понедельник, 3 февраля 2014 г.

Гномы наступают!


  Как я не била себя по рукам, а всё ж записалась на проект "Нарисованное вдохновение" у Наташи Субботы. И гори синим пламенем грядущая онлайн выставка , к которой, по идее, я должна готовится в данный момент ))

Смысл проекта таков: вы вдохновляетесь чьими-нибудь иллюстрациями, а затем создаёте работу в любой технике по этим картинкам.


Есть у меня шикарная книга "Гномы" 1977 года выпуска с изумительными иллюстрациями голландского художника Риена Поортфлит ( Rien Poortvliet). Рассматривать её можно бесконечно! Именно его его работами я и буду вдохновляться в рамках этого проекта )))))
Я потом обязательно покажу-расскажу поподробнее и про книгу , и про гномов( там есть даже голенькие ;)), и про Риена.



В пока, как видите, ваяю...Процесс пошёл весьма стремительно! ))
(по секрету скажу, что у нас уже выросли усы и борода и колпак из судакского плюша )))


Кстати, вы ещё можете записаться на этот СП  у Наташи в блоге.

Дамы, и  ещё: скоро открою магазинчик. Следите за анонсами!

Всех обнимаю,
Ваша Юля-Juna

64 комментария:

  1. Юля, как же интересно смотреть фотки рождения игрушки! Прямо таинство какое-то:) А ручки какиииие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я обожаю смотреть на процессики)) Есть в этом какая-то интрига!

      Удалить
  2. Ух ты!!!!Замечательный процесс!!И гномы милые!Ждем с нетерпением продолжения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я где-то прочитала, что авторская игрушка должнв быть "ухтышкой", ну, т.е. увидев её человек должен воскликнуть "ух ты!" ))) так что мне очень приятно, спасибо! ))

      Удалить
  3. Юля ,ну ты даешь!Просто какая -то стремительно живущая женщина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, это видимость! )) Зато я летом обычно все три месяца валяю дурака )))

      Удалить
  4. Ой, хорош! прям как оживший из книжки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, он сейчас возде компа стоит и смотрит на меня совершенно живыми глазками )))

      Удалить
  5. Личико то какое интересное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Личико настоящего мужчинки, прошедшего леса и болота )))

      Удалить
  6. ухты...Юльчик...так круто увидеть кусочек процессика)))) ручка..)) мурр..)) тащусь...результат так интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот, и ты назвала его "ухтышкой" ))) Спасибо, Маришка!

      Удалить
  7. Гномы классные! Люблю их! И у меня тоже есть такая книжка!!! :) Только уже на русском. Кажется, в этом году вышла. Картинки там волшебные, правда ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дадада, я знаю, что и на русском есть! )) Мари, а в русском варианте книга в твёрдой обложке?

      Удалить
    2. Да, очень хорошая, качественная книжка, плотная бумага, отличная полиграфия!

      Удалить
  8. Юля, молодец!!! Я гномов обожаю!!! в субботу начала гугликов делать гномиками))) На одной волне мы с тобой оказались))) Только ты двигаешься со скоростью звука, а я как черепашка под наркозом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и гномов и гугликов! ))) Ооо... Как интересно будет посмотреть на гугликов в колпачках! Не затягивай, а то я умру от нетерпенья ))

      Удалить
  9. Благодаря тебе открыла этого иллюстратора для себя
    Ну до чего колоритные товарищи!!! Бабеночки их особенно нравятся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ага! ))) Они такие смешнючие! Я их ещё с детства помню: как-то папа в 80-ых годах привёз из Швеции целый рулон новогодней обёрточной бумаги с такими вот гномами и гномихами. Я её хранила несколько лет - так они мне нравились!

      Удалить
  10. Здорово! Юля, а какой материал Вы используете для лепки, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это Паперклей ( Paperclay). (шёпотом: и если есть желание, то со мной можно на ты ))))

      Удалить
    2. Юля, спасибо! (очень громко: конечно желание есть!))))

      Удалить
  11. Юль, ножом по моему гномячему)))) сердцу)))) эти щечки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он шлёт тебе воздушный поцелуй с запахом утренней росы и полевых цветуёчков! )))

      Удалить
    2. вот, теперь в годовщину свадьбы буду думать о другом мужчине)))

      Удалить
  12. Ответы
    1. Ну, на фотографиях он ещё совсем сырой. А вот после того как я его ошкуила, раскрасила и нарастила бороду и усы - он получился оооочень даже ничего!))

      Удалить
  13. Юля,какой классный как живой,а у меня два гнома на альпийской горке все время наказаны-стоят в углу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хииии...))) Ой, Свет, у нас тут на Неметчине таааакое количестволюбителей гномов! И по два и по три , а иногда и по 20 мужичков в садах стоят. Кстати, ты их хоть за дело наказала?

      Удалить
    2. Вот за такое засилье и наказаны,я больше натуральное- зайцев-птичек люблю :)))
      А твой то теперь уже и с бородой-интрига,будем ждать :)))
      Юля у тебя или 30 часов в сутках,или семья сама готовит-убирает,но скорее первое :)))

      Удалить
    3. Мне гномики помогают )))

      Удалить
  14. Юля, ну что ты делаешь? :))) Пришлось срочно такую же книжку заказывать, ну просто "вынь, да положь"! :))))
    Жаль не умею так же детально ручки и личико прорабатывать, а то бы и гнома лепить кинулась! :)))
    А кто такие гуглики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша! Да! Ты всё правильно сделала!не пожалеешь ни на минуту! Там малотого, что иллюстрации шикарные! Там ещё такой текст забавный! )) Одним словом , поздравляю с приобретением!

      А кто такие гуглики... А ты погугли! ))) Набери doll with googly eyes - и увидишь смншеых антикварных куколок, у которых глазки бегают влево-вправо. Это и есть гуглики ))

      Удалить
    2. Юль, это гуглик? http://www.ebay.com/itm/130-12-Glass-Googly-Eyes-Kewpie-Antique-Doll-by-Alt-Beck-Gottschalk-1377-/221362318008

      Удалить
    3. Да, Маш! Он самый! У него в головушке рокер иначе устроен. Если у простых куколок глазки открываются и закрываются, то у гугликов ходят влево-вправо. Туда-сюда, туда-сюда ))) Очень смешные они )))

      Удалить
    4. А цена-то совсем не смешная... :(
      Я тут поняла, что эти гуглики на Betty Boop похожи.

      Удалить
    5. А я вот тут погуглила повнимательней, и всё-таки поняла, что тот куклик по ссылке это не совсем "гуглик", это, скорее "кьюпик", младший брат гуглика. Он больше похож на пупса, с детским чубчиком на голове ))

      Удалить
    6. Ну вот, только попыталась в гугликах разобраться, а к ним уже кьюпики прибавились :)))) И как в этом не запутаться? ;)

      Удалить
  15. Не считайте меня повторюшкой, но я сначала прошептала "Ух ты!", а потом уже начала читать комменты :)
    Так классно увидеть кусочек процесса... Еще три раза "Ух ты!" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да здравствуют "ухтышки!" )))))))

      Удалить
  16. Клевый гномичек получается! Как же хочется увидеть готовенького!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Гномик фантастический получается!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля!!! , Голые гномы ... это интересно , буду ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже считаю, что небольшой стриптиз в блоге не помешает)))

      Удалить
  19. Судя по фотографиям, создание обещает быть потрясным! А я вот приболевши... Мне не ваяется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муся моя! Выздоравливай! Кстати, похоже, что я тоже приболела. На голову! )) Читаю твой коммент и думаю, а чего это Лорик ничего про свой плюш не написала, я ж спецом намекнула в тексте, что колпак из одесского плюша. Гыыыы)))0 Одесского! Почему, блин, одесского???? Пошла исправлять! )))

      Удалить
    2. :) А я и прочитала про одесский плюш, и подумала даже - "Наверное, Ларчик отправляла Юльчику посылочку..." С нетерпением жду Гномасика с частичкой своей улыбки - уж я плюшику улыбалась-улыбалась (ой, психиатров нету поблизости?!!!.), чтобы тебе передалось моё настроение улыбательное :)

      Удалить
    3. Психиаторов нет, но это читает 1221 человек )))))

      Удалить
  20. Да..., книги из детства это нечто особенное, такое тёплое и душевное. Их действительно можно пересматривать бесконечно и вспоминать как хотелось в детстве попасть в сказку и подружиться с её героями. А ты, Юля, можешь к ним прикоснуться и даже оживить. Завидую ))) и предвкушаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, увы... всё не так волшебно )) Книга куплена мной три недели назад на Ebay ))))) Хотя, ради справедливости нужно сказать, что у меня сохранились множество книг и из моего детства )))

      Удалить
  21. Юль,красиво получается.Будет классный!Пойду к Наталье...ох выдумщица..в Приме замутила ,,Белое на белом,,а у себя ишь чё надумала..ушла смотреть..спасибо за подсказку..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! А что за Прима такая??

      Удалить
  22. Круто! ты такая шустрая, что глаз за тобой не поспевает:-)) Я теперь тоже хочу такую книжку:-) Вот у нас в Лабиринте нашла три книги с иллюстрациями Поортфлит Рин, вдруг кому надо: http://www.labirint.ru/authors/118729/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, только имей ввиду, что книжка скорее для взрослых, чем для детей )) Сказок там нет ))

      Удалить
  23. ого! такое личико и такие ручки, они еще совсем "серые", а уже жизнь в них чувствуется! буду с удовольствием следить за проектом, тем более моя матерь двоюродная (Куна) тоже из времени на сон выкроила пару часиков ради кукол)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Над "матерью двоюродной " ржу! ))) Гыыы

      Удалить
  24. дык с детства меня приучили.... выражаться матерно и пироги капустные любить)

    ОтветитьУдалить