суббота, 22 марта 2014 г.

Радостное!


Урааааа!!! Пушкин взял таки первое место в категории "Миниатюра"! Поём , танцуем и в воздух чепчики бросаем! Девчонки, огромное спасибо всем кто голосовал за парня! Куда мы без вашей поддержки!
Кстати, а в номинации "Full Size"первое место занял миша Наташи Субботы!
Ура! Натусечка, поздравляю! 


А компания у Пушкина собралась в этот раз весьма и весьма малочисленная. Что-то не шьётся мне и не лепится в свете последних событий на Украине. Только и смогла выполнить программу минимум - 5 работ. Потом покажу их всех поближе.
А пока можете прогулятся на онлайн шоу Teddies Worldwide - там много интересного!


К моему удивлению все ребята были усыновлены очень быстро - буквально в первые 2 часа. Со мной такое случается впервые, а посему вдвойне приятно! 
Как видите, все парни дружной стайкой улетают за океан.


И ещё радость: у меня наконец-таки появилась долгожданная табличка JuNa Art! 
Шикарное исполнение! Не какая-нибудь фанера, а натуральный бук!
Надпись заказывала в Молдавии, в фирме Let's Wood.
Очень рекомендую! Приятное общение, короткие скроки выполнения заказа, а самое главное - любой каприз ( читай - шрифт)  за ваши деньги! :)
Цену озвучивать не буду,т.к. всё очень индивидуально и зависит от размера, сложности шрифта и т.д. Скажу лишь, что цены вполне демократичные, а качество отличное!
У кого есть аккаунт на Etsy могут сделать заказ здесь.

Фото автора.




Сударыни, только очень вас прошу: никаких политических комментариев. Я этим уже наелась на других ресурсах, больше не лезет! 

Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

41 комментарий:

  1. Ура! Юльчик, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Очень рада за тебя и твоих малышей! Буквы клевые, пошла изучать магазин мастера))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусик, спасибо! )) Буковки шикарные!!!

      Удалить
  2. Юля ,поздравляю! Ты открыта и доброжелательна , и мир отвечает тебе взаимностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо на добром слове! :)

      Удалить
  3. Юля, поздравляю с победой и усыновлением всех детей! Это просто наикрутейшая круть! Пусть так будет всегда! Буковки милейшие и так нужны в нашем рукодельном хазявстве;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да будет так, Леночка! Спасибо! А буковки ... милейшие - не то слово!

      Удалить
  4. И еще раз урааааа!!!! Я даже и не сомневалась :) Поздравляю!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааааааа!!!! Спасибо, Наташенька! )))

      Удалить
  5. мне вдвоейне радостно))) и за Пушкина, и за Молдову))) Ну вот правда, такая я вот патриотка (один эпитет пропустила, ибо в комментариях не знаю как зачеркивать, и вдруг Эмиль прочитает) - радуюсь, когда кто-то про нас хорошо говорит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна вот интересно: я в Молдове никогда не была, но по рукодельному миру у меня сплошные подружки из Молдовы! Кое кто уже и в гости приезжал с молдавскими дарами !)) Наши люди, одним словом! )))

      Удалить
    2. ДА, да ,мы их знаем-с лично:))) кстати, Пушкин у нас даже домик ( музей)имеет ( приезжал и с цыганами всяко-разно время проводил:)) так что все тебе дороги к нам в гости!!! а рёбяты очень милые и шустрики оказались -вишь как быстро усыновились!!! сегодня надо не только петь , но и пить!!!! я так с удовольствием сегодня подниму за твой успех и за твои ручки золотые!!

      Удалить
    3. Ро! Мы пьёмс! ))) Гоша решил отметить успех Пушкина! ))) Кстати, а мы в своё время ездили с классом на Псковщину по пушкинским местам. Даже лично с Гейченко виделись ( когда-то он был хранителем музея в Михайловском). Эх, такая там красотища!

      Удалить
    4. только хотела написать про нашу светлую Рози, которая была на Неметчине, и она сама нарисовалась))) и вообще у нас два музея Пушкина - в самом Кишиневе в историческом центре и за городом - усадьба боярина Ралли. Моя мама ездила в свое время по Союзу по пушкинским местам и... ни разу не была в Молдове ни в одном из музеев)

      Удалить
  6. ооочень все хорошие! неудивительно, что всех усыновили сразу!!! а на буковках сидят просто чудесно! сплошное удовольствие эти клопыши в одежках!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо, друХ! ))) Радуюсь за тебя!

      Удалить
  7. Поздравляю! Пора это шоу переименовать :))) в честь тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, ну ты загнула ))) Спасибо, дорогая! Я-то знаю о твоих тайных достижениях! Так что и тебе мои поздравления! ))

      Удалить
    2. Не с чем. У меня ощущение, что в паралимпиаде поучаствовала.
      Больше не буду. Нет смысла тягаться с кол-ом подписчиков и друзей. Здесь не качество и труд оценивается , не соответствие теме шоу,, а имя "художника" выигрывает

      Удалить
    3. Вика, конечно же не надо серьёзно воспринимать все эти интеренет-голосования! Другое дело конкурсы в реале, типа "Золотого Джорджа", где работы оценивает профессиональное жюри. А любое онлайн шоу - это, прежде всего, раскрученная площадка для продаж, а голосование - это побочный рекламный эффект для привлечения новых коллекционеров. Да и потом, это неплохой способ познакомить покупателей со своими работами. Вика, у меня были совершенно провальные онлайн шоу, но чем дальше - тем больше продаж! Так что участвовать нужно обязательно!

      Удалить
  8. Юля, поздравляю со всеми приятностями сразу! И с первым местом, и с усыновлением. и с буковками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Мне так в последнее время не хватает позитива, поэтому я счастлива вдвойне!

      Удалить
  9. ну вот теперь долгожданное (пыль я стряхнула): я так и знала!
    )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот всё-то они знают! )))) Касандра ты наша! Спасибо, Таточка!

      Удалить
  10. Юля поздравляю ! И мы художники- вне политики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! )) Дадада, совершенно с тобой согласна!

      Удалить
  11. Муа, муа, муа! Это я тебя расцеловываю! И поздравляю!!!!!!!!!!!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно ты целуешься :)))))))) Спасибо, Жаник! )))

      Удалить
  12. Какие они все чудесные!!! Образы у всех сложные и продуманные! Рада за тебя и твоих малышей! А мне вот совсем сейчас не шьется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да я вот тоже в посте писала, что не шьётся мне и не лепится. Буквально силой заставила себя сваять хотя бы минимум для шоу.

      Удалить
    2. Я вот жду пока меня отпустит и новых малышей придумываю ... Надеюсь скоро вдохновение найдет меня, а то уже скоро год как оно ушло к кому то в гости))

      Удалить
    3. Вдохновение ушло к ювелирным украшениям с сумочками ! Я всё вижу! )))

      Удалить
    4. не , мишечное ушло, а сумочное и ювелирное пришло! Вот жду, когда на троих будут соображать!

      Удалить
  13. Надпись отличная и очень красивая!!
    А про мишку - я и не сомневалась!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, поздравляю сердечно!! Отдельные поздравления Пушкину!!!))) Иначе и не могло быть, он - просто прелесть! Спасибо за рекомендацию молдавского магазина, нужно будет подумать))

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, радуюсь за Пушкина как будто сама выиграла;) обнимаю. Пусть всем мишкам будет хорошо в новых семьях

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, дорогая! От всей души поздравляю! Пушкин замечательный! Все ребята хороши! Немудрено, что сразу разлетелись)))
    За наводку на буковки - спасибо)))

    ОтветитьУдалить