пятница, 23 мая 2014 г.

Когда нет интернета...


Когда нет интернета тогда моментально увеличивается поголовие жирафов. Проверено!

Короче, мы тут неделю провели без всемирной паутины - все попытки реанимировать виртуальную связь с миром были тщетными зато сколько дел передалано благодаря отсутствию моего присутствия в сети!
К счастью для меня и к несчастью для жирафов сегодня утром модем вновь подмигнул мне зелёным глазом.  В ящике меня ждало 233 письма  на многие из которых хочется ответить "НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!"))) и более 100 обновлений на ФБ.  Вообщем, не полковник я. )) Барышни, клятвенно обещаю ответить всем в течении дня!




Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

21 комментарий:

  1. oooow are these you giraffes I think they are totally amazing.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Kay! I'll show the big one in a short time, he is almost ready ))

      Удалить
  2. ООО! Жирафы - моя слабость! Красотульки! А где оставшиеся части жирафов? Где, - я извиняюсь за вопрос, - хвосты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Усё будет! ))) Буквально послезавтра вечерком!

      Удалить
  3. Мне тоже очень надо посмотреть на остальные части жирафов!
    Мордочки очень миленькие)
    Жирафы очень удивительные животные! Самое для меня непостижимое, что у них шейных позвонков столько же сколько у мышки...или человека!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я когда узнала этот факт, то очень сильно удивилась.

      Удалить
    2. Дадада! Только там не позвонки , а позвончища! )))

      Удалить
  4. Наконец-то объявилась! А то я тоже заскучала ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, у меня вооюбще ломка была первые два дня ))))

      Удалить
  5. Юль, а че ? нас ждет год Жирафа? я что-то упустила?
    Запчасти прекрасны, жду остальное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулик, год Жирафа не обещаю, а вот месяц Африки - запросто ( на подходе львы, зЁбры и прочие рогато-хоботатые товарищи) ))))

      Удалить
  6. Юль, и здесь напишу - это что-то невероятное просто! я не знаю, как еще можно описать то, что я вижу! ты сотворила их ниоткуда за неделю и я сражена твоей фантазией и талантом!!! пойду напишу тебе письмецо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, пасиб...Совсем ты мИнЕ засмущала )))

      Удалить
  7. Ты теперь спец по Африке?! )) молодеец! )))
    жирафики супер! не терпится целиком увидеть

    А я вот между заказами сижу и .. разрываюсь от идей, и кукла, и зверик, и теддидолл ))
    ааа! видимо, придется просто пойти и покрасить окна )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага.. Чё-то меня африканская темя конкретно заЧепила ))) А ты давай, давай, сваяй что-нибудь для души! У тебя и заказы потрясающие, а вот когда нет рамок - то ваще шедевры!

      Удалить
  8. Какие же они прелестные! Честно, когда увидела первый раз маленькую фотку, думала, что жирафики живые!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! )))

      Удалить
  9. Славные жирафики! Жду с нетерпением:) Дааа, когда нет инета-дома порядок, куча еды приготовлено и шьются-шьются мишки!)))) я временами специально не включаю комп, чтобы наконец разобрать завалы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, Марусь! Это из оперы "I can't live with him, I can't live without him" ))

      Удалить