понедельник, 24 февраля 2014 г.

Белые кролики!


Уже совсем скоро весна, а  значит и Пасха. Предлагаю вам посмотреть фотографии пасхального оформеления квартир, которые я нашла для вас на просторах интернета. В моде белый фарфор и кролики. Как вы понимаете  - это завлекаловка и тизер, потому как затра в моём магазинчике будут именно они - белые кролики! И не только белые. И не только кролики! ))
А пока наслаждайтесь красотой )))








Кому интересны другие варианты оформления дома на Пасху можете почитать мои посты здесь  и здесь.

Не забудьте, что магазинчик открывается завтра в полдень по Москве.

До завтра!

Ваша Юля-JuNa

13 комментариев:

  1. Эх, красиво конечно, но это не наши традиции! Будем любоваться вашей красотой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не представилась возможность сразу поздравить с победой, поэтому лучше поздно, чем никогда.... ПОЗДРАВЛЯЮ!

      Удалить
    2. Да, Наташ, ты абсолютно права. )) Но, с другой стороны, ко мне всякие люди в гости заходят , может кому и пригодится сей дизайн :) И спасибо за поздравления! Мне приятно ;)

      Удалить
  2. А мне очень понравилось Пасхальное оформление! Юлечка, спасибо за подборку!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за вдохновение! Ах, эти белые кролики))) моя слабость)))

    ОтветитьУдалить
  4. Любо-дорого посмотреть на такое оформление! Смакую каждую деталь. Любу белых кроликов, и посему они у меня круглый год никуда не убираются после Пасхи.))))) Юлечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Your white bunnies look wonderful. Your decorations look just right,
    hugs

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Я обожаю красивые вещи и не важно наша это традиция или нет, если нравится значит будет НАША)))

    ОтветитьУдалить
  7. хоть и не наша традиция))) но я заметила...что к и к нашей Пасхе стали активно заказывать зайцев))) они так чудно смотрятся с крашенными яйцами)))

    ОтветитьУдалить
  8. кста...про зайцев))) у нас они тоже любимые...вспомним Петра и Февронию)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, а можно я эти красивые картинки к себе в дневник на LiRu утащу? Пожаааалуйста, я со ссылкой ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да тащи на здоровье! И можно без ссылки - фоты-то не мои ))

      Удалить
  10. Девчата, спасибо вам всем за комментарии! ))) Рада, что понравилась подборка.

    ОтветитьУдалить