пятница, 7 марта 2014 г.

Пушкин



  Ничего не могу поделать: снова  участвую в очередном онлайн шоу и снова голосование!
Я человек адекватный и прекрасно понимаю, что всех вас уже достала с этими голосованиями, но ничего не могу с этим поделать. По условиям шоу мы должны опубликовать эту информацию в своих блогах,  дабы привлечь на страничку с голосованием как можно больше людей. Что, собственно говоря, я и делаю: привлекаю, завлекаю и танцую канкан мазурку!

А мазурку я отплясываю не одна, а с Пушкиным, который принимает участие в голосовании в разделе "Миниатюра".

К сожалению, я не успела устроить ему полноценную фотосессию, но обещаю исправится и показать его в ближайшей будущем во всей красе. На всякий случай скажу, что Пушкин ростом невелик ( как и положено) , всего-то 12 см. Но всё-равно франт и любимец женщин!


Желающие могут проголосовать здесь, нажав на баннер


 а затем на фамилию автора под фотографией и на раздел "миниатюра".
СПАСИБО!

С наступающим вас праздником, дорогие мои!
Всем мирного неба над головой!

Обнимаю,
Ваша Юля-Juna

44 комментария:

  1. Ба! Брат Пушкин )))
    Быть можно дельным мишкой и думать о красе ногтей! Хорош!
    Гы, вот еще вспомнилось: "И плевал я с Эйфелевой башни на головы беспечных парижан". Не знаю почему ))) Может какого-нить француза обойдет ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! )) Пойду-ка гляну, есть ли там французы под Эйфелевой башней ? )))

      Удалить
    2. Лен, а нет французов-то! Австралийцы есть, американцы есть, даже южноафриканцы есть, а вот французов нет! :)

      Удалить
    3. Да, нет французов по гражданству. Может эмигранты? )))))
      Сейчас еще раз внимательно отсмотрела всех мишек. несколько штук миников прям похожи друг на друга, хоть и из разных стран.... Только твой самобытный.

      Удалить
    4. Очень нам с Пушкиным приятно читать про самобытность ))) Спасибо, Леночка! ))

      Удалить
  2. Голосуем!!! Заучавствовалась совсем ты мать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! )) Приятное с полезным, как говорится!

      Удалить
  3. Юль, голосую! А ты там голоса свои видишь? Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Женечка! А голоса нет, не вижу ))

      Удалить
    2. Ага, значит, сюрприз будет =)

      Удалить
  4. Вроде бы нажалось... Ай, да Пушкин... Удачи! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Как приятно! ))

      Удалить
  5. Юль, ну стыдно должно быть! Кончай участвовать в конкурсах! Дай другим шанс на первое место!))))
    С праздником!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, в этом шой я и не надеюсь )))))) Конкуренция ого-го какая! С праздником!

      Удалить
  6. Бог мой, у него и обувь есть даже! несмотря на 12 см роста! Хотим рассмотреть поближе! :))))))))))))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно пофотаю его во всех ракурсах! Спасибо, Саша! ))

      Удалить
  7. Юлик, там на этом шоу и не разглядишь толком на крошечных фотках! я так и знала, что наряд у него просто невероятный! и я за него проголосовала даже ни секунды не думая!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муся моя, если ты нажмёшь мышкой на фото, то фоточка увеличится ))) Спасибо тебе, дорогая , и от меня и от Пушкина !

      Удалить
  8. Ответы
    1. Эх, надо было ему ещё трость в лапу! Сразу не догодалась...

      Удалить
  9. Похооож.... Настоящий Пушкин!!!! И как ты умудряешься для такой мелкоты еще и боты делать.... Я сползла под стол в восхищении... Там и голосовала :)
    Пы Сы А загляни ко мне в гости.... :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ииииииии! Я пищщщщщууу от ЩЩЩщастЯ! ))) (уже сходила к тебе в гости) Наташенька, спасибо тебе огромное!!! И за Олли с Вилли , и за похвалюшки, и за голос отданный! Пою и танцую! Адрес мой остался у тебя? ;)))

      Удалить
    2. Юльчик, адреса нет... :( Пока я так же пищщщщщала от щастя, когда получила от тебя посылочку, мое семейство, под видом уборки, отправило коробку в мусорку... Потом, конечно, получило по полной программе, но ты у меня теперь девушка без адреса... :) Так что напиши, плиииз :)

      Удалить
  10. Чумовой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Анюткин )))))) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Нет, правда чумовой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Ай да Пушкин! Ай да.... маладца Юля!!!! С праздником! Мы с Гриней отметились :)))) а как же ж без этого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником, дорогая! И спасибо за ваши с Гриней голоса и похвалюшки )))

      Удалить
  12. Я проголосовала за твоего, т.к. изначально он выделяется среди остальных.. Что-то в этот раз как-то вяло все на конкурсе, неяркие работы, похожи друг на друга, как мне показалось(((
    С 8 мартОМ тебя еще раз!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо! Взаимно! Понимаешь в чём дело, в этот раз в программе ТОЛЬКО медведи, поэтому подборка работ и кажется однообразной и скучноватой. Совершенно с тобой согласна! И наших девочек маловато: обычно именно они со своими креативными работами создают атмосферу на подобных шоу.

      Удалить
    2. да, наверное.. мало наших...))))

      Удалить
  13. Юля, с праздником! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    Пушкин ШИКАРЕН !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, спасибо за такое тёалое поздравление! Взаимно! И от Пушкина спасибо!!! )))

      Удалить
  14. Мы все дружно проголосовали и ждём - поздравлять тебя с победой!!!!!!!!!!!!! Пушкину - Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааааааааааааа!!!! Спасибо, мой хороший! Гоп! - говорим мы, ещё не перпрыгнув )))))

      Удалить
  15. дадада! яяя успела в последний момент нажать на кнопочку !! )) ждем положительных результатов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! ))) Жать можно будет ещё аж до 19 марта )))

      Удалить
  16. Обалдеееть!!!! Это же реально ПУШКИН!!!! Сходство чумовое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, причём я его сначала сделала, а потом поняла, что родился именно Пушкин! Поэтому нет никаких тросточек-крылаток , гусиных перьев и прочих аксессуаров, намекающих на Пушкина )))

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка! ))

      Удалить