суббота, 22 ноября 2014 г.

Время Сакуры / Sakura time



    Вот уж не думала, что буду показывать эту композицию в этом месяце, т.к готовилась она на конкурс "Золотой  Джордж" 2015. Но так получилась, что я кой-чего накосячила  (долго объяснять) и эту работу не приняли ( зато приняли другую).  И тогда я решила продать мишек по отдельности на Teddies Worldwide, а всё остальное оставить себе на память. На мою удачу их купили именно парой, и мне ничего не осталось, как предложить коллекционеру приобрести дополнительно и подставку. Какова же была моя радость, когда покупательница не только с радостью согласилась, но и прислала мне письмо с миллионом восклицательных знаков )))
Нам с мишами было очень приятно ))

Итак, встречайте композицию с весенним названием "Время Сакуры"  Работа полностью сделана моими ручками, включая скамейку, дорожку, дерево и воробья на ветке ))

Ребятки поедут в Бельгию, где уже живут мои африканские друзья: антилопа Лили, Носорожек Рино и Лемур Джулиан. ( Будут собираться под сакурой и пить саке )))







Эту картинку с процессом я уже показывала, но решила добавить и в этот пост для наглядного примера.



Ну, а это вам для масштаба ))



Онлайн шоу продолжается!

Кто ещё его не посетил, милости прошу в предыдущий пост!


Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

41 комментарий:

  1. Романтичная какая композиция, красота!) Завидую владелице белой завистью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное! Мне так приятно! ))

      Удалить
  2. а-аааа, вот откуда птЫц! ну классно - особенно меня гармония цветовых сочетаний радует (меня иной раз подводит чувство цвета в своих работах, поэтому я так ценю спецов по цветосочетаниям - тебя, Юлю Чоклину...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, отсюда птЫц )) Он маленький, всего 2 см )) А по поводу цветого сочетания.. Ой, Тата! Это моя больная тема! У меня это так редко получается! Я, вроде, всё понимаю, и стараюсь подбирать максимально правильно, но материалов не всегда хватает и приходится лепить, то, что есть.

      Удалить
    2. Ой, Юля ещё тот мастер по цветосочетаниям! Сама тащусь!))))

      Удалить
    3. Ну ща захвалите тут меня ))

      Удалить
  3. Прелесть. Юля! Ты для меня такой источник вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо, дорогая! Эти слова дорогого стоят.

      Удалить
  4. Волшебство... И мишки классные. И весна именно сейчас очень порадовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Да уж, весна сейчас не помешала бы ))

      Удалить
  5. покупательницу можно понять - такое чудо получила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё не получила )) Надеюсь, доедут без приключений.

      Удалить
  6. Юленька, до чего же хороши. Любуюсь. Золотые у тебя ручки.

    ОтветитьУдалить
  7. Ты баааа! Воистину, что не делается - то к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  8. Ээээ...ааа....уууу....оооо....огоооооооо.......
    тыц....тыц...тыц...тыц....
    Это челюсть упала.... Пошла искать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах ))) Ну, насмешила! )) Спасибо, друХ! ))

      Удалить
  9. Юля ,ты славно потрудилась ! Коллекции великолепны !

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька! Какая сладкая парочка!
    Ёжик подрос! Давно по блогам не бродила. Ты в инстаграм есть? Я там все время свободное провожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, привет! Спасибо за комплимент! Увы и ах, в инстаграмме меня нет... Ещё и это я точно не потяну )))

      Удалить
  11. Ой,ну как же романтично,нежно)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!)) Да, им хорошо вдвоём ))

      Удалить
  12. Очень очень душевно вышло! Юля, браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Юляяяя..... Ну ты волшебница!!!
    Пока мы тут все к новому году готовимся, у нее уже сакура вовсю цветет.
    Волшебство и романтика. Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! )) Ага, расцвела нежданно-негаданно в середине ноября )) Чудеса....

      Удалить
  14. А птичка, так вообще -шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну ничего себе, какая красота!!!!Любовь - только так у меня ассоциируется вся композиция!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Рабочее название было "Love is in the air" )) Спасибо, Оля!

      Удалить
  16. Слово "прелестно," звучит вроде банально, но очень подходит. Красота. Получился маленький мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо огромное! Очень понравилось про "маленький мир" ))

      Удалить
  17. Нет,ну так не честно! Почему не в конкурсе? Это все ложь и провакация"!! А мы и тут молчать не будем!!!
    Ну как эту вошебную парочку можно было не принять в конкурс? от зеленой зависти к розовой сакуре? Юля,очень красиво,креативно,про цвет тебе уже писали,поддерживаю полностью! Умница,золотые ручки у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь, это был мой косяк, послала фото не на от адрес..В общем, пропустила дэдлайн и мне дали от ворот поворот. Сама виновата )))
      Спасибо, дорогая моя! ))

      Удалить
  18. Юля, не знаю где написать... Вот рада, что пишу слова благодарности, так как долгое время вдохновляюсь работами из твоего блога! Именно через гугл я к тебе и попала. На свой блог стараюсь выделять время, но когда делаю свои домики большая концентрация внимания уходит. А сюда захожу, чтобы рассмотреть твой удивительный мир снова и снова! Большое тебе спасибо за твой талант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие тёплые слова! ))))

      Удалить
  19. неееееет, такая парочка саке не будет, им бы чаю... из маленьких пиалочек))) и чтоб чаинки сердечками на дно опускались)))) Такой романтик, ну прям ваще!

    ОтветитьУдалить