пятница, 20 июня 2014 г.

Саванна



 Уффф... Онлайн шоу началось и я, наконец-то, могу вам показать то, над чем я трудилась аки пчела весь последний месяц. Представляю вам мою новую коллекцию  с экзотическим названием "Саванна". Да, да, да! На этот раз африканские зверики.
Ух, и оторвалась же я на них! )))

Я обязательно покажу их  в ближайшее время  по отдельности и в деталях , а пока коллективное фото :)


Приглашаю всех на страничку онлайн шоу, чтобы полюбоваться на работы других участников  да и мои получше рассмотреть! ;)
Сначала жмите на CLICK HERE, а потом на зверика понравившегося автора. Таким образом вы попадёте в галерею работ.

Желающим СЮДА!

Девчата, и всем огромное спасибо, кто голосовал за моего льва!

Всех обнимаю,
Ваша Юля- JuNa

38 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Теперь ты понимаешь, почему я так давно не открывала свой блошиный магазинчик? ))

      Удалить
  2. Необыкновенно! И у каждого свой костюм, свой образ... Ждем фото каждого зверька по отдельности, очень хочется рассмотреть всех в подробностях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Обязательно покажу!

      Удалить
  3. Хочу подробностей!!!! Волшебные зверики и просто грандиозная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут подробности! Спасибо, Светочка!

      Удалить
  4. Юлечка, зверски бесподобны. Такие сладушки! Ой, как смешно телефон исправил слово "зверики" на "зверски". Хотя так, наверно, даже колоритнее звучит.))))) Коллекция чу-дес-ная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиии))) Зверски бесподобны! ))))) Леночка, мерси за такой вкуснющий комплимент!

      Удалить
  5. ооооо, обалденно! слов нет ! и неужели это все за месяц?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ага... Примерно месяц , даже чуточку меньше.

      Удалить
  6. Юляша, ты супергигамега мастер!
    Вот как можно столько придумать? и чтож ты еще придумаешь?
    Головую за мультик с твоими персонажами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Ой, у меня столько идей в голове роится, что всей жизни нехватит! Вот бы часика на два в сутках было больше!

      Удалить
  7. Вот это честная компания!! Просто супер-пупер бубль Африка! У меня жирафик любименький, хотя предполагаю, что при ближайшем рассмотрении носорог может оказаться весьма пикантным;)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Вот ты представляншь, я когда просто голову носорожику сшила он мне вообще был никак, а вот когда полностью собрала и нарядила он тут же стал моим любимчиком в паре со слоником. Я даже сама удивилась какой он харАктерный получился!

      Удалить
  8. Потрясающе яркий проект!
    Каждый в отдельности - чудо!
    Спрингбок, зебра и жирафа - лапушки! Так приятно видеть девочек)))
    Мальчики раскрасавцы, конечно, раз рядом такой стимул)))
    Как ты сама, Юличка? Такая мощная работа, такой маленький срок! В каком режиме ты жила этот месяц? Герой!!! Не представляю....Вот тебя торкнуло)))) (как выражается моя мама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мисс Марпл тоже, безусловная, лапушка))) чего это я её пропустила))

      Удалить
    2. Да, Наташ! У меня девочки как-то всегда в муках рождаются, редко их делаю )) Я больше спец по мальчикам ( относится не только к игрушкам ))) . А по поводу сроков..ага! Именно торкнуло! )) Я ж в этот месяц ещё и большого жирафика умудрилась сделать. У меня редко, но случаются такие вот всплески работоспособности.Правда в такие моменты наш дом похож на поле боя после ядерного взрыва - бардак страшнейший! И я сама на плюшевую зверУшку похожа - вся в шерсти, вискозе, красках и паперклее )) Знаешь как радуются домашние, когда я горда говорю что мол ФСЁ, последний зверик закончен! Это означает, что обеденный стол будет наконец-таки откопан из-под кучи творческого мусора и семейство сможет вновь за ним обедать ( а так всё по углам, кто где сумеет притулиться ;) ) Как-нибудь покажу свои творческие процессы во всей красе )))

      Удалить
    3. Вот что меня всегда с тобой радует, так это то, что всё весело))) Даже невзгоды семейства читаю и улыбаюсь)) Ярко представляю картину) Безусловно, ты чемпион по работоспособности, чего уж там...
      Мне, кстати, тоже с мальчиками проще и понятнее) И в игрушках, и в жизни и (хихи) даже на работе! А вот в дружбе - только девочки). не представляю, как можно дружить с мальчиком))

      Удалить
  9. Обалдеть, какие они ... невероятные, суперские. Жду больше фото, чтобы рассмотреть все подробности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно покажу!

      Удалить
  10. Юля, отличная коллекция, БРАВО!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Приятно это слышать от Мастера Миниатюр ))

      Удалить
  11. Юля, они все невероятные!! Оч. классные!!! Ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусь!!! Я получила тааакой кайф от работы! )))

      Удалить
  12. и сюда, и сюда фоты (там размер неудобный - разглядеть не получается как следует). я в восторге! удивлена: как носорожик не ушел в числе первых - он такой прикольный )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дадада! Обязательно! Вот только немного разгребусь с продажами и посылками! Тата, а носорожек и мой любимчик! Такой смешнючий вышел!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Спасибо! ))) Вся компашка виляет хвостиками и бьёт копытцами в знак благодарности! ))

      Удалить
  14. Вот это да!!!!!!!Восхищена!!!Столько красоты!!!Какие детальки,рассматривала с огромным удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за такое количество восклицательных знаков! Нам с моими африканскими друзьями ну ооочень приятно! )))

      Удалить
  15. Юляаааа,класс!Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам!!!Зверики все такие колоритные,хочется всех поближе рассмотреть!Будем ждать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, мерси!!! ))) Уже скоро-скоро!

      Удалить
  16. я честно пыталась выделить любимчика, но они все невероятные!! у Рино такое выражение морды - живое абсолютно! мисс Марпл - такая основательная английская леди! и зебра невероятная красавица! всех не перечислишь! буду ждать каждого в отдельности и каждого в отдельности хвалить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дружочек! Рино и мой любимчик! Он абслолютно мультяшный получился ))

      Удалить
  17. ОГО!!! Юля, ну и работоспособность у тебя!!! Звери потрясающие!!! Столько восклицательных знаков не напишешь, сколько у меня эмоций вызвала твоя коллекция. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! Нам с компанией очень-очень приятно слышать такие комплименты! )))

      Удалить
  18. Какие милые создания!!!!!! Газель (если это она) просто покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Это антилопа спрингбок ))

      Удалить