четверг, 1 мая 2014 г.

Май / May

Ну, во-первых он наступил! С чем я вас и поздравляю!
А во-вторых, он родился! Знакомьтесь: карманный кролик по имени Май.



Ребёнок всего 9 см (за минусом ушей). Ксати, уХи у нас подвижные и пластичные благодаря вставленной в них проволоке.

Слева - в моих объятьях, справа - в объятьях Эмиля.
Я вам совсем забыла рассказать про нежданную радость. Моя коллекция "Алиса в стране Чудес" заняла первое место в  конкурсе "Безумное чаепитие" организованного Гузель Костыной ( фамилия вообще склоняется??) , и в качестве приза я получила три отреза совершенно обалденной итальянской вискозы. Из неё  и шила кролика.
Девочки, вот прямо очень рекомендую! На всякий случай даю ссылочку на магазин Гузель: ТЫЦ!


Маленький Май ищет мамочку здесь

You may adopt May here



А ещё у нас веснушкииии!!! ))))




С праздником!

Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

24 комментария:

  1. Какие гыыыыыыыышечки))))) Ой, Юля, ты свою награду получила вполне заслуженно!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я такая дерЁвня: что такое гышечки?? ))) Веснушки, да?

      Удалить
  2. прекрасный кролик. мне понравился

    ОтветитьУдалить
  3. МИР < МАЙ < ТРУД !!! Поздравляю , с праздником, с кроликом и веснушками!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какой славный, милый малыш!
    Веснушки-здорово, у меня тоже есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусечка, спасибо! А у Эмиля раньше не было веснушек, а теперь по весне с каждым годом всё больше и больше. А к осени пропадают ))

      Удалить
  5. Веснушки чудесные! Солнечный мальчик))).
    Май милашка, очень трогательный животик)))
    Поздравляю с победой)) Твое безумное чаепитие очень-очень!
    Юля, в прошлом году у нас затянулся приход весны...и ходила шутка, что переименовали месяца:
    февраль, феврарт, феврель, феврай, феврюнь, феврюль...ну и т.д. К чему это я?))) Так вот, мог бы и твой кроличек стать Февраем))) если бы весна так и не пришла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! )) Ага.. Пусть это и нескромно , но я и сама обожаю ту свою коллекцию с Чеширом :)

      Удалить
  6. Обожаю веснушки! Правда у меня их нет )) Зай забавный такой, пузенистый ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! А веснушки и нарисовать можно :)

      Удалить
  7. зая кролик милейший, но Эмиль - вне конкуренции... первое место - ему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гулечка! Передавать не буду, чтоб не загордился )))

      Удалить
  8. Прекрасные малыши)))Оба)))) Они даже чем-то похожи...так неуловимо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык... Маманька-то одна! )))) Спасибо, Лена!

      Удалить
  9. What a gorgeous bunny and the most sparking eyed little boy. I liked your link to the shop. The Viscos lloks good. Some of the viscose we get is a bit shinny. Is yours shiny?
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Kay! This viscose is just a little bit shiny, but after the whole work and a little bit of oil paints that I use for tinting, it looses this shine ;)

      Удалить
  10. Чудесный малыш! такой румяненький, сразу видно-весной родился;))) А кто кексик ему испек?;) Как мило-веснушкиии!!!

    ОтветитьУдалить
  11. сладкие мальчики!!! оба))))

    ОтветитьУдалить