вторник, 23 декабря 2014 г.

Ёлка 2014

Настало время показать вам нашу новогоднюю ёлочку.
Дама она у нас капризная и наряд носит преимущественно светлый ))



винтажно-рукодельный...


Покажу вам несколько новинок:
ко мне приехала супер-пупер распрекрасная волшебная прЫнцесска от Юлечки Чоклиной.
Юююууулььь... Люблюеёпростонемогу!!!



а от Нины  - царский подарок, пять советских винтажных игрушек, произведённх до 1962 года. Раритетище!
Ниночка, спасибо тебе ещё раз огромное!

А это уже улов с блошки.


Дом, как известно, начинается с прихожей, и именно тут у меня поселились цветные украшения ручной работы которые оказались слишком яркими для нашей капризной ёлочки.
По-моему, очень празднично получилось!




К уличному веночку добавились обновки в виде лампочек-снежинок и трещинок на яблоках ( увы...от дождей, а не от морозов) Льёт уже неделю непереставая!
Где снег, я вас спрашиваю?



Две новые коняжки...


Поселились на кухонной полочке.


А это вам утренне-пижамные парни для понимания размера нашей пушистой красавицы ))


Кому интересно можете прогулятся по тегу "ёлочные игрушки" и посмотреть мои прошлогодние посты в которых я показывала свою коллекцию новогодних украшений.

Девчата, вижу все ваши комменты, но пока не могу до них добраться для написания ответов!


С наступающими всех!

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

22 комментария:

  1. Красота!Игрушки сказочные! Юля с наступающими новогодними всю вашу семью!:)
    У нас тоже +8, в саду калужница зацвела :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! У нас , вроде, потихоньку начинает холодать. Можут хоть к НГ снежок пойдёт?

      Удалить
  2. И вот она нарядная на праздник к нам пришла!
    И много много радости детишкам принесла!!!!Обалденная елочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Клаааасс! Елочка шикарная получилась! Сколько у вас декораций в доме, это же просто магазин можно открывать))))) Желаю снега на Новый Год)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Я новогодний фрик! Очень люблю этот праздник и по мере возможности коллекционирую новогодние украшения.

      Удалить
  4. Сказочная елка!!!
    Точно такой космонавт был у меня в детстве, сейчас наверное у родителей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тася! Да, советские игрушки возвращают нас в детство..)

      Удалить
  5. ребенок твой растет, поэтому с каждым разом все более становится непонятен размер)) вон как вытянулся!
    а елочка чудесная! снега вышлю, я недавно по инстаграму высылала в один регион - так дошло же!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натустк, жду! Высылай поскорее!

      Удалить
  6. Очень красиво все получилось! С наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! И тебя с наступающим!

      Удалить
  7. ну я прям в расстройстве - мой где-то заблукал ((( а елка суперская, эт и к бабке не ходи. я вот думала-думала, как себе новогоднее настроение сварганить (на фоне гнуснейшего вируса, из-за которого я уже 8й день без голоса), и решила, что в пятницу поеду в ближайшую мишталу и куплю себе пуансетию - единственый доступный у нас новогодный живой символ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, столько слов незнакомых...)))) А барашка твоя прискакала аккурат в Сочельник!

      Удалить
  8. Юлечка-а-а, ёлка у вас сказочная!!!! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотень красотеньская))))

    ОтветитьУдалить
  10. Красиииво как!! Елочка прямо из сказки "Щелкунчик" и из времени того же :))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где-то там в еловых лапах живут целых три Щелкунчика ))

      Удалить
  11. очень красивая, сказочно-прекрасная :) А у нас продают только сосны :)

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, елочка класс!!! такие только в Европе, и настоящая и пушистая, а у нас сосны или сосны)))) и с детства сосны, одни сосны))))))))) елку настоящую помню ставили когда мне было года 3 и потом уже с мужем, вся осыпается бюыстро, тк к нам ее везут долго что потом и вода не помогает.... С удовольствием разглядываю твою елочку уже который год,.

    ОтветитьУдалить