пятница, 30 мая 2014 г.

Панда и Монти


  Я  редко захожу в последнее время в блоги по причине очень плотного графика по подготовке к июньскому онлайн шоу Teddies Worldwide. Дело дошло до того, что я себе составила ежедневный план работы ( впервые в жизни!) , а иначе ничего не успею!
Зверики задуманы очень сложные и необычные и дабы приоткрыть завесу тайны скажу вам название моей новой коллекции :   " Саванна". 
Дадада! Африка! Африкаааа!!!

А чтобы вы меня окончательно  не забыли, продемонстрирую вам двух мишек с прошлого онлайн шоу, которых я ещё не показывала крупным планом. Размер как всегда - 12 см.







А это мальчишки сидят на соседских скворечниках в которых, кстати, синицы только что вывели потомство и теперь по нашему участку летают крохотные синички. 

Ну чистые колибри! )))

Не теряйте меня!

Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

20 комментариев:

  1. В вязаных штанцах )) Точно не замерзнут )))
    Хороши парнишки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что штанцы...! Панда в шубке, а Монти в кожаном пиНджаке ;) Морозов не боимся ))) Спасибо, Оксанчик!

      Удалить
    2. Шубками нынче никого не удивить, а вот вязаные штанишки в трендах следующего года!

      Удалить
  2. Конечно, мы скучаем, нам тебя не хватает!
    Желаю все успеть! Африка - звучит интригующе!
    Мальчики чудесные! Заметны некоторые классовые различия, что придает этой парочке дополнительный шарм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я тоже скучаю, а что делать? ))) Обязательно забегу к тебе в гости на днях ))

      Удалить
  3. Заинтриговала Африкой!Юля малыши бесподобные,ты уже мастер по одежде-обуви!
    У европейских птиц и скворечники с евроремонтом,надо и себе сделать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама заинтригована! )) Посмотрим, что получится. А скворечники да, знатные! ))

      Удалить
  4. да, по жирафу уже было понятно, что это "ж-жжжжж" неспроста ))) львов с носорогами ждать? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тат, придется нам с тобой помощниц нанимать или лишние руки отрастить, чтобы угнаться )

      Удалить
    2. Тата, и львов, и носорогов! ))) И ещё много всяких зубастых-клыкастых-рогатых- хвостатых )))
      Ксю, не смеши моих ПЧ! Уж о твоих-то скоростях уже ходят легенды! ))))

      Удалить
  5. ой, представляю себе! если что-то в стиле жирафа Жерома, то ты там разорвешь все шоу в клочки!!)))) хотя я уверена, что ты в любом случае разорвешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе, как минимум забодаем! ))))) У меня там и рогатенькие будут )). Натусь, животиники будут в стиле Жеромчика, только поскромнее: без шарниров и махонькие ( 12 см)

      Удалить
  6. The way you dress your bears to make them into character is wonderful.
    Hugs kay

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Kay! I try to do my best and make something special.))

      Удалить
  7. Красавцы мужчинки! Успехов, Юля!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне остается только повторять слова Иа: "Мой любимы цвет! Мой любимый РАЗМЕР!!!!"
    Удачи тебе, начинающий плановод-любитель, опытный мишкородитель)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, твои малыши как всегда бесподобны и обворожительны !!!
    От всей души желаю удачи твоей новой коллекции на шоу. Очень хочется хоть одним глазком взглянуть :))

    ОтветитьУдалить
  10. Панда и Монти - классьнючие ребятЫЫЫы! мордашки , прикид, все в десяяяточку:)))
    Жюли, вдохновения тебе на саванную коллекш:))) Ждем-с!:)))

    ОтветитьУдалить