пятница, 21 февраля 2014 г.

Mr. Grumpy + Aнонс


   Я снова готовлюсь к весеннему "Teddies Worldwide", а  пока я буду вам показывать своих парней из коллекции "Городские пижоны" , участников прошедшего онлайн шоу "Who is who in bearmaking".

Это мистер Грампи - гулёна и любитель горячительных напитков. ))


Рост 13 см, сшит из вискозы , тонирован масляными красками, на пяти шплинтовых соединениях. Бутылка и рюмка из латуни.

Мне очень приятно, что Мистера Грампи усыновила организатор выставки  "Who is who in bearmaking".



Девушки, а теперь я хочу поблагодарить всех , кто отдал свои голоса за мою "Юну"! Мы победили! Ура!!! Спасибо вам огромное!!!

И анонс: после длительного перерыва открою магазинчик во вторник, в полдень по Москве.

Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

26 комментариев:

  1. Колоритный гулена))) Костюмчик, аксессуары - все замечательно)))
    В победе Юны и не сомневались))) Достойнейшая барышня! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, представляешь, мой муж в кои-то веки не хотел расставаться с моей работой. Давай, говорит, я у тебя его выкуплю ( ага..это при общем-то семейном бюджете! )))))))
      А за поздравления и голос гранд мерси! :) Куда я без вас... ))

      Удалить
    2. И не подарила мужу???
      Вот кремень))) а не женщина)))

      Удалить
  2. А вот когда он ругается, у него, наверное, слюны текутъ )))))) Смеюсь я )))))) Очаровательный парень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И при виде бутылки тоже! )) Спасибо, Анюткин!

      Удалить
  3. Julia, you are just amazing. Your little man is so full of character. I love him.
    Plus Congratulations
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  4. Gratulation! ( это одно из немногих слов ,что я помню ).Грампи -очаровательный мужчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Пьянству бой!
    Песенка вспомнилась из фильма "За спичками"
    Раз зашел мужик в кабак, шляпа на затылке,
    А на встречу мужику чертик из бутылки.
    Чер те что и сбоку бантик, не было печали!
    Знамо дело мужика, черти накачали )))
    Хорош парень! Ему надо жинку путную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю этот фильм! )) Спасибо, что напомнила!

      Удалить
  6. Сурьёзный парень!!!Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, я даже не знаю что написать - настолько твоя работа хороша!!! И неудивительно, что она обрела столь значимого родителя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Для меня это тоже было приятным сюрпризом!

      Удалить
  8. Как?! Ишшо? Юль, а он тоже из стакана? Я смотрю, там у тебя стаканы, как неразменный рубль, чем больше выдают, тем больше остается! Славный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, из стакана! )) Образ соответствующий ))

      Удалить
  9. Юля, славный мистер!))) Серьёзный вид:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Грампи симпатяга! Славный малый, хотя и немного навеселе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется не немного, а очень даже наоборот ))) Спасибо, Таня! ))

      Удалить
  11. Рада за Юну. мои руки-ноги были за нее.
    чудесный малыш!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, мой Вам РЕСПЕКТИЩЕ за комментарии в блоге одной майданутой....
    Только сегодня увидела. Как говорится, грешно над больными смеяться, но сдержаться не могу...
    Вы- молодец!

    ОтветитьУдалить