четверг, 6 ноября 2014 г.

Коллекция антикварных открыток с мишками-тедди



    Дамы, сегодня для разнообразия покажу вам часть своей маленькой коллекции старинных открыток с мишками-тедди и их хозяйками. Все открытки подлинные, начала прошлого столетия, романтический привет из прошлого, так сказать..)))

Первые две из Франции. Дорогие мои "француженки", может кто-нибудь сможет перевести надписи а обратной стороне?  Надеюсь, повод для написания был хорошим. ))

Новогодняя. Приблизительно 1910 год.


На обороте две надписи: Обновляя год, встречайте маленькую девочку и ее самые искренние пожелания для всей вашей семьи, Жанна Винье" и другое "От маленькой Габи её самые искренние пожелания для всех, Габриэль Винье"




"Самый нежный друг" 





    Далее следуют открытки немецкие, и, хотя многие из них подписаны, прочитать их нет никакой возможности: шрифт в те времена был видоизменённым, и как я ни пыжилась так и не смогла разобрать ни слова. Надо бы поискать какую-нибудь немецкую столетнюю старушку на подмогу ..))

"Соседские дети". На обороте стоит дата  отправления - 25 октября, 1921 г.



Рождественский парень.))
На обороте, к сожалению, кроме поздравительной надписи ничего нет,
но я уверена, что знатоки смоли бы по игрушкам на фото точно определить год выпуска этой открытки. Осталось теперь найти этих знатоков ))



"Девочка в горах" 20-е годы
Смешнючая... Ботиночки какие...с гольфиками на резиночках)))

А на этой открытке  изображена немецкая актриса Dorrit Weixler - кокаинщица и самоубийца. 
Кинодива начала прошлого века, которой-то и было-то всего 24 года на момент ухода. Вот только не могу понять, какое отношение она имела к мишкам-тедди? Быть может фирму Steiff рекламировала?
Существует примерно около десяти различных открыток с Доррит, на которых она позирует с мишками и куклами. У меня их только две.

На этой стоит марка со штемпелем: 1919 год


И снова Доррит. Открытка  1910 года.

Ну, и последняя, рисованая открыточка 1900 года.
Поздравление с Днём Рождения.



После выставочного сезона покажу вторую часть коллекции.

Дамы, признавайтесь! Кто ещё коллекционирует открытки с мишками?


Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa


24 комментария:

  1. Юля, роскошные открытки! Я так счастлива их видеть)))
    На мой скромный вкус, фаворит - самая первая)) Все в ней мне ласкает взор)
    Я признаюсь, что не собираю (прям, по-взрослому), но когда попадаются, всегда покупаю) Считаю, что марафон по показу начался с Ириши Loir, теперь вот ты...кто следующий? Продолжать нужно обязательно!
    Юля, ты их сканировала или фотографировала? Качество такое изумительное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, тебе бы оценщиком антиквариата работать, самую дорогущую открытку в фавориты выбрала )) Глаз -алмаз! А я вот, кстати, тоже не по-взрослому собираю. Так... для услады глаз и вдохновения ))
      Наташа, я эти открытки на Ebay покупала, фотографии открыток взяла у продавцов ( профессиональные открыточные дилеры, фотографируют тоже профессионально )))
      Ах, да! Эстафету тебе и передаю )))

      Удалить
    2. Нет уж...жду продолжения банкета)) вторую часть! Уж больно твои хороши! Мои - сборная солянка)
      (а про дорогущее...да лучше б выбирать наоборот и радоваться)) а то вечно "не по Сеньке шапка")))

      Удалить
    3. Ну, это ещё не скоро! У меня сейчас выставка за выставкой, самое раннее - в декабре . Я ж ещё и про журнал должна написать ( всё помню!)
      Кстати, солянку обожаю!

      Удалить
  2. Юля, они восхитительны! Мне, к сожалению, негде таких взять. В нашей Тюмени даже барахолок нет((( А мне нравится больше девочка в горах))) Она такая восхитительная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Я иногда винтажные открытки в своём магазинчике продаю, так что имейти ввиду :))

      Удалить
  3. аааааа, какие потрясающие открытки! Юля, это волшебство! самое настоящее, без прикрас!!!
    "Самый большой друг" - наверное, по-русски было бы лучше сказать "самый близкий друг", в данном случае, мне кажется, добиваться полного словесно перевода не стоит, лучше подумать о смысле фразы ))))) Это во мне филолог проснулся. Ни немецкий, ни французский не знаю, тут не помогу ((((
    Первая открытка с Доррит - невероятная! Какая красота!
    Твои открытки - настоящее богатство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо огромное! Да, старинные открытки обладают непередаваемым шармом...Про филолога посмеялась.)) Мой, вероятно, уснул крепким сном ( у меня ж диплом переводчика, язык должна чувствовать)))) Спасибо за подсказку! Ну, конечно же, "близкий"!

      Удалить
  4. Красивые открытки. Все франкоязычные надписи - по хорошему поводу. Прочитала, что-то вспомнила, смысл поняла.....Если никто не переведет тебе, то я еще раз вспомню французский и переведу как-нибудь...на досуге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ну, то что повод хороший - это хорошо!)))

      Удалить
  5. вкусно как! это если посмотреть, а если попробовать, то и красиво )))
    а ведь у меня лежит несколько открыток, которые я у тебя же на ХТ покупала! надо их в дело ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи...Хорошо сказала! ))
      Я уже и не помню, какие ты открыточки купила. Покажешь? ))

      Удалить
    2. ГААААААААААААА! Пока я тут по открыточкам, моя дотся добралась до тарелочки со своей едой и начала ее самостоятельно поглощать, щедро делясь со всей окружающей мебелью! Докармливала я ее еле усадив к себе на колени и управляя ее ручкой, в которой была ложка. А иначе никак - она аж дрожала от ужаса, что я могу все забрать )))))) все, считай ребенок в 13.5 месяцев уже взрослый )))))))))))))
      Юль, ну теперь, когда ребенок вырос я могу все показать и обо всем рассказать ))) Времени-то вагон! ))))))))))))))

      Удалить
    3. Ахах))) Держись, мать! )))

      Удалить
  6. СУПЕР!!!Вот это раритеты!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, спасибо. В них столько обаяния и очарования. Запала в душу открытка "Самый большой друг" своей простотой и проникновенностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, меня тут поправили: скорее "самый близкий друг" . Звучит душевнее, прада? Пойду исправлю. Спасибо за комментарий! ))

      Удалить
  8. Обалдеть, какие редкости! Красиво! Очень люблю время начала прошлого века - до мурашек прям! Я вообще без слез не могу такие вещи воспринимать - как только начинаю думать, что этих людей давно уже в живых нет...
    Не, я с мишками не коллекционирую. Мне банально жалко на них денег, хотя видела не раз)))
    А вот в детстве коллекционировала открытки и марки с изображением собак. Правда, самая старая датируется серединой прошлого века. Так что раритетами они станут только лет через 50)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я люблю...
      Лен, а я марки с флорой и фауной коллекционировала - так собаки у меня занимали почётную первую страницу )))

      Удалить
  9. Юль, друг здесь не близкий, а дословно - мягкий, другими словами - нежный :))))))... А на другой открытке два послания - "Обновляя год, встречайте маленькую девочку и ее самые искренние пожелания для всей вашей семьи, Жанна Винье" и другое "От маленькой Габи её самые искренние пожелания для всех, Габриэль Винье",,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо..Спасибо огромное!!! ))))) Значит Жанна и Габи ...)))

      Удалить
  10. Да, немецкие "блошки" - это просто чудо! Чего там только не найти! Какая у тебя коллекция чудесная, Юлясик. Представляю, они ведь и пахнут как-то особенно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорушка, яэ ти открытки покупаю на аукционах. На блошках тоже есть антикварные открытки, но с мишками ни разу не встречала. Пошла нюхать...)))

      Удалить