суббота, 3 мая 2014 г.

До и после / Before and after



Я думаю, что у каждого мастера бывают истории с засидевшимися звериками, которые никак не хотят уезжать из родительского дома. Что делаете в этом случае вы? Я устраиваю им

а) "Модный приговор" со сменой белья одежды и / или аксессуаров
б) Работаю пластическим хирургом
с) в крайних случаях страшно сказать! меняю пол.

И вот тогда, вуаля!, зверики находят новых мамочек на раз-два-три ))

Покажу несколько старых и новых переделок, а заодно и пару звериков, которых я до сих пор не удосужилась показать крупным планом .

Начнём с Залипуна, к которому не осталась равнодушной ни одна нормальная женщина. Увы и ах! Парень подвергся ринопластике и чудесный детородный хоботовидный орган был безжалостно обрублен уменьшен до приличных размеров. :)

Зато Залипушечка теперь улыбается! 

А это собака с непростой судьбой. Очень непростой!
Был мальчиком...
 А стал девочкой ;)
Теодора я уже показывала, но покажу ещё раз, т.к. это яркий пример круговой подтяжки  пластики морды.

А кто узнает в этом бездомном голеньком малыше....


Статного Пушкина , которого намеривалось усыновить сразу шесть мамочек? :) 


Ещё один голышик попросил для себя одёжку...


А Михал Михалыч сказал, что без штанов ему как-то совсем не комильфо.

А где штаны, там и пиНджак!))


Месье Яблочкин пожаловался на голод и попросил себе чего-нибудь вкусненько  и непременно французского.

Пришлось печь для него из паперклея франзузский багет и почтой высылать на новое ПМЖ.


Он мне потом  фотки прислал - с булкой, но без шляпы )))


А это мой самый первый эксперимент Я тогда мишек ещё не шила и решила для начала потренироваться на китайском ширпотребе. 
Вот так из магазинного безликого мишки получился очень даже симпатиШный мужчина в самом расцвете сил))



Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

34 комментария:

  1. вот это чудо-превращения! Юль, вот сказала бы: угадай где кто- фиг вам, не угадала бы! ну ты даеееешь...Естественно. преобразования всем к лицу (эх, прям задумалась о пластике;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Даже не думай! )))) Пластика только для медведей!

      Удалить
  2. Юля! Да ты же чудо пластический хирург и мастер перевоплощений! Как преобразились звери! Здорово! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! СтараИмсИ! ))

      Удалить
  3. Юля! Какая интересная идея твоего сег. поста!
    Превращения, само собой - ух! Но ведь ты же ещё и придумала, собрала фотографии, сделала такие интересные примечания! Люблю)))
    Ты, конечно, смелая! Не боишься быть и челюстно-лицевым хирургом, и пластическим, да и ещё кое-каким доктором...то, что ты стилист и визажист и модельер мы давно знали, но сегодня ты раскрылась нам и с других сторон))) А хлеб какой у тебя аппетитный получается! мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подумаешь!...Я ещё и вышивать умею... И на машинке тоже... Мурррр ..))))

      Удалить
  4. Юльчик, это все так интересно и так весело! здорово! с удовольствием рассматривала перевоплощения:)))
    и у меня бывают такие идеи - и уже несколько михов ждут , когда их коснется рука пластического хирурга и модельера :)))) а михи все у тебя красавцы и модники:)) мне понравилось про непростую судьбу :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про непростую судьюу всем нравится ))) Рози, не забудь потом показать свои волшебные переделки!

      Удалить
  5. очень здорово.просто волшебные превращения!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маленькое перевоплощение и кардинально меняется суть и характер игрушки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ёмкая фраза! Абсолютно точно! Спасибо,Света! )))

      Удалить
  7. Ух ты, как здорово! Надо тоже попробовать кого-нибудь усовершенствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рано или поздно кто-нибудь сам об этом попросит )))

      Удалить
  8. вот там, где про "был голеньким, а как приоделся, то...." - ну просто рекламный ролик для "Модного приговора": даже для игрушечного зверья вопрос одежды наиглавнейший )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Сестрааааа,я тоже меняю карму и как очень верно подмечено-зверики сразу находят свой дом,сейчас как раз один такой в работе(укоротила лапы,верхние и нижние) :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дадада! После смены кармы не только зверики находят свой дом, но и некоторые люди-человеки тоже ))))

      Удалить
  10. Потрясссающе))))))))))))))))))))) Смеюсь, но приятно так)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смеётся она...Приятно ей )))) Ну, теперь и мне приятно, и я смеюсь )))

      Удалить
  11. Пушкин и Месье Яблочкин прям завидные женихи!))

    ОтветитьУдалить
  12. Хм. Так тоже можно? А я не знала )))) Надо-надо парочку реинкарнировать )))) У меня бывало, когда я меняла ленточки после публикации и нестрогой критики, но так что б кардинально - даже мысль в голову не приходила! А между прочим из одного моего мальчика тоже получится прикольная девочка! ))))
    А если серьезно, то очень впечатлило как можно все поменять. Особенно почему-то китайчонок порадовал. А с Залипуном смешнооооо! Долго ты видимо на него смущаясь смотрела ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не просто можно и иногда и нужно! ))) Даже живые девочки делают себе пластику, когда их никто в жёны не берёт :)

      Удалить
  13. Да.... впечатляет! Особенно смена пола :))
    ...так и вижу тебя в белом халате с маской на лице и перчатками на руках, оригинальный набор инструментов и...мальчик превращается в девочку :)
    Пушкин очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хииии... ))) Колоритный портрет получился!

      Удалить
  14. ух ты)) Юличка ну и у тебя и золотые ручки- из китайенка- такого классного сделала

    ОтветитьУдалить
  15. обАААжаю фотки до и после))) у меня пока только один такой есть))) надо показать))
    все классные! а про перемену пола возьму на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, это очень здорово! Надо попробовать тоже))))) Мне Пушкин очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! ))

      Удалить