понедельник, 5 мая 2014 г.

Попался!



  Медведь прикормлен, заманен в ловушку и пойман! Иииихаааа! (бросает в воздух ковбойскую шляпу)
Дадада! Мы с Пиквиком взяли  в Мюнстере "Золотого Джорджа" в номинации "Inspiration" в Премиум классе ( в этом классе участвуют мастера, у которых раньше не было награды "Golden George").  Ну, что сказать.. Конечно же, счастье и эмоции переполняют меня через край!!! Одно дело выигрывать виртуальные конкурсы и получать виртуальные награды ( сами знаете, как проходят эти голосования) , и совсем другое дело когда твою работу оценивает профессиональное международное жюри - сначала по фотографии, а затем и "живьём" на месте.  ( Ухххх... До сих пор не верю в произошедшее!)

 
Вот так выглядит стенд "Золотого Джорджа" ( в этом году на конкурс было подано порядка двухсот семидесяти работ в 18 номинациях)


А вооот там, справа по борту виднеется мой Пиквик ( дядечка смотрит именно на него или мне это кажется? :) )


На фото слева Пиквик только номинирован ( фамилия автора закрыта для беспристрастной работы жюри)  , а справа он уже победитель ( на табличке красуется Золотой Джордж)

Кстати, этом году конкурс получился почти русским! Из двадцати Джорджей десять взяли наши девочки! Ура!!! Знай наших! )) (К слову сказать статуэтка весит целых 2 кг!) 
На фотографии один из двух "русских" столов. :) Здесь вы можете посмотреть всех призёров 2014 года.


А вот так выглядит полный комплект статуэток. (это вам для мотивации :) )



Простите меня за такое количество золотых медведей!

Вcех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

58 комментариев:

  1. Юля! Я счастлива!!!
    Пока не могу толком сформулировать)))) Такая радость!!!!!!!!!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! А представь, как у меня сердце выпрыгивает, а тоже словами выразить не могу ))) Спасибо, Наташенька!

      Удалить
    2. как я тобой горжусь)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Оскароносец ты мой))))

      Удалить
    3. Мурррр... ))) Твой оскароносец вчера купил мешок с 1000 пуговицами, из них перламутровых....четыре! ))) Ржала весь вечер ))))

      Удалить
    4. Вот уж смешно))) Я посмотрела другие работы, хорошие работы, серьезные "соперники" были у малыша Пиквика. Это делает награду ещё более дорогой и значимой!

      Удалить
  2. Юля, поздравляю от души!!! Радуюсь вместе с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! ))

      Удалить
  3. Вот это новость!!!! От всей души поздравляю! Это заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!

      Удалить
  4. Еще раз (который по счету?) порадуюсь вместе с тобой и за тебя :) Все, в следующем году сама на сцену за своим Джоржем будешь подниматься. А то, мне было нелегко в каждой руке по два кило Джоржей держать :))))
    Хи-хи, это был шутко такой, на фитнесе отжимаю по 30-40 кило, потому могу и побольше Джоржей в охапку сграбастать :)
    Вот цель поставлена - охапка Джоржей. Иду к ней :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему это Юля сама не поднялась?

      Удалить
    2. Юльчик, не смогла приехать на выставку. Я была доверенным лицом. Ну, она сама напишет.

      Удалить
    3. Спасибо за ответ))) Как хорошо иметь доверенных лиц)) Вы почти крестная мама Пиквика теперь)))
      Поздравляю Наташа вас и вашего малыша Tiny!!! Даешь "охапку Джоржей"!!!

      Удалить
    4. Вот, это наш с Юльчиком девиз с нынешнего дня :)
      Спасибо за поздравления. Мы с Юлей, порой, смеемся, мол с мы с Тамарой ходим парой. Все как-то параллельно у нас, то в онлайн-шоу вместе выигрываем (в разных категориях), то публикации в книге на соседних страницах. То коллекционер покупает наши работы и ставит их в пару (не зная о том, что мы знакомы). Вот, теперь два Джоржа в одном конкурсе. Судьба, однако :)

      Удалить
    5. сестры))) не иначе))

      Удалить
    6. А кто знает, может в прошлых жизнях, хм, или в будущих. Хорошая мысль. Я не против :)

      Удалить
    7. Дамы, вы уж меня извините, но тут ни убавить не прибавить. ))) Наташа (та что Тамара ;) ) уже всё-всё-всё рассказала. Спасибо тебе ещё раз, дружочек, за помощь и поддержку!
      Наташа ( та что НЕ Тамара) ага.. я в этом году не поехала, т.к. в самой выставке не участвовала, а в победе сУмневалась... Ну, думаю, чего за зря миллионы денег тратить, туда-сюда мотаться за 300 км. ))) А вона как вышло-то! )))

      Удалить
  5. Отличная новость! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!!!!!!! такие классные эти золотые медведи и твой Пиквик конечно карасавец! очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! ))) Нам с Пиквиком очень приятно!

      Удалить
  7. Юля!!! Поздравляю искренне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое! ( пы.сы. брошечка вчера для тебя нашлась! ))

      Удалить
  8. Уррра!!! Юля, мои поздравления!!! браво, браво)))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, спасибАААА! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Вау!!!!Блеска от всей души поздравляю вас с Пиквиком!:)))Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, мерси! )))

      Удалить
    2. Айпед пишет что хочет,не Блеска,а Юлечка,хотя блеска у тебя теперь целый Оскар :)))

      Удалить
  11. Юленька, поздравляю тебя и Пиквика от всей души !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравлялки! Заслуженная награда"""""

    ОтветитьУдалить
  13. ура!
    (и долгожданное: "я так и знала"!) )))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, колись, что ты ещё знаешь? К чему готовиться? ))) А то ведь я до последнего сУмневалась ))

      Удалить
  14. Юля поздравляю от всей души! Молодечик !

    ОтветитьУдалить
  15. Жюли, так держать!Пиквик прелесть -прелесть -прелесть!!!! И я счастлива и тоже сегодня за него подняла бокальчик !
    Оскароноска медвежатская :)) вот хто ты:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рози! И с Деньчиком тебя ещё раз, дорогая моя! ))

      Удалить
  16. Ой, как круто! Юля, мои поздравления:-)

    ОтветитьУдалить
  17. Прям как Оскар )) Молодец, поздравляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а его так и называют "Мишачий Оскар" - и по внешнему виду и по значимости ;)

      Удалить
  18. Юлькин, как я рада за тебя! Вот это награда! Вот это праздник души!
    Шёпотом: и я такую же хочу!)))))))))
    Кстати, как в этом году продажи на выставке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаник, спасибо , друХ! ))) А чего шёпотом-то? Подавай заявочку на сайте Teddybär Total (там и на русском есть) и вперёд! Участвовать можно и дистанционно ( но лучше приезжай!) Я, кстати, в этом году не была, но про продажи у наших рассказать могу. Есть пару человек у кого совсем кисло, но в целом народ более или менее доволен.

      Удалить
    2. Как всегда покупают классику?

      Удалить
    3. Всякое покупают ( и НЕ покупают тоже всякое! ))) У Оли Иванелло почти всех раскупили, а у Иры Ханфельд всё подчистую. Классикой это трудно назвать.

      Удалить
  19. Юля!!!! От всей души поздравляю!!!! Ты такая умничка!!!! Награда достойная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ура! Вот это радость! Бросаю в воздух чепчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой чепчик летит параллельно с моей ковбойской шляпой :) Спасибо, Танюш!

      Удалить
  21. Юля, поздравляю от всей души!!!! Как я рада за тебя! Всегда так приятно получать признание своей работы!!!
    И номинация очень правильная. Твои работы такие вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо вооот такенное! ))))

      Удалить
  22. ооо, восторг-восторг!!! столько фоток! все подробно разглядела! а то на самом сайте фоточки малюсенькие)))
    поздравляю снова и снова!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой хороший! Снова и снова! )))))

      Удалить
  23. Дорогая, мои поздравления!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить