пятница, 31 октября 2014 г.

Halloween 2014



Ну, с Хэллоуинчиком всех вас! 
По традиции выкладываю ежегодный тыквенный фотоотчёт и прочие страшилки.

Вот он, наш рыженький, с любовью резанный...))



Собственно говоря, тыковок было намного больше, а про вампиров и ведьм вообще молчу - целый взвод!

Помимо всего прочего мне в этом году привалило ещё и счастье в виде шести дутых стеклянных фигурок, которые я откопала на местной блошке. Как я понимаю, ручная работа.
Ну нереаааально хороши! 


Каждому чудику - по портрету!
До кучи налепила из папера тыковок простеньких, а рядом красуется изумительная осенняя вышивка ручной работы - подарок от Лики. Там тоже внизу тыквочка, видите? Это не просто вышивка, а мешочек, наполненный вишнёвыми косточками. На ощупь он абсолютно живой, ага... )))
Ликачка, спасибо тебе, дорогая!


Так... возвращаемся к нашим вампирам.
Как я уже говорила, в Германии надо либо справлять Хэллоуин и веселится вместе со всеми, либо уезжать из города куда подальше . Поток "Карабасов-Барабасов" поистине неиссякаем, и хорошо б, если б просто ходили.., так им же ещё и конфеты подавай!
С мешками ходят! С вёдрами!!!



Знакомьтесь: это наши соседи. Да, да...так и живём... )))
Как вы понимаете, это только малая часть сегодняшних посетителей, самые колоритные, так сказать.

Вот так я сегодня весь вечер  и открывала дверь раз тридцать. 
Чего только не насмотрелась! ))


А вот, собственно говоря,  и то, ради чего всё это и затевается: наш конфетный улов во всей красе!
Деть счастлив!



Всем буууууууууууууууу!!!


Ваша Юля-JuNa

11 комментариев:

  1. Буууууууу)))))) Юля! Игрушечки чудо как хороши! Надо же какие колоритные персонажи!
    Праздник у вас проходит, действительно, очень активно! Приятно!
    Детки такие нарядные! Но мне таааак не хватает тебя на фотографиях! Хоть одним глазком посмотреть, ты кем наряжалась?
    И, знаешь, интересно, что многие девочки, даже в такой день, когда все стараются принять ужасающий облик, стараются быть красотками))
    Юль, а ты контролируешь потом поедание улова? Или добытчику разрешается съесть хоть все сразу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе )) А чего на меня смотреть? Ведьма ведьмой, и костюма никакого не надо ! )))
      Наташ, улов Эмиль с Никитой поделили по-братски пополам, при этом никакого контроля я не веду, а только пугаю слипшейся попой ))

      Удалить
    2. обожаю тебя)))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Юль,буууууууууууууу!;))) Отлично вас "обчистили!" Эмиль шкодный такой и его подруга просто на глазах "растет" Но моськи у всех узнаваемые!Игрушки просто блес и зависть хомякам,не будем показывать пальцам в сторону Ганновера!;) как тебе удалось такую красоту купить????? блеск! И тыква классная,мы в этом году первый раз резали,дочь полностью все сделала!;) Спасибо за туковку,рада что у нее хорошая компашка! Еще раз всех спраздником! Отличная погода стоит,почему бы и не побесится,равда?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, правда! С погодой повезло несказанно! Обычно в это время уже приличные холода. Лика, а игрухи купила ещё по весне за три копейки)) Они в реальности ещё круче, чем на фотах!

      Удалить
  3. класс! смеяаааалась в голос! обожаю немцев за их умение радоваться и веселиться от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... такое состояние у них только несколькот раз в году ))) А так народ довольно спокойный, держит свои эмоции при себе . То ли дело наш брат! ))

      Удалить
  4. Юленька, спасибо за весёлые страшилки :) С Хэллоуинчиком !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Страшно..аж жуть..Юля ,почему тебя нигде нет на фото? или ты так замаскировалась,что я не узнала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я фотографировала! )) Я ж одна дома была, все ушли за конфетами ))) И нет, я не наряжалясь , у меня природная ведьмина красота )))

      Удалить