воскресенье, 13 июля 2014 г.

Жирафа Жозефина



Как и обещала начинаю потихоньку выкладывать  крупным планом своих звериков из коллекции "Саванна" ( хотя лето и ЧМ по футболу активно мне в этом препятствуют :) )


Итак, жирафа Жозефина (14 см)


Девочка полностью сшита из итальянской вискозы, на шести шплинтовых соединениях.
Тонирована масляными красками.


И ещё одна фотография во время процесса . На этот раз со старшим братом :)


Домик нашла.

Скоро на свет появится ещё одна жирафочка, а я вам всем желаю весёлого и тёплого лета!

Всех обнимаю,
Ваша Юля- JuNa

13 комментариев:

  1. Лапочка!
    Дивная лапочка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Жирафа необыкновенная! Смотрится как настоящая, это просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Модняшечка))))и такая хорошенькая))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотуля! Но брат для мне вне конкуренции;)))

    ОтветитьУдалить
  5. красавица какая!!! Юль, в следующем шоу участвуешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Красавица! Совсем как настоящая! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая милашка! Любишь футбол, Юля?

    ОтветитьУдалить
  8. Девчата, почему-то не могу ответить каждой лично - окно не открывается. Посему всем говорю громкое СПАСИБО!!! (кланяется)
    Наташа, да участвую )) Ты, я так полагаю,тоже?
    Люба, ещё как! У меня ж в доме одни футболисты! )))

    ОтветитьУдалить