среда, 24 сентября 2014 г.

Объяснительная на фоне маффинов


   Ну вот... пока меня тут не было я успела превратиться в даму Бальзаковского возраста повзрослеть на целый год, а заодно и Ёжику стукнуло восемь! Дадада! У нас сегодня с Эмилем двойной Деньчик! И разве я могла не зайти в блог и не поблагодарить всех вас за поздравления ( а заодно и написать объяснительную по поводу своего длительного отсутствия)? Девчата, спасибо всем кто вспомнил про наш двойной праздник - нам с Ёжиком оооочень приятно!



Мои ночные бдения у духовки ( почти 40 разномастных маффинов это вам не шутки!) были сполна компенсированы поутру (см. фото ниже). А ведь букеты не только от мужа, ещё и посыльный приходил...))))
А сколько ещё всего ждёт впереди! ))
В общем, праздник начался!


Девушки, а теперь переходим к прозе бытия. Как вы уже заметили я практически не бываю в блогах. На это есть несколько причин. Первая и основная: тётя Юля, похоже, решила прыгнуть выше своей головы и подписалась на 3 выставки и 2 конкурса ( "Московский Бриллиантовый" медведь и "Золотой Джордж"). Все работы должны быть готовы к концу ноября. Ну.... вы можете себе представить объём работы. Не до блога, сами понимаете...Но я не пропадаю насовсем! Во-первых, в октябре будет очень большое и самое последнее в этом году открытие моего магазинчика. Обещаю много вкусностей! Во-вторых, буду показывать свои работы ( кое-что накопилось). Ну, а там уже и первые он-лайн шоу не за горами!

А теперь ещё несколько причин моего отсутствия: мы осваиваем местные леса ( дадада, вот такие весёлые грибы растут на Неметчине! Чистый хардкор!))


Солим-варим-морозим-закатываем  банки ( это всего лишь малая часть наших вкусняшек)


А ещё мы тут между делом шьём костюмы для маленьких мальчиков ( об этом напишу отдельный пост)


Вообщем, дорогие мои, жизнь в реале пока берёт вверх над виртуальной.


Дамы, у меня накопились долги. Я всё помню! (по крайней мере мне так кажется). В течении этого месяца со всеми свяжусь, а если не свяжусь то не стесняйтесь напомнить о себе ( всё-таки я повзрослела на целый год и в памяти уже могут быть провалы).

Всех обнимаю и люблю!

Ваша Юля-JuNa

23 комментария:

  1. Юльчик,а я и незнала о вашей днюхе! С днем рождения и тебя и Эмиля! будьте оба здровы,полны творческих идей и сил на их выполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликачка, спасибо, дорогая! )) Да, вот так вот умеем: родится в мамин День Рождения )))

      Удалить
  2. Юлечка,и я от всей души поздравляю!Счастья,здоровья и успехов во всех начинаниях,а Эмилю пятерок или что там у вас на Ниметчине :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! А Эмилю - единиц, да побольше! ( хотя до третьего класса здесь оценок не ставят..)))

      Удалить
  3. С Днем Рождения! Всех-всех =) Радости, творческих побед, счастья и успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, от души поздравляю! И тебя и Эмиля. Всего вам самого-самого....
    А вообще, ну вы даете - тетя Юля... и соленья-варенья, и по грибы, и костюмы мальчикам шьет, и шоу готовится... Там случаем маленькие гномики ночами не помогают?)))
    Ну, за то, чтоб все успеть!!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот ты хихикаешь, а я на полном серьёзе думаю гномика завести. Пусть хотя бы блог за меня ведёт! ))))) Спасибо!!!

      Удалить
  5. Юличка! Тебя и Эмиля с днем рождения!
    Растите большими и здоровенькими. Будьте счастливы и послушны! Всё задуманное успевайте. Побеждайте всегда и во всем!!! И урожайности во всех делах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусечка, спасибо тебе, дорогая моя!

      Удалить
  6. Юленька, поздравляю Эмиля и тебя с днём рождения! Желаю, что бы Ваши мечты сбывались, желаю радости и удачи !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, благодарю от всей души! (я уже на полпути за твоим изумительным заей! )))))

      Удалить
    2. Юленька, буду тебе очень рада :)

      Удалить
  7. Много-много поздравлений вам с Ежиком. Радуй нас еще новыми работами и успехами сына.
    Кстати, я таки купила себе паперклей..... Посмотрим, когда дозрею и сделаю. Но все-таки я решилась слепить какого-то персонажа по твоему мастерклассу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! А паперклей - это правильно! ))) Будут вопросы - пиши!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Оля, благодарю! )) (и за себя и за того парня))

      Удалить
  9. Юленька, я с нашим глобальным ремонтом выпала из жизни и столько всего пропустила!!!!
    С днем рождения вас!!! От всей души поздравляю и ужасно соскучилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюткин, спасибо, дорогая моя! А ремонт - это нужное дело. ВОт, тоже морально готовимся к началу оного ))

      Удалить
  10. Поздравляю от души)))))Всего самого хорошего!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Бли-иииин, а мои подарки. видимо, почта сама носит (((( Юль, с запоздалым поздравлением я (почему-то я была уврена, что к 24му посылка дойдет...) заявилась. Всего-всего-всего и чтоб на это всё-всё-всё хватило и времени, и сил, и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Значит сУрпрЫзы ещё не закончились! )))Спасибо, Таточка! Будем ждать с нетерпением!

      Удалить