среда, 9 апреля 2014 г.

Покой нам только снился



    Помните я вам рассказывала про то, как после посещения мюзикла "Король-лев" мой семилетний деть открыл в нашем доме "Мастерскую по производству театральных костюмов" ?
Как показало время мастерская не только не закрылась  на что мы с мужем очень надеялись, т.к. складывать все эти шедевры уже некуда, но и расцвела буйным цветом.
После Пумбы и Тимона настала очередь гиен. Вот так выглядят эти чудики в мюзикле ( собственно говоря по этим картинкам и ваял Эмиль свою версию костюма),

а вот так теперь выглядит мой ребёнок после того как были изуродованы две вешалки для одежды ( из них "сочинялась" морда гиены)  и истрачено 2 километра изоленты.  Обратите внимание на сложную поддерживающую  конструкцию из резиночек ( за ушами), ниточек ( на шее) и газетных трубочек ( на голове) . Вы думаете Эмилю кто-то помогал? Ни секунды! Всё сам "от и до". А какая тут может быть помощь, если папа со старшим братом с утра до вечера на работе-учёбе, а мама смотрит честными глазами и говорит " я не знаю, как это сделать, я же девочка!" ;)  После этого ребёнку ничего не остаётся как включать собственный моСК ))

Следующего героя сразу узнают мамы мальчиков и люди, следящие за предвыборной компанией на Украине. Дарт Вэйдер собственной персоной! (оригинал слева :) ) В роли плаща выступает моя чёрная шаль, которая была безжалостно экспроприированна и отныне возврату не подлежит.

Ещё один герой "Звёздных войн" R2D2. На этот раз жертвой пала моя любимая мисочка из нержавейки, в которой я замешивала фарш для котлет. :)


Ну, и на десерт живопИсь )).

"Волк в осеннем лесу"



и "Ночная птица"


Дамы, вы меня не теряйте! У меня опять грядут 2 онлайн шоу, так что я в блогах редко появляюсь. Но на следующей неделе планирую открыть магазинчик ( у нас начался сезон блошек!). Следите за анонсами.

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa 

40 комментариев:

  1. ну, класс же, чего еще сказать ))))) мА-лА-дец, так держать! (что папа по этому поводу говорит? не боится присутствия в доме двух художников?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тата! Папа уже года три приходя с работы неизменно падает в обморок при виде нашего раскардаша ))) Но я точно знаю, что выйдя из обмомрока он всё-таки гордится происходящим )))

      Удалить
  2. По-моему, талант просто налицо! Да, многим театральным художникам пора брать идеи Эмиля на вооружение! Исполнение сногсшибательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Да, мне тоже кажется, что для семилетки довольно неплохо ;)

      Удалить
  3. А говорят природа на детях отдыхает! нефига , еще и расцветает больше, Ёжик красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, так хочется, чтобы Ёжик с годами не растерял любовь к творчеству! С Никитой (старшим), к сожалению, произошло именно так. В детстве он так много и вдохновенно рисовал. И куда всё ушло, спрашивается?

      Удалить
  4. Юльчик, талант растет, честно говорю!!! Очень понравились живописные работы. Очень серьезные работы.
    Ну а костюмы - отдельный реверанс и шляпа об пол ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларчик! Совунью Эмиль рисовал в художественном кружке, а вот волка уже дома ( выплёскивал своё настроение перед Хэллоуином ;) ) А костюмы у нас не переводятся! Если раньше я старалась сфотографировать каждый, то теперь только лучшие )))

      Удалить
  5. Как же классно! Мне понравилось всё: и живопись, и костюм, и что мама - девочка, которая ничего не понимает! ))) Юля! Молодец! Поощряй своего детя! Вы оба - прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Терезочка! У меня дома три муЗчины живут, поэтому отговорка про девочку - моя самая любимая! )))) Знаешь, очень удобно... Контраргументы у мальчиков отсутствуют ))

      Удалить
  6. Юлия! Определенно мальчик-творческая личность! Потрясающие костюмы и рисунки!!! Браво Эмиль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория! Спасибо большое! )))

      Удалить
  7. приколист твой сына...)))))))))) рисунки отпад..красиво. Молодец Емиль! дай пять!
    а мы на днях ходила на кративную выставку..поход обошлеся в 200 местных рублей..тож накреативились )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друХ! )) Лен, а я не поняла... почему 200???Ты себе материалов что ли накупила?

      Удалить
    2. нет...там на каждом углу, разные МК....то мыло делать, то из пластикового гранулата ,красивог и яркого... засыпаешь стальную фигурку...в печке плавят, и достают тебе твою личную поделку...прозрачную..и красивую..девки делали улитку, и бабочку..В другом МК, делали декупаж...обклеили каждая себе одна дельфина, другая коня....бусики можно было собирать..валяние делать из шерсти..картины рисовать акрилом, яица красить, картинки песком засыпать, сумку сшить, футболку раскрасить спец красками, открытки сделать..короче все что бывает , кроме МК тедди...все там было..и только успевай, за МК платить..))))) Ну и я себе бумаги набрала, для этикеток, штампиков всяких..и теперь у емня у мишек будут простые, лаконичные, но красивые паспорта )))
      Эмиль, написала через Е...это я по немецки...имя, но русскими буквами..))))) Пардон )))))

      Удалить
    3. Даааа уж... У нас эта креатива тоже проводится. Хотела с Ёжиком сходить, но теперь 100 раз подумаю! ))))))

      Удалить
  8. R2 лучше всего удался))) Да и остальные костюмы - с фантазией!!! Молодец ребенок, не дождался помощи мамы, сам все сделал!! Живопись - вообще отличная!!!!
    ...а какие грибы-то вокруг волка!!

    P.S. Помню, наш изобретатель изображал человека-паука. Он опутал ВСЕ в комнате нитками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жаль, фоток нет.. Это надо было видеть!!! ВСЯ комната опутана, вся, ни одного пустого места!!! Зато как я потом эту паутину срезала ходила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусь! Ну, про твоего детя я вообще молчу! Он такие штуковины вылепливает что и не поймёшь - то ли взрослый ваял, то ли ребёнок! А историю с паутиной я со своим старшеньким проходила. Не так кардинально, но всё-таки наплёл! )))

      Удалить
  9. Костюмы - это нечто потрясное. Тут главное маме вовремя отмазаться, а то потом никак. Дети с таким упорством могут что-то делать для себя, что иногда поражаешься. Каждому наряду дала бы отдельную премию -
    - сложность конструкции
    - классика (Дарта Вейдера я и без наших выборов знаю с детства)
    - узнаваемость
    Волк поразил упитанностью, видать в лесу много дичи в форме зайцев. Птица сказочно красива. Ребенок молодец - что еще можно сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! А я вот про Дарт Вэйдера и прочих Оби Ван Кеноби узнала только 2 года назад благодаря Эмилю. К слову сказать и "Звёздные войны" только тогда и посмотрела в первый раз, и то пока не все эпизоды . (Девочка! ))
      А волк, мне кажется, ещё и грибами подкармливается )))

      Удалить
  10. вот это да!!! Детки такие фантазеры!

    ОтветитьУдалить
  11. Гены пальцем не сотрешь!!!!!!!!!!!
    Конструкции впечатлили, безусловно! Очень сильно! Крутота!
    Но мне, как девочке, живопись прям очень сильно по душе! Молодец!!!
    Одинокий волк среди грибочков...а совушка какая выразительная! Чудо!!
    Эмилю - БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, и мне рисунки Эмиля очень нравится, н, к сожалению, вот так обстоятельно рисовать он ленится ( так, чтобы пространство полностью заполнять) - обычно тяп-ляп и готово! ))) А вот мастерить он может часами! Уйдёт в свою комнату и не слышно, не видно. )))

      Удалить
  12. Юля,ну одна специальность у Эмиля уже есть-художник по костюмам адназначно!
    Сова какая то не выспавшаяся ,прям как я сегодня после поезда :)))
    А про девочку это и моя любимая отговорка,только в моем варианте девочки не косят травку и не копают:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже про это думаю... Костюмы иль ещё что, но точно будет в будущем что-то конструировать.
      Света, дадада! Моя девочка тоже не косит и не копает! ))) Кстати, я про "не копает" вот тут писала )))) : http://juna-art.blogspot.de/2012/03/blog-post_18.html

      Удалить
  13. Молодец парень! Веселая семейка там у вас, не соскучитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я смотрю вы тоже из Таллина? ))) Приятно познакомиться!

      Удалить
  14. И после этого ты будешь говорить, что у тебя не талантливый ребенок?!!! Смешно, но вот эта штукенция с кнопочками на груди (животе) Дарта Вейдера показалась такой трогательной;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да будет так! ))) Тань, а знаешь почему эта штукенция с кнопками кажется такой трогательной ( вторая на боку) ? Потому что это прозрачные пластиковые коробочки, которые Эмиль положил,... в детские махровые носочки! ))))) Ну, а сверху уже создал видимость кнопочек))

      Удалить
  15. Юля, это конечно просто супер!!! Талант виден сразу!) Молодецсына! Весь в талантливую мамулю!)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну клеево!!! Мы пожимаем Эмилю руки!!! Молодец!!
    Мне особенно плнравилась гиена, такая сложная конструкция, сколько смекалки потребовалось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаисбо!!! Да, Оксан, гиена - это бомба! )))) Я у Эмиля периодически спрашиваю, как же устроен его мозг? )))

      Удалить
  17. Ха-ха, я вот так же отмазываюсь всегда словами "я же девочка, я не могу этого знать, только папа..." а папа на работе, и тоже чет сам пыхтит )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо быть девочкой, правда? )))

      Удалить
  18. ОООО, я в ауте! Это если он сейчас такое творит, то как будет сиять его талант через 10-15 лет! Молодец!

    ОтветитьУдалить