суббота, 19 апреля 2014 г.

Олли и Вилли


Урааааа! Ко мне приехала моя долгожданная "конфетка" от Наташи, которую я выиграла примерно месяц назад.  Вот такая сладкая парочка - пингвинёнок Олли  и китёнок Вилли.  До чего ж хороши парни, правда?



Ребята привезли с собой .....почти 2 килограмма приданого! Я была в совершенном ауте когда открыла коробку. Наташенька, спасибо тебе за твою щедрость и золотые ручки! )))


Вот ещё парочка фотографий с моими красавцами, которые я умыкнула у Наташи . 
Идея с китом особенно нравится. Не рыбка, а именно кит! Люблю нестандартные решения!


Ёжик проникся и делал попытки экспроприировать .... )))
Похоже, у них лУбофф )))



На этой радостной ноте пошла готовится к Пасхе.

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa


14 комментариев:

  1. Юлия, замечательная у Вас компания Олли, Вилли и Ёжик. Поздравляю с "конфеткой". Светлого праздника Пасхи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! )) И вас с наступающим Праздником!

      Удалить
  2. Поздравляю, Юлечка! Супер-супер! Классная конфетина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марусь, да! Так давно ничего не выигрывала, а тут сразу такие класснючие ребята попались в мои сети! ))

      Удалить
  3. Юль, увидела сначала фото и округлила глаза, думаю, ну как так резко может измениться твоя манера игрушкоделания? А это конфетка:)) Поздравляю! Пингвин просто чудо! А еще с Пасхой поздравляю, нынче она всеобщая;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну ты мне просто бальзам на сердце льёшь говоря про "мою манеру" ))) Мне всё кажется, что нет никакой "манеры" )))) Да, Пингвинчик просто чудо - тискательный колобочек!
      И вас с Пасхой наступающей!

      Удалить
    2. Шутишь?! Не манера, а Манерища!!!!!

      Удалить
    3. как это нет манеры?? поверь, она видна невооруженным взглядом! хотя у меня тоже такие мысли постоянно)) и поздравляю с конфеткой!!!

      Удалить
  4. Your little penguin, is beautiful. The last picture with I guess your son is wonderful.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  5. Они ехали-ехали, ехали-ехали и, наконец, доехали.... Урааааааа! :)))))))
    Фотка с Ёжиком мне просто безумно нравится :) Я ее всем показываю, рассказываю, как грамотно ребята домик выбрали :)
    С праздником, Юлечка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я всем рассказываю, как грамотно они попались в мои сети! )))Наташ, спасибо тебе ещё раз воооот такенное! С праздником тебя и твоих близких!

      Удалить
  6. Какая прелесть! Поздравляю, Юленька! И с праздником светлым тебя и твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! И тебя с праздником! Всех благ!

      Удалить