суббота, 1 марта 2014 г.

Золотой Джордж! Голосование!


  Счастью нет предела! Мой мышонок "Пиквик" был номинирован на "Золотого Джорджа -2014" ("Golden George") , который будет вручаться 26 апреля в рамках двадцатой Международной Выстаки "Teddybär Total" в городе Мюнстере .  Верю и не верю! Пою и танцую! Это очень-очень волнительно и приятно невероятно! И хотя это ещё не победа, а только номинация, но и номинация для меня это УЖЕ победа! Вот такой вот радостный каламбур!

Кроме того,  "Пиквик" уже успел засветиться в февральском номере "Teddys Kreativ" , в который попали все номинанты на "Золотого Джорджа". (Скажу по секрету: там очень много наших девочек!)


Номинирует, а затем и распределяет призовые места глубокоуважаемое международное жюри ( в этом году это корифеи "мишачьего мира" из Великобритании, Сингапура, Нидерландов, Германии и.... России (Ольга Лахина)!
Но кроме основных призов существует ещё и приз зрительских симпатий. И вот тут начинается  "народное голосование", в котором и вы можете принять непосредственное участие. На голосование выставлены все работы которые были представлены на конкурс, а не только номинанты: так что там есть на что посмотреть!

Для того чтобы проголосовать за понравившуюся  работу нужно зайти вот сюда  http://teddybaer-total.de/golden-george/online-voting/, нажать кнопочку под понравившемся звериком, а затем нажать на появившееся окно "stimme abgeben".

Отдельное спасибо всем, кто отдаст предпочтение моему мыху в полосатых штанах по имени Пиквик!

С первым днём весны всех вас!
Лена-Синица, с Днём Рождения !
Муж мой любимый, и тебя с Деньчиком!

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa



38 комментариев:

  1. компания наидостойнейшая...честно скажу...жалела...что нельзя проголосовать не сколько раз))) поздравляю вас с таким заМЕЧТАТЕЛЬным мероприятием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я жалею! )) Спасибо, Таня!

      Удалить
  2. Юля, поздравляю, начало положено! :)
    Пошла голосовать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, а Пиквик где? Я по ссылке рванула, а там твой другой малышок (не Пиквик). За него голосовать или это не та ссылка?
    Компания разношерстная - есть и очень-очень крутые работы, а есть и странные на мой взгляд товарищи (как минимум по признаку непринадлежности к тэддикам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пиквик там! Ищи! ))) А другого малышка не номинировали, поэтому ...ээээ... решила, что лучше не разбивать голоса. Голосовать - так за победителя )))

      Тата, видишь тут какое дело: подать заявку может любой желающий, так что уровень раюот на любой вкус!
      Спасибо друХ! ))

      Удалить
  4. Congratulations I am so excited for you.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Для меня это очень важное мероприятие в плане профессионального роста.

      Удалить
  6. Юльч, классно-то как!!! От всего сердца прими поздравления!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля ,поздравляю! Проголосовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Адрес пиши! )))

      Удалить
  8. Поздравляю и желаю победы в конкурсе! Работ интересных много, но Пиквик достоин приза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, большое спасибо! Да, конкуренция там нешуточная, но надежда, как водится, умирает последней )))

      Удалить
  9. Юля, и почему я не удивляюсь твоим успехам?)))))
    Ты умничка, так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, почему?? ))) Леночка, с Деньчиком тебя, дорогая! Весны и мира в душе!

      Удалить
    2. Юля, а я слепая, да? Ты меня так громкоголосно поздравила, а я даже тебя не поблагодарила)))
      Вообще у меня комп слегка шалил, но я все-таки проголосовала))) Вроде))))

      Удалить
    3. Спасибо! ))))) Ты мне лучше вот на какой вопрос ответь, а то молчишь, ничего не говоришь: открытку к рождеству получила?

      Удалить
    4. Хм... Ты уже третья, кто не получил поздравления от меня. Ну, может к лету дойдут... У меня был случай, когда одно моё письмо вернулось ко мне через два года с припиской: ваше письмо было обнаружено в предположительно пустом конейнере. ))) Вот и эти лежат, наверное, где-то стопочкой))) С новым годом, Леночка! )))

      Удалить
    5. ООО, два года!!!!
      Спасибо, Юленька))))
      От меня, кстати, двое тоже не получили поздравлений)))

      Удалить
  10. Какой же он чудесный))))))Позитивчик)))Проголосовала с большим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, Юлечка! Надеюсь что ты победишь!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля! Как я рада!!!!
    Поздравляю! И тебя, и мышонка, и, конечно, нашего дорогого и многоуважемого супруга!!!
    Верим в победу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гип-гип-ура!! )) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  13. Очень классно! Поздравляю !! ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Танечка, спасибо за голос! )))

      Удалить
  15. очуметь! как там выбрать-то! стоооолько красоты! сочувствую жюри!!!
    проголосовала! победы тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! ))) Спасибо, Натусь!

      Удалить
  16. Юля, победы Вам! Проголосовала за Пиквика. Благодаря Вам влюбилась в теддиков без памяти, жаль не умею творить такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо огромное! Слышать такие слова приятно и... неожиданно ! ))) А то что не умеете, так это временно! Все мы когда-то начинали ;)

      Удалить