вторник, 28 октября 2014 г.

Кому медведя?



Ага...Это такая замануха от организаторов конкурса TBAAF, который проводится в данный момент: дело в том, что среди всех проголосовавших будет разыгран авторский мишка ручной работы. Какой - пока секрет ))
Желающих попытать счастья нужно сделать следующее:
Вот по этой ссылке вы найдёте список из десяти номинаций ( синим шрифтом) http://www.teddy-bear-artists-and-friends.com/the2014awardshowtovote.htm

А по этой - анкету , в которую надо вписать ваших фаворитов в каждой номинации http://www.teddy-bear-artists-and-friends.com/2014awardsvotingform.htm

 Откройте сразу два окна, чтобы не запутаться.

Мои работы участвуют в четырёх номинициях:



1. Жираф Jerome в категории 'Realistic Animal Zoo'


2. Бульдог Mr. Grumpy в 'Miniature Wonders'



3. Кукла Juna  в 'Doll Time'

 
4. Sally Fox в  'A Rainbow of Colour' 

Дамы, важный момент: проголосовать нужно во всех десяти категориях, в противном случае голоса защитаны не будут. И не забудьте, что  среди всех проголосовавших будет разыгрываться приз, так что в последнем пункте анкеты не забудьте написать ваш email, а вдруг это будете именно вы?

...а я  продолжаю ваять долгими осенними ночами.... )))




Спасибо всем! ))

Обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

25 комментариев:

  1. Все проголосовала. За таких претендентов невозможно не проголосовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, вы - герой! )) Я была готова к тому, что не будет ни одного коммента, уж больно они перемудрили с голосованием в этот раз. СПАСИБО! ))

      Удалить
  2. Есть контакт! И я герой)))))))))
    Удачи в шоу и в голосовании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж моя хорошая! И ты, несомненно, герой ! Спасибо!!!

      Удалить
  3. мне бы всех мишек....Все классные!!!
    А ваши работы очень отличаются, необычные, совсем ни на кого не похожие. Даже играть с ними будет некогда, поставить и любоваться, любоваться!!!

    Победы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо большое! Вы где в Германии проживаете?

      Удалить
    2. Я живу в Euskirchen, это между Боном и Кельном.

      Удалить
  4. боже! предупреждать же надо! некоторые экземпляры отчаянно хочется "развидеть")))) не твои разумеется! проголосовала)) особенно смешно последние две категории))) а еще в некоторых категориях картины вместо мишек - прелесть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, душа моя! Гы...Ага, там очень колоритные экземплярчики есть )))

      Удалить
    2. про "развидеть" на 300% согласна (я даже была несколько сконфужена тем, что люди реально для участия в каонкурсе такое рискнули выставить - смело, без комплексов) )))))))) Не знаю, как там на счет прочих категорий, но твой жираф обязательно победит - тупо нет альтернатив ))))))))))))))

      Удалить
  5. Your creativity astounds me. Keep creating I love seeing your work.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  6. жесть....короче...заполнила...пот со лба вытираю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ты герой, Леночек! Низко кланяюсь )))

      Удалить
  7. пол дня борюсь... не грузится... борьба продолжается нешуточная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да плюнула бы и вся недолга !..)))

      Удалить
  8. Начала в полдень, закончила в 20:50... Уф... Я тоже, кажется, герой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уууужас! Лариса, ну зачем ты целый день из жизни выкинула? Спасибо, дружочек ты мой дорогой! ГЕРОЙ, да ещё какой!

      Удалить
  9. Пойду знакомится ,очень интересно)))))Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага..там есть что посмотреть ))

      Удалить
  10. Юля! Только из любви к тебе и искусству)))
    Ооочень необычно все сделали)
    Работ представлено на конкурс много, но мы же знаем, кто на свете всех милее...)))
    Честно говоря, в этот раз все было долго, но очень разносторонне)) Правда! Единственное, мне показалось, что некоторые конкурсанты не совсем в тех номинациях, но организаторам виднее..
    В конце, читая сочинения, даже слезинка навернулась)) Литературная часть внесла определенное разнообразие))
    Я герой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Герой! Ещё какой герой! СПАСИБО! Ой, Наташ...если бы я знала, что они организовали голосование таким образом , то я б и рыпаться не стала. Первый и последний раз! А работы да... разноплановые по самое не могу ))))

      Удалить