пятница, 7 ноября 2014 г.

Началось!



    Ура-ура! Началось голосование на всенародно любимом (хехе :))  онлайн-шоу Teddies Worldwide  ( там, как всегда много "наших"! ) и я, наконец-то, смогу потихоньку выкладывать в блог работы которые "натворились" у меня за последние пару месяцев.

    Сразу приоткрою завесу тайны: нынешняя коллекция называется "Русское Рождество" (эх, что-то захотелось мне дореволюционных ёлок и барышень с муфточками! ) и в голосовании, соответственно, принимает участие вот этот барин, идущий с ёлочного базара (за глаза я его называю Ипполитом, но в шоу он проходит под кодовым названием "Russian Christmas")
Из-за маленького ростика Ипполит участвует в разделе "Миниатюра".



На всякий случай напишу простые правила голосования (хотя мне кажется, что все и так в курсе) 
Заходим вот сюда, тыкаем в баннер CLICK HERE FOR SHOW PREVIEW
а затем на фамилию понравившегося автора  и на раздел "миниатюра" или "Full size" ( ну и про "Best in show" не забудьте! ;)  )
ФСЁ!

И ещё пара слов об Ипполите: парень 12 см ростиком, сшит из немецкой вискозы, на 6-ти шплинтовых соединениях ( голова на двойном). Глазки - стекло, носик - сухое валяние. Тонирован масляными красками.
Одет по последнему слову дореволюционной моды )))

Ёлочку тоже сама выращивала, из папье-маше и ватмана ( расписана акриловыми красками)

Остальных персонажей вы увидите 21 ноября, тогда же можно будет усыновить и Ипполита.

Всем воооот такенное спасибо за поддержку!

Обнимаю,
Ваша Юля- JuNa

45 комментариев:

  1. ой, суперский! пойду голосну!

    ОтветитьУдалить
  2. сходила... Юль, ну готовь новую дырку под медаль - лично я (да простят мне мою наглость несогласные с моим мнением) считаю, что номинацию ты выиграла
    а вообще как-то мало в этот раз миников и очень много американцев - неожиданно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, спасибо! Но с дыркой ты погорячилась )))) Это шоу такое непредсказуемое, никогда не знаешь кому дырка достанется ))) Я, вообще, к конкурсам в которых публика голосует отношусь спокойно. Всё это очень условно...Настоящая оценка работ идёт с участием жюри и желательно "живьём", а онлайн голосования любого рода - привлечение публики и не более того.
      Кстати, а почему тебя большое количество американцев удивило? Шоу-то американское, их там всегда много. Меня, скорее, удивляет (и радует!) большое количество наших девочек - именно они делают это шоу разнообразным и ярким, ты согласна?

      Удалить
    2. Последние два шоу прошли практически при подавляющем большинстве наших (Россия, Украины, Латвия, русская Германия) девочек. Поэтомй я очень удивилась, что в полном размере примерно 50% в этот раз американцев. И это при том, что есть и Гонконг, и Южная Африка. Да, я согласна - американский и канадские (и почему-то Австралийские) медведи весьма однотипны. Скорее всего дело в традиции\тенданции\принятом типаже. Наши "медведи" почти все 100%но авторские.

      Удалить
  3. Проголосовала.
    Согласна!
    Чего уж там, готовь новую дырку под медаль))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Про дырку написала выше ;)

      Удалить
  4. Эх, хорош барин!))) Прям сразу чувствуется что идет по тихим заснеженным русским улочкам, а дома его ждут пятеро детишек, уткнувшись теплым носом в холодное окно.))) Снега на шапке ему только не хватает!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про снег думала... Да только где ж его возьмёшь? Купила мелкую кокосовую стружку - великовата калибром для такого миника. )))Спасибо, Наташ!

      Удалить
  5. О Боже, он очаровательный! Высший пилотаж!!! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Приятно очень!

      Удалить
  6. Ипполит невыносимо прекрасен! В роскошных мехах настоящий барин :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю! Ипполит аж застеснялся и покраснел от таких слов )))

      Удалить
  7. АБАЛДЕННЫЙ!!!!!Юль я тыкнула везде где тыкалось!;)))))))))
    Парень шикарный,хоть замуж выходи!

    ОтветитьУдалить
  8. Проголосовала. Прямо слышу скрип снега под его ногами - шагает наш барин по России-матушке :) В добрый путь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, радость моя! Лорусик, сразу вспомнился "Летучий корабль" )) Помнишь? "В добрый путь! Земля прощай!" )))

      Удалить
    2. ага, обожаю этот мульт! http://youtu.be/o7-CLqiNJWM там такие песни! "До чего же мы несчастные царевны, Нам законом запрещается любить, В царских семьях уж таков порядок древний - По расчету надо замуж выходить" )))))

      Удалить
  9. Ипполит необыкновенный, настоящий русский барин!!! Как нового года захотелось! С удовольствием проголосовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дадада! Я, видать, эту коллекцию затеяла, чтобы новогодние праздники приблизить ))
      Спасибо, Маша!

      Удалить
  10. Юля, в разделе "миниатюра" я проголосовала за Ипполита!!! Он такой классный! И сразу считывается, что он Русский мишка!!! Очень хочется увидеть остальных героев!!! Ты умничка! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное !!!

      Удалить
  11. Желаю удачи!!!!!!
    Такой красавчик колоритный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю!!! И Ипполит кланяется ))

      Удалить
  12. Барин... Самый настоящий, русский :) Канэчно я голоснула :)

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка!
    Я тоже проголосовала за Вашу прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное! Очень приятно!

      Удалить
  14. Ипполит потрясающий! Желаю победы! + один голос мой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, благодарю! )) И Ипполит шапку приподнял в знак благодарности )))

      Удалить
  15. Хорош....с удовольствием отдала свой голос!

    ОтветитьУдалить
  16. Великолепный медвежонок! Желаю тебе и твоим мишкам удачи на шоу !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, благодарю! )) Да будет так!

      Удалить
  17. Юля, у тебя уникальные и потрясающие работы! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! ))) Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  18. Классный ! Поддержала искренне .У меня с ним как-то "Ипполит " не монтируется ...Дягилев или Шаляпин почему-то .Нужно в пару ему какую-нить балерину .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ну веришь...У меня Шаляпин на другой конкурс заявлен )) Тоже в норковой шапке и с патефоном ))
      Спасибо!

      Удалить
  19. Потрясающий!!! Юля, желаю победы! как всегда :) проголосовала с огромным удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасибаааа! ))

      Удалить
  20. Юля! Ипполит - безусловный лидер шоу! После начала шоу сразу же проголосовала за него в двух категориях!) Думаю, что без победы такому барину никак не остаться) Браво Мастеру!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, гранд мерси и от меня и от Ипполита!!! ))

      Удалить