понедельник, 10 февраля 2014 г.

Юна



Это я и не я. Это мой "Внутренний Ребёнок" )) Именно так называется совместный проект, проводимый Оксаной Панченко ( "Авторская студия OleLoo"). Обязательно загляните в галерею работ - там целый "Внутренний Детский сад" образовался !  Там же в комментариях можно и проголосовать за понравившуюся работу.

Итак, Внутренний Ребенок — это та часть нашей психики, которая извечно полна жизни и сил, творческих порывов и удовольствия.  Это наше Настоящее Я — то, кто мы есть на самом деле. Именно с ним нам и предложили познакомиться ( предварительно заглянув в себя), а затем воплотить увиденный образ в куколке (что я и сделала).
Вот он - мой Внутренний Деть по имени Юна ))


Ну, по-моему с моим Внутренним Ребёнком всё понятно: никакой излишней романтики, сантиментов, зефирных наборов и розовых соплей.
В нём есть немного от Петрушки, немного от Арлекина ( но всё же девочка!) и от бодливого бычка ;)))  Яркий, громкий,  не боящийся экспериментов (головной убор тому подтверждение)  и немного лохматый безалаберный. ;)
А ещё он любит "когда красиво". И весело, и людно! ( и когда тихо и никого нет - тоже любит!)
Одним словом жить с ним непросто, но интересно.
И по-моему,  ещё он излишне болтлив, поэтому дальше просто картинки :)



...немного процесса...


... пробрались без спроса на участок к соседу, уж больно у него пенёк там хороший!
( читай:  "Внутренний ребёнок" ещё  наглый и бесстрашный . Аферист, короче!)))





  Ну, а на десерт два моих ребёнка в обнимку - внутренний и внешний. )) Есть ещё и третий, который вчера собрал чумаданы и съехал на две недели к своей даме сердца. )) Обещал звонить )) 

Как вы понимаете, Эмиль вам помогает понять размер барышни ( ага, крупная такая девушка родилась - вместе с колпаком  целых полметра) 

Напоминаю, что голосование проходит здесь

За сим разрешите откланяться.
Всех обнимаю,
Ваша Юля- Юна

69 комментариев:

  1. НИНичего себе ты размахнулась после миников-то! Прямо дорвалась )))))
    Деть похожи на тебя )))))
    а что это за черная масса из которой лепила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиииии...))) Спасибо, Оксан! Ага! Оторвалась! На самом деле она не такая большая, фотка немного увеличивает )). Без колпака - 40 см. Вполне сносно ))
      А лепила я из паперклея. Коричневый цвет - это грунтовка акрилом, мне очень нравится эффект, который получается при подобной росписи - личико кажется более объёмным и живым ))

      Удалить
    2. Спросила и сижу ржу, хорошо отдохнула ))))))))) И как кукол делать забыла и найти в мастерской ничего не могу )))))))) конечно грунтовка )))

      Удалить
    3. ))))) Ничего! Быстро в себя придёшь!

      Удалить
  2. Надо же!
    Я когда иконку у себя в блоге увидела, первая мысль была: "О! Юлин автопортрет!"...захожу, читаю...а тут такой серьезный анализ))) и такой прекрасный результат!
    Очень красиво! Очень прям буковка в буковку, как ты написала! ВсЁ куколка смогла нам рассказать и показать!
    Глубоко...что ж тут сказать ещё...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну мне так смешно! Уже второй человек пишет, что она на меня похожа. А ведь я и думать не думала делать свой автопортрет )) Просто девочка, просто куколка )))
      Спасибо, Наташенька!

      Удалить
    2. Наташ, а кстати: наряд-то из того самого пиНДжачка с блошки, про который я тебе говорила. Там ещё и на пару полноценных медведей хватит!

      Удалить
    3. А я так и поняла про пинджак))) только позже, когда оправилась от более сильных впечатлений! Вот правда, Юль, эту работу твою не могу воспринимать шутливо...она для меня очень серьезная! ...очень личная, в общем...И глаза ж такие...всевидящие и всепонимающие))) Сильно!

      Удалить
    4. Ой, Наташ, аж мурашки от твоих слов... Спасибо тебе!

      Удалить
    5. я же честно))) от всего сердца))) надеюсь, мурашки хорошие))) добрые и теплые)))

      Удалить
  3. Хороша девчушка:) Ну а как уж ты описала-еще лучше)) Здорово, Юль, очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусечка, спасибо, дорогая! )))) Нам приятно!

      Удалить
    2. А моя первая мысль, ой, как на Ежика похожа )))))))

      Удалить
    3. теперь и я вижу, что похожа ))))

      Удалить
  4. Хи, и я первым делом про автопортрет подумала :) Ну похожа ведь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиии))) на самом деле я другая! )) Наташ, видела твою обалденную конфетишну! Обязательно запишусь чуть позже!

      Удалить
    2. Ну не знаааааю.... а сделай совместное фото? Проверим :)))))
      И на конфету приходи обязательно :)

      Удалить
  5. О, Юля, нет слов!!! Знаешь, а я даже без твоего рассказа бы, наверно, поняла, что это ты)))
    Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Захвалила, конечно же...))) Придётся рога на корону менять )))

      Удалить
  6. Вай.вай-вай,какая здоровская;)Болтуха,это хорошо,а от Буков-Бяков-молчунов не знаешь чего ожидать,вечно когда человек молчит чувство,что он что-то замышляет)))))(шучу)Юлечка,мне очень нравится!!!похожа на тебя она внешне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, люблю её очень! )) Спасибо!!!

      Удалить
  7. Какая внутряшка-то твоя славная! Взгляд такой доверчиво-беззащитный! Прям обнять хочется и не отпускать! Понимаю Эмиля :)))))) Костюмчик знатный (сама вышивала, рукоприкладница ты наша? :))))
    В общем, умничка! Дети чудесные, что внутренний, что улыбашка :)))))
    P.S. "Красивый внутренний ребенок! Ой, а Эмиль как подрос!" - цитирую Гриню, разглядывающего фоты :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, пасиб, дорогая! (краснеющий смайлик )) Ну...а со взглядом всё не так просто , сама знаешь )) А вот костюмчик...это я на блошке шикарный бархтный пиНджак купила за три копейки - там ещё и на медведЕй хватит! А ведь ещё думала покупать-не покупать, и даже ушла, но потом вернулась ( бегом бежала!)...потому что в голове уже роились табуны с медведями, из этого пиНЖака пошитые ))))
      ..А мальчик да, подрос! Эх....

      Удалить
  8. Юль, какая же ты красивая!.. И внутри тоже!)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На лицо ужасная, добрая внутри )) Гыы))

      Удалить
  9. Замечательная куколка! За девчачьим нарядом прячется озорной сорванец) Чудесная дама...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё верно, именно он и прячется ))) Спасибо, Надежда!

      Удалить
  10. Вы волшебница)
    Чудо девочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Юляяяя, красотень ты моя дорогая! ты оч клевая!!! а внутри то вообШе красотка!) Классная работа и отдельные аплодисменты за размерчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уру-руууу! ))) Насть, я так давно такие размерчики не делала - оторвалась по полной! ))

      Удалить
  12. Смешно писать это в стонадцатом комменте, но, действительно, мысль об автопортрете была самой первой; Юля, очень гармоничный внутренний ребёнок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  13. Юлечка, очень классная девочка, а какая нарядная. Шикарная ты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиии))) Да, с нарядом я расстаралась! Это я такой вот шикарный пиджак на блошке откопала!

      Удалить
    2. Очень класснючий, я т.к. немного вышиваю, сразу обратила внимание на цветочки. Шикарные!

      Удалить
  14. Здорово! Симпатичная дивчина:). Похожа на оригинал!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Дивчине приятно ))))

      Удалить
  15. Юля,оба ребенка на тебя похожи и Эмиль и куколка!Теперь мы знаем какая ты :)))) и я бы сказала не наглый и бесстрашный,а яркий креативный и активный ребенок получился. А кто ты по гороскопу,такая яркая дЭвушка?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаюсь, с "бесстрашным" я переборщила ( трусиха ещё та!), а вот креативный - это даааа! ))) Свет, мы с Эмилем по гороскопу Весы ( родились в один день!), а сама знаешь, Весы - ещё те креативщики! Спасибо!!!

      Удалить
  16. о, семейное сходсво прослеживается - твой внутренний деть похож на детя настоящего (на Эмиля в смысле) )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот пока вы мне тут это не написали, я и не видела этого сходства. А теперь вижу! Спаисбо , Тата! Жду твою куколку!

      Удалить
  17. Юля, девочка твоя удивила! Я представляла по другому...Да ,яркая ,креативная! Но какая-то очень серьезная.Даже испуганно -растерянная ...Я ожидала такую открытую ,весело -ироничную ...и что -то от Пеппи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Нина! Пэппи уже не та! )))) Пока я её не расписала вроде и улыбалась, а как рогатую шапку одела - сразу набычилась )). А страхи ... а как же ..живут внутри каждой из нас, куда ж без них )))

      Удалить
  18. просто сказочная! смелая какая, яркая! и до сих пор такая же, украшенная мудростью и Эмилем;)) залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Очень приятно читать такие тёплые комментарии ))

      Удалить
  19. При первом взгляде я подумала, что шикарный наряд из какой-нить праздничной скатерки ))) Ан-нет! Из пиНджака, поди с карманАми ))) Красивишная видно была весчица )))
    А еще я подумала - почему у девочки по имени нашей Юны глаза зеленые? У Юли же они карие? Видно, горе мне от ума! Если его отключить и оставить только чувства, то сплошное удовольствие! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С карманАми, с кармАнами ))) Рука дрожала, когда резала такую красотень )) А по поводу глаз: это мной Внутренний Деть, не путать с автопртретом! Кстати, глаза у меня карие в помещении, а на свету зеленеют , так что тут всё сходится )

      Удалить
    2. Видно, мы только в потемках общались ))) У Софьи тоже глазки каре-зеленые )))

      Удалить
    3. Аааааа!!! Лена! Ощущаю себя отцом ребёнка! ...в темноте общались, цвет глаз такой же... ))))))))))

      Удалить
    4. у моей Дины та же песТнь (а если поплачет, так вообще зеленющие). я долго пребывала в недоумение : какого же они цвета? пока однажды не наткнулась в и-нете на название такого цвета (оказывается, народ давно решил эту проблему) - ореховый ))))))))

      Удалить
  20. Невероятно душевный ребенок. Взгляд наполненный чувствами. Наряд очень хорошо подчеркнул настроение. Размер самой работы впечатляющий, да и пиджак куплен не зря:) Мне тоже показалось что есть сходство в детках, хотя в принципе наши дети и есть наше воплощение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Рада, что девочка понравилась! Она такая... не очень стандартная для ребёнка. Я старалась быть честной с собой и не делать воздушно-кремовых тортиков, украшенных вишенкой)) Кстати, ваш Ребёнок тоже с характером! )))) Очень хорош!

      Удалить
  21. Красота неимоверная! Такая прелестная девочка:)) И шапка прекрасная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Шапка-это половина образа!

      Удалить
  22. Красиво-то как! Юлечка, я в экстазе! И это немалая смелость - так открыто показать свою маленькую внутреннюю девочку!
    В общем, круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! Нас там таких экстравертов 13 человек набралось ( завтра ещё 14-ая прибежит с опозданием )))

      Удалить
  23. какаяже она супер...и большая))) нравится) а ткань на одежке готовая? вышивка круть)
    мурр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я пиНжак на блошке с вышивкой отхватила! )) Муррр..

      Удалить
  24. А так хочется назад в детство , да Юль , что бы вот так распахнутыми глазами в мир...
    Очень душевная работа , спасибо , прямо подарила кусочек детства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая за такие трогательные слова...

      Удалить
  25. почему ты удивляешься, что она такая большая?))) как у твоей души может быть маленькое воплощение?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это ты хорошо сказала )))) Спасибо, Алёна!

      Удалить
  26. Прелесть! Чудо-девочка:)
    Вот бы такой костюм в реале заиметь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это, кстати, был пиНжак такой расшитый ))) На блошке урвала !

      Удалить
  27. Такая восхитительная девочка, сплошная радость, озорство и в то же время наивность и нежность в глазках... а еще эти румяные щечки пышут здоровьем! Настоящий образ детства))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю за добрые слова!

      Удалить