суббота, 29 ноября 2014 г.

Жирафочки - наградочки )))


Девчата!
Открылось очередное онлайн шоу " Who is who in bearmaking".
( Всем желающим СЮДА)
В нём участвуют несколько моих старых работ и две новые жирафочки, я б даже сказала жирафины - каждая по полметра ростом.
Фотографии просто позорняцкие: я с этими бесконечными выставками и соответствующим графиком  работы вообще ничего не успеваю - ни нормальный свет днём поймать, ни обработать по-человечески. Уж простите!



Кстати, на этот раз первое место наше! Спасибо огромное за вашу поддержку! Ура-ура!



Ну, а теперь немного тех самых непотребных фотографий.
Сначала Жирафочка Лоло ))
Уезжает от меня в Бельгию.









 А теперь Люси (а эта красавица уже успела сбежать от меня в Австралию к одному очень хорошему человеку ;) )






А вот так всё начиналось)) Как вы видите жирафочек было больше, но остальных я забираю в воскресенье на  выставку, которая будет проходить у нас в Гамбурге.


А посему побежала работать дальше!
Всех обнимаю,
Ваша Юля- JuNa

18 комментариев:

  1. Юля, обожаю твоих жирафчиков!!! Жирафулей, вернее;)) Ну и конечно поздравляю с первым местом Паддингтончика!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, солнце, жирафы твои потрясные, в самом деле - я думала они крошки - так изящно смотрятся. И очень натурально :) Прекрасны до умопомрачения с этими их глазами-маслинами!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, всем огромное спасибо!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Самокритика у тебя зашкаливает!!!! Фотографии супперр!!!! А зверики вообще настоящий шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, то что вы делаете это выше всяких похвал, очень по -особенному получается у вас.
    Я сегодня к вам с просьбой. я провожу акцию к НГ и очень хочу, чтобы она была международней. Поучаствуете? http://moimir-milk.blogspot.ru/2014/11/2015.html?showComment=1417271711643#c2032201289300798779

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Дада, я в прошлом году закрутилась и не получилось поздравить Беллу. В этом году обязательно поучаствую!

      Удалить
  6. Юля, поздравляю с победой)) Для нас она была очевидной)) с самого начала!
    Жирафушки прелестны)))
    Работы у тебя много....молодец! желаю все успеть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ты зверь! Мои поздравления!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, поздравляю!!! Но разве могло быть иначе???!!
    Я уже не знаю какие эпитеты использовать для восхищения тобой и твоими работами!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! ))) МИнЕ приятно ))

      Удалить
  9. Юленька, поздравляю с первым местом. Очень рада за тебя и твоего чудесного медвежонка.
    Жирафчики как живые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, благодарю от всей души!

      Удалить