воскресенье, 22 июня 2014 г.

Как это было


Вот и закончилось онлайн шоу Teddies Worldwide и  почти все мои зверики из новой коллекции "Саванна" разъезжаются по новым домикам, чему я очень рада! Скажу честно, я немного волновалась, т.к. компания собралась нестандартная и желающих усыновить крокодила или спрингбока, прямо скажем, немного. Но когда каша только заваривалась я для себя решила, что в этот раз никаких мишек-кошечек-пёсиков. Хотелось попробовать что-то свеженькое, так чтобы было и для фантазии раздолье и поле для опробации новых технологий. И доложу я вам, ТАКОЙ КАЙФ я получила от работы, да и результатом осталась довольна! Так что ничего не бойтесь и смело осуществляйте задуманное!


Кстати, во время подготовки к шоу я умудрялась не только работать, но и смотреть ЧМ по футболу фотографировать процессы. Вот, полюбуйтесь: бардак как он есть! 
( Для домашних в своё оправдание я ещё добавляю слово "творческий", но сути это не меняет! Ужас ужасный! :)  )
(Все фотографии жёлтенькие, т.к. работаю я в основном  в ночи.)


Как вы уже поняли  сначала я ваяла мордочки, а уже потом туловища. И это неспроста. Дело в том, что головушки конкретно тонированы масляными красками, которые сохнут несколько дней. А сроки-то как всегда поджимают и время на ожидание терять не хочется. Поэтому сначала головы, а потом всё остальное.

Посмотрим на "колобков" поближе...)))


У Эмиля есть абсолютно шикарная энциклопедия животных, по которой я
а) вдохновлялась
б) сочиняла выкройки
 в) мордочки расписывала.
А если не хватало материала - призывала на помощь интернет.





Вообщем, это была самая трудная, но и самая интересная часть работы. К сожалению вскоре "поэзия" сменилась прозой жизни : мне пришлось открыть маленький китайский заводик по производству тушек. Не люблю (фу-фу-фу!) поточный метод и использую его только перед выставками. Не люблю потому что у этого метода есть три огромных минуса:
1. Скука
2. Скука
3. Скука смертная!
К тому же, на подушечках пальцев от длительной однообразной работы появляются очень болючие кровавые мозоли! 

Зато все эти минусы компенсируются одним огромным плюсом: грандиозной экономией времени. Раза в три! Зуб даю!


А потом , к счастью, снова наступает поэтическая часть: одевать, и наряжать, и украшать новорожденных голышей.


Вот такая вот африканская компания получилась во главе с очень даже европейским ёжиком  :)


Неусыновлёнными остались только эти два аристократа  : Король Джулиан ( лемур, 12 см) и Принц Рино (носорог, 11,5 см). Прежде чем отправить их на Bear Pile по сниженным ценам покажу-ка я их сначала в блоге, для "своих". 
Новая цена - 135 евро за нос ( и рог)!
Если что - пишите мне в личку. :)


Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

27 комментариев:

  1. Юля, какой пост! Всем постам пост! Я чуть ли не носом по манитору вазюкала. Это мне так нравится рассматривать процессы.))) Ну какие мордашки чудесные. Зверски чудесные;)))). Так и хочется облобызать каждого (никто и не сомневался, что их так стремительно раскупят). Юляш, почаще балуй нас фотографиями процессов.
    Пошла посмакую еще фотографии со всем своим усердием.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Да я сама знаешь как люблю за чужими процессиками подглядывать, а свои фотографировать ленюсь )) А тут эти головы в рюмках такие смешнючие - ну не могла я их не сфотать для истории! :)

      Удалить
    2. Ой, пардонь, Юль, за мАнитор.))) Не-не, ты не ленись. Такие фотографии вкусные. Таки до сих пор не могу понять, почему у мастеров фото процессов (то бишь на бегу) притягательнее, чем постановочные. Такие душевные эти процессы...

      Удалить
    3. Совершенно согласна! А это всё потому, что в постановочных фото всё и так ясно и понятно, а когда на процессики смотришь, то вроде как в замочную скважину подглядываешь и видишь то, что по идее видеть не должна. Завеса тайны, так сказать, перед тобой открывается, отсюда и притягательность момента )))
      А на оЧепятки я внимания не обращаю. И так понятно, что это не от отсутствия образования :)

      Удалить
  2. Сказочный зоопарк! не мудрено, что такие красавцы быстро разлетелись)) а жирафик!!!! чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, жирафочка получилась модницей и кокеткой , хоть и со взглядом скромницы )))

      Удалить
  3. Вот, стоит уехать на неделю, а тут такое..... Юль, это просто что-то невероятное!!!!!! Такие зверики чудесные. Я, как Лена, весь монитор носом извазюкала :) Безумно интересно на процессы смотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо! В предыдущем посте я всю африканскую братию во всей красе показывала ))

      Удалить
    2. Дык в ленте-то посты в обратном порядке :) Накопилось... Я ишшо не дошла, но доберусь :)
      Сегодня весь день под впечатлением :) Мож в ученицы возьмешь? :)

      Удалить
    3. Ха! Так для того чтобы кого-то учить мне сначала надо самой понять как это у меня получается ))) Честно говоря, ещё не до конца догоняю и никогда не знаю, что получится в итоге. ))

      Удалить
  4. Нереально большая работа проделана, браво! Фотки процессов просто кричат "нереально большая работа"!!! Браво, мастер, береги пальчики, Юль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берегу по мере возможностей! ))) Спасибо, Оксана!

      Удалить
  5. Очень интересно!
    Это такая прям святая святых, закулисье театра, черный ящик в самолете)))
    Ведь ничто так не завораживает, как огонь, вода и работа другого)))
    Хочу сказать, что даже рабочая обстановка у тебя прекрасна))) Кроме мозоли болючего на пальце. Его уволить!
    Юля, как здорово, что у вас большой обеденный стол! и вы обедаете раз в месяц))) (хихи)
    Поздравляю с таким ярким проектом, получивший такой живой отклик в сердцах и коллекциях по всему миру) Признание)))) Что же будет дальше? уже придумала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! С такой мамой и женой обеденный стол исполняет свои прямые обязанности не так часто, как хотелось бы домашним ;)
      Что будет дальше?..Наташ, у меня мысли роятся, как пчёлы в улье! Осталось найти всремя для их воплощения!
      Спасибо, дорогая, за тёплые слова!

      Удалить
  6. Юля,спасибо за этот пост,очень интересно наблюдать за рождением такой команды!Такие стильные и нарядные персонажи!молодец!!!!Теперь отпуск или уже новые идеи в голове?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! В отпуск не мешало бы, но пока у ребёнка не начались каникулы ( а ещё почти месяц до окончания школы) будем работать! А идеи копошатся... Они всегда копошатся! )))

      Удалить
  7. Обалдеть, Юльчик! С замиранием разглядывала фотки! Ты такая умница, все зверюги просто отпадные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусик! Я точно с таким же чувством чужие процессики рассматриваю!

      Удалить
  8. Слов нет, как хороша компания! Ну как можно было крокодила сделать таким импозантным? Слон так вообще покорил мое сердце! А процесс, процесс просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда делала крокодила думала о нашем крокодиле Гене )))) Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  9. Юлечка, этот пост висит у меня постоянно - каждый день захожу разглядываю))) это прямо фейерия какая то - твоя фантазия и твои золотые ручки!!! Спасибо за то, что творишь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо огромное!!! Мне так приятно!!!

      Удалить
  10. Эта твоя новая коллекция - просто отвал башки...потрясающе ТВОИ, хоть такие разные, но почерк твой виден за километры, мили и прочие расстояния! Юль, я даже не знаю куда уж расти тебе ))))))))))))) разве что они должны научиться петь песни и плясать под них ))))))) Какая работа тонкая - мужу показала он упал в обморок и валяется под столом... Допишу - стану откачивать валерьянкой. Я не смогла решить кто из них мне больше по душе. Вот честно! Они такие классные, что коллекционеры должны носы поразбивать друг дружке - но собрать коллецию воедино! Супер-работа! Я давно пред тобою шляпу сняла и коленопреклонённая целоваю твои шлейфы )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миленький мой! Ну, захвалила, захвалила!!! Спасибо тебе, мой хороший! Мужа откачивай, отпаивай крымскими винами и поклоны от меня передавай ( не каждый день мужчины под стол валятся! МнУ приятно )))) ) ЛЮ тебя, сестра!

      Удалить
    2. Бог тебе в помощь! Твори на радость людям!

      Удалить
  11. Красивые у тебя звери получаются. И правдоподобные, и сказочные, и каждый в своем образе. Твори еще на радость людям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Мне очень приятно! )))

      Удалить