среда, 10 декабря 2014 г.

Кто-то уехал в Австралию ))


Вот такая чудная компашка из коллекции "Русское Рождество" улетела на днях  в Австралию. Эх, жарковато им будет там в соболях-то :)



Парня в шубе я уже показывала здесь, Покажу теперь и семейство лис.
Это дамочка по имени Лариса.
( 12 см)

А это муж "ейный" Виктор ;)


К сожалению, дополнительных фотографий мне сделать так и не удалось...Мы тут беспросветно увязли в подготовке к новогодним праздникам и со временем просто беда!
А вы готовитесь? Жилища украсили уже? 

Всех обнимаю,
Ваша Юля- JuNa

12 комментариев:

  1. Юля, они хороши до невозможности!!! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, они все в один дом укатили?
    Мы не украшали еще ничего (у нас же по большому счету именно Новый год праздник, а не Рождество), нам бы квартиру отмыть - спецов по ее убиванию у нас теперь хоть отбавляй, а вот клинингом лишь мама занимается ((( Да и мелкий ходок, который залазит во все щели несколько усложняет мне задачу в этом году - елка должна быть вообще небьющаяся (т.е. даже из папера игрушку при особом старании можно расколотить, а старания нам не занимать) и по возможности без всякого там дождика и пр. мишуры - мы все на зуб пробуем. Вот я и призадумалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, ага.. Все в один. Там уже проживает моя зЁбра из "Саванны", так что встреча будет тёплой ( я надеюсь! )))Слушай, а по поводу ёлочки... Мы ёлку всегда ставили живую и разряженную в пух и прах и дети не были тому помехой. Просто нужно взять дитятко на руки, поднести в первый день к ёлочке, сначала рассказать , какая она красивая, а потом выпучить глаза и с выражением поведать ребёнку, что ёлочка кусается, и трогать ручками её нельзя. В подтверждение параллельно уколоть дитятку пальчик. Не больно, но с криками "Ой, как кусается!" ))) Трогать не будет, я тебе гарантирую. И так пару лет )) А потом уже и договорится сможешь. Не бойся, никакой фобии ты не взрастишь таким поведением. Слишком мало времени для закрепления инфы. Вот если бы круглый год она стояла - тогда да. )))

      Удалить
    2. Юль, мою младшую испугать можно только если елка внезапно залает голосом соседской противной мелкой собачонки - это единственное, чего она побаивается (да и то скорее всего просто противной частоты, на которой производит звук эта мерзость) ))))))))))) Я попробую такой трюк, но для подстраховки все равно повешу самые проверенные на стрессоустойчивость игрушки

      Удалить
  3. Oт Виктора тащщщусся ну настоящий Аристократ!!!Вообще они классные все у тебя,Умничка Юль,не перестаю восторгаться твоим талантом!!!!
    Мы тоже ещё ничего не украшали,я вообще к этим вещам с опаской отношусь,помнится мне где-то 3 года назад в начале ноября мы с мужем заказали ёлку в e-bay,дорогущщую,ужасть,но зато от живой не отличишь,только что полохматее)))Доставили нам её через 2 дня и мой муж не мог удержаться нарядить её,вывод она стояла 2 месяца,после которых я поняла,что ненавижу новый год)))))(шучу)Надоела страшно...теперь вот за недельку,за полторы будем украшать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я тоже от "долгих" ёлок устаю ))) Стараюсь наряжать ближе к католическому Рождеству и избавляюсь после православного ))

      Удалить
  4. Правда ,чУдная троица ! Да не запарятся .Там ведь многие в шкурах ходят ...
    Я раньше очень любила дом украшать ,от этого и к куклам пришла : искала новогодний декор ,наткнулась на новогодних тильд ,попробовала ,и поехало !Сейчас немного подостыла ,да и дети выросли ( дочери через 4 месяца будет 20 лет ,а сыну - 30 ! ) Надеюсь ,второе дыхание откроется с появлением внуков .Тем не менее елка живая стоит всегда .

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная троица!! Им не будет скучно во время далекого переезда :)

    ОтветитьУдалить
  6. Клёвые :) Здорово вместе смотрятся, как хорошо, что не разлучаются :) А тёзка-то моя какая сУрьёзная :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за похвалюшки! ))

    ОтветитьУдалить