понедельник, 26 мая 2014 г.

Жером / Jérôme


  Вот и пришло время показать вам моего нового жирафика по имени Жером!
 Эх, давненько я не делала больших ребяток, а тут не просто большой, а ещё и шарнирный.



Парень целых 42 сантиметра от копыт до кончика рожек, но благодаря своему утончённому телосложению Жеромчик не кажется чересчур большим, скорее наоборот.

Сшит из итальянской вискозы, наполнен очёсом и металлическим гранулятом. Копытца слеплены из паперклея и тонированы акриловой краской.. Грива и кисточка на хвосте - натуральный мех. Сам жирафик тонирован масляными красками.

Как вы уже успели заметить парень совсем не умеет спокойно сидеть на месте. А виной тому четыре шарнирных соединения в локтевых и коленных суставах , плюс двойное шплинтовое соединение в шее ( голова-шея и шея-туловище) . Само собой,  шплинтовые соединения присутствуют и в ручках-ножках.
Вообщем, парень получился живой, активный и жадный до жизни. Непосед Непоседыч! ( ну никак не могу с ним наиграться!)

Морда полностью сшита из вискозы, никакаких запекаемых-незапекаемых пластиков не использовалось. На груди красуется винтажная брошь с натуральным камнем ( кстати, кто-нибудь в курсе что за камушек?)

Мальчик любит греться на солнышке и принимать воздушные ванны..))





Самостоятельно не стоит (шарниры не дают).

А это вам , как всегда, для понимая размерчика.


Жером ищет маму здесь
You may adopt Jérôme here

Всех обнимаю, 
Ваша Юля - JuNa


63 комментария:

  1. What an amazing Giraffe, He can pose in any way he feels like.
    The shape of his face is wonderful.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  2. а-бал-деть....Юля - ты гений!!!!!.....а-бал-деть!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мадам, вы вгоняете меня в краску ))) Спасибо, Тань!

      Удалить
  3. Я в шоке.... культурном, конечно :) У меня аж слова все куда-то подевались :) Юля, ты Мастер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! Пасиб, дорогая! ... ))))

      Удалить
  4. Вот это дааа!!! Круто. Такого зверя не часто встретишь на просторах рукодельного интернета :) Юля, а правда, почему жираф?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, а вот что-то меня на Африку потянуло ))) Кроме Жеромчика делаю ещё новую коллекцию африканских животных для он-лайн шоу.

      Удалить
  5. Тема хвостов раскрыта!))) Ну что можно сказать? Браво! *чинно встала...хлопаю*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ( кланяется в пояс )))

      Удалить
  6. Юля, очень серьезная работа! Ты молодец - художник и мастер!
    Всегда присматриваюсь к жирафам, твой исключительный! Отлично сделаны шарниры, выглядят очень естественно, ведь иногда на локти-колени больно смотреть, чего уж греха таить) А твои очень естественно выглядят, здоровенький, жизнерадостный Жирафик, вот вот убежит )))
    Будет же ещё малыш? Мы видели две мордочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Очень приятно читать твои похвалюшки ;) Маленький жирафик будет, но чуть позже - они изначально не планировались "в пару", но так получилось, что делались параллельно.

      Удалить
  7. действительно шикарный кавалер! на предыдущих фото уже было видно, что будет что-то очень интересное, а теперь он открылся со всех сторон - красавец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Жирафик польщён )))

      Удалить
  8. Произведение искусства, что тут ещё сказать! Невероятная работа! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое!

      Удалить
  9. просто волшебная игрушка! Необыкновенно красиво и реалистично!

    ОтветитьУдалить
  10. Мое восхищение!!!! Волшебница!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Суупер!!! Очень нравится! Верю, что не возможно наиграться))) Необыкновенный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мне очень приятно, что Жеромчик пришёлся по вкусу! ))

      Удалить
  12. Бог мой, он еще и шарнирный! я в культурном шоке - вау и всё тут! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тата! Я реально "оторвалась" на нём, пробуя всякие разные техники ))) И получила несказанное удовольствие!

      Удалить
  13. Юля, я несколько раз разглядывала твое восхитительное творение!!! Как все продумано, как аккуратно и супер мастерски сделано! Морда - это вообще восторг, как это ты из ткани ее сделала? Пока еще своим умом дойти не могу)))
    Молодчина!! Мастер!!!! Пора уже с мастер-классами в Швейцарию заезжать)) Особенно твоя тонировка мне очень нравиться!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, морда полностью сшита из итальянской вискозы ))) Очень долго сочиняла выкройку, и результатом осталась довольна.
      Ой...про Швейцарию думаю... Меня тут вашими выставками соблазняют, может и стоит попробовать когда-нибудь ))

      Удалить
    2. Обязательно нужно пробовать!! Хотя читала, что в Швейцарии очень небольшие выставки, все едут к вам в Германию))) Я правда сама ни разу не была)
      Юль, а секрет раскроешь? Где ткани покупаешь? На выставках или в интернете?

      Удалить
    3. Наташа...вот честно признаюсь: я ткани уже сто лет не покупала ))) Конкретно эту вискозу я выиграла на конкурсе у Гузель Крстыны, сразу несколько приличных отрезов. Теперь вот ваяю.))) А так на Ebay отовариваюсь и на выставках.

      Удалить
  14. Абалдеть,какой красавец!Присоединяюсь ко всеобщему восторгу,Юля ты мастер (с большой буквы Ма) и талант!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! ))) нам с Жеромчиком очень приятно!

      Удалить
  15. Дала ты с ним маху! Клевый!!!
    а тебе не жаль будет с ним расставаться? у меня когда выходит что-нибудь новенькое, хочется зажать и ни с кем не делиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю! Расставаться жалко, но терпимо...))) Потому как прекрасно понимаю, чо это мой не последний жирафик. Тем более, что товарищ поменьше на подходе )))

      Удалить
  16. Юля, да он просто офигенский!!! Отличный, бесподобный, самый настоящий Мистер Жираф!!!! А Эмиль похож на Эмиля, того самого;)))
    Смеюсь, на фотке, где жираф разлегся-точь-в-точь наша Полька, когда концерт отыграла и точно также развалилась в кресле, пока другие доигрывали. Мы с мужем обхохотались и пожалели, что фотика с собой не было;)) Знать, и твой жираф что-то нужное завершил, ибо налицо чувство выполненного долга;)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! Ой, Тань, я его в какие позы только не ставила (кхе-кхе))) ! Вот если ему ножку вверх поднять, где он развалился, о будет похоже что он гимнастикой занимается ;)
      ...а Эмиля я в честь того самого Эмиля и назвала! ))) Ну, ты в курсе!

      Удалить
  17. Юляяяя, это шедевр!!!!!!!! Невероятный, потрясающий, шикарный жираф!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. я как человек не чуждый шитья, в полнейшем офигении от морды этого произведения искусства!!!!! простите, но слов реально нет, сходила на ебэй, глянула на цену и думаю, что надо продавать в два раза дороже, уж извините мою меркантильность)))) но это ж ваще! это ж только в витрину и за деньги людей пускать смотреть!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехехе...)))) Говорите, говорите ещё! ))) А меркантильность мне тоже не чужда ))) До окончания аукциона ещё 6 дней, так что у меня теплится мааааленькая надежда, что цена хоть ещё немного повысится )))

      Удалить
    2. я,кстати,согласна! Он не для Васи Пупкина,а для ценителей и любителей,а у них как правило,деньги есть,а за уникальность налог?вот...забыла!!

      Удалить
    3. Лика, эка ты завернула! ))))

      Удалить
  19. Юля, ты вообще понимаешь, что сотворила не просто игрушку, а работу, достойную музея????
    Это шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Не вгоняй в краску! )))))
      ( Но мне, конечно же, ооочень приятна такая высокая оценка! Спасибо! ;) )

      Удалить
  20. Юля, сказать, что я в восторге - значит ничего не сказать! Это действительно шедевр достойный самых высоких похвал!!! Совершенство головы впечатляет - сложно даже представить какая у неё выкройка. МАСТЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, девчонки, захвалите вы меня! ))) Спасибо, Светочка! ))

      Удалить
  21. Юлькааааааааааа!! Ты художник а жираф уникальный!!!! Вот слов нету,представь? от красоты такой неземной1 Да я бы с таким мужчиной,в кафе,да кофе с круасанами!!!! ням ням!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликачка! Он готов! С тобой - хоть в кафе, хоть в рЭсторан! )))) Спасибо за вкуснюшки- похвалюшки! )))

      Удалить
  22. Юля, жираф потрясающий, просто суперский!!! особенно, морда, конечно, это что-то - прекрасно сделано!!! мы тут с мужем восхищаемся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя еще силы и время остается на игрушки помимо конкурса и всего остального! Вот ты молодец! а я еле-еле успеваю((((

      Удалить
    2. Викусь, спасибо! Нам с Жеромчиком очень приятно! А такая активность БЫЛА только благодаря отсутствию интеренета ))) Теперь всё снова встало на свои места ;)

      Удалить
    3. Еще раз пришла посмотреть на жирафа!!! очень нравится!

      Удалить
  23. Тут столько восторженных отзывов, изобилующих эпитетами и комплиментами, что вроде как и уже нечего добавить-можно только присоединиться к этим отзывам:)Не могла пройти мимо, Жером вызвал у меня настоящий восторг!Я влюбилась с первого взгляда в это почти живое существо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! )) Нам с Жеромчиком очень приятно! )))

      Удалить
  24. в глубокой шоке.....МАСТЕР!!! это фантастика....пошла страдать от восхищения под стол)))) Юльчик, догадывалась что можешь сразить, но что настолько... морда одна достойна книги похвал. БРАВО,.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друХ! Нам с Жеромчиком очень лестно и приятно! ( Потихонечку начинает расти корона )))))))))) )

      Удалить
  25. Мама дорогая! Нет слов, так что помолчу... И молча по-разглядываю ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, душа моя! ))) Мне очень прятно, что у Учителя нет слов ;)

      Удалить