслуженно!
    Жаль, что гусеницу никто не поправил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! )) Да.. с гусеницей вышел казус... Но это обычная история, когда участвуешь в выставках или конкурсах дистанционно - в таких ситуациях каждый раз слышишь от мастеров " как они его посадили?" , "почему шапка на глаза съехала?" и т.д. Но это нормально, т.к. только сам автор знает, как должно быть в идеале )))

      Удалить
  10. Юля, так приятно видеть твои награды. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! При просмотре мне от ребенка поступил заказ на: Жу-Жу, на брильянт такого же размера и на познакомиться с Эмилем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль, насмешила! Девочки - они такие девочки! ))) Спасибо!

      Удалить
  12. Юля!!! Поздравляю!!! Ура!!!
    Заслуженная победа!
    Совершенно очаровательная компания на последней фотографии, а какие лица (или морды?) у всех добрейшие))) Твои игрушки -неповторимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное за такие вкусные похвалюшки!

      Удалить
  13. Юленька, поздравляю от души. Они у тебя созданы с душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо за тёплые слова! ))

      Удалить
  14. Юлечка,присоединяюсь ко всем поздравлениям! Я почему то совсем не удивлена, такие шикарные работы не часто встречаются,а брильянт под стать победительнице,такой же большой и красивый :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Я большая и красивая. Гыыыы))))))))
      Спасибо, Светочка! ))

      Удалить
    2. Юль, радуюсь вместе с тобой! Жирафа чудесная! Позы ты ей для фотосессии выдумала;)))))))

      Удалить
    3. Спасибо, Юльчик! А позы...это она сама ))

      Удалить
  15. Урра! Урра!! Уррашеньки!!!! Юль, ну я ж говорила, что твои жирафули-это НЕЧТО!!!! поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное! Нам с жирафочками тааааак приятно читать твои похвалюшки! )))

      Удалить
  16. Очень запоздалые, но от того не менее искренние поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это да! Я все пропустила! Юля, сто раз поздравляю!!! Желаю новых творческих побед, здоровья семье, чтоб не отвлекаться и множества грандиозных источников вдохновения! ))))

    ОтветитьУдалить