пятница, 31 января 2014 г.

Путешествие кота и не только

   Началось всё с того, что ещё осенью  мне заказаказали Чешира - в подарок маленькой девочке на Новый Год. И всё было бы ничего, если бы только наша хвалёная "Дойче пост" не отправила моего котэ вместо Молдовы на...Мальдивы а это, на минуточку, Индийский океан !
Ну а чего...похоже же: Moldawien - Malediven - всего-то  4 буквы не совпадают. В конце концов никто не обязан вчитываться и напрягать зрение почём зря, а работники почты тем более.

  Как водится, потерю я обнаружила  не сразу, а спустя недели три  после отправки.В ужасе ужасном звоню местным почтовикам с разборками. Каково же было моё "облегчение", когда дама на том конце провода заглянув в свой компьютер радостно сообщила мне следующее: не волнуйтесь, фрау! Мы види вашу посылку! Она уже перебралась с Мальдивских островов в ... Объединённые Арабские Эмираты .
Да чтооо вы? В Эмираты? А чего не на луну? И кто сказал, что я волнуюсь? Совсем не волнуюсь. С чего волноваться -то? Ну, гуляет где-то кот сам по себе... Чего не гулять-то? На то он и кот.

Короче, сложив все маты подала заявление в розыск ( прошу заметить: 4 страницы немецкого текста, именно таков размер  официальной заявки у немецких почтовиков) и начала ждать. Вернее началИ ждать, потому как в далёкой Молдавии  параллельно со мной следила за передвижением нашего Чешира по планете и моя заказчица.

И тут я должна спеть ей оду : дай бог каждому такого ангельского терпения и интеллигентности ( учитывая тот факт, что ребёнок остался таки на Новый год без подарка). Ни слова, ни полслова недовольства или претензий в мой адрес. Совершенно адекватная реакция на происходящее и уверенность в благополучном исходе. Как же я ей за это благодарна!

И вот (ура-ура!)  примерно полторы недели назад  получаю фотографии нашего усатого гулёны  в обнимку с новой хозяйкой( красотка, да? )). Как видите - парень доехал и всё у них хорошо.


А вот у "Дойче пост" не всё хорошо. Эти артисты прислали мне письмо с извинениями и набором почтовых марок ( ну, типа бонус за доставленные неудобства). И всё бы ничего, если бы не эта феноменальная фраза в письме (отвал башки, чес слово!): "к сожалению, по нашей вине посылка была доставлена вместо Молдавской Республики в........ (готовы??) ....... в Кишинёв!" ))
Вот так вот, блин! ))) А вы говорите географ глобус пропил. Тут, похоже, не только глобус -
весь школьный реквизит к чертям собачьим !


 Вот такая вот история с весёлым концом.
 А у меня тут, кстати,  после онлайн шоу  новый отряд путешественников образовался. Теперь вот боюсь, чтобы их вместо России в какую-нибудь Москву не отправили ;)



А на десерт - объявление!

Организаторы прошедшего онлайн шоу Who is who in bearmaking ищут талантливых теддистов из стран СНГ для участия в их проектах. Желающие могут зарегестрироваться на сайте ( правила найдёте нажав кнопку JOIN US) или если вы хотите получить приглашение для участия в следующем онлайн шоу нужно подписаться на рассылку новостей (нажать кнопку ONLINE SHOW PAGE, а затем ввести свой email  в  белое поле и подтвердить кнопкой Subscribe )

Кстати, а у меня есть дома красивущий глобус. С картой СССР и на шведском языке! ))
Не вру!)))

Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa



44 комментария:

  1. Хорошо, что все хорошо кончается! Коте превосходен!

    ОтветитьУдалить
  2. С твоей подачи это конечно очень смешно, если бы не было грустно. К счастью, котэ съездиd на новогодние каникулы таки нашел свой дом родной! А вообще не мешало бы почтовикам географию учить.
    Отряд твой бесподобный! все как на подбор-красавцы!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не мешало бы! ))))
      Спасибо, Оксана!

      Удалить
  3. а говорят, Почта России - косяк))) Главное, все хорошо закончилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, и ПР тоже косяк! ))) Правда, надо признать, что в последнее время работать они стали наааамного лучше!

      Удалить
    2. Да-да, в этом декабре вся моя тонна посылок даже не опоздала! А что-то доходило в рекордно короткие сроки. Надо сказать, я была оч удивлена! Но косяки везде есть, к сожалению....

      А котяра и хозяйка замурчательные!!!

      Удалить
  4. Дааа....история....Кот "посмотрел" мир...
    Наверное, я исключение из правил. Я не ругаю Почту России))) Кроме культуры персонала у меня нет никаких претензий. Все косяки случались не по её вине) Однажды, мне вернулась посылка из Ирландии...Оказалось, что ирландские почтальоны не смогли найти улицу, на которой живет моя подруга (маленькая улица в центре Дублина). В свое оправдание показывали навигатор!, в котором она не обозначена))) Но улица-то есть, и люди там живут)) Но почтальон не замарачивался))) нету в навигаторе, значит пусть летит назад. Когда я снова её отправляла хотела написать на коробке: "Дорогой ирландский почтальон! Не сдавайся! Ищи! Улица есть!"...Но меня убедили, что это вообще всех поставит в тупик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухаха! ))) Знакомая история, Наташа! Мы живён на "свежепостроенной" улице, которая есть только в навигаторах последних лет, а на старых она не высвечивается. Так вот нас тоже никто найти не может ...внимание!... кроме почтальонов! Видимо, у нас тут совсем другая система нежели в Ирландии. У каждого почтальона свой участок и он не только клицы, но и всех их жителей по именам знает ))

      Кстати, а ты помнишь , была такая реклама? ( Футбольный чемпионат вроде)
      Сидят два мужика на скамеечке , русский и англичанин

      - I am going to Dublin.
      - Куда, блин?
      - Туда, блин! (to Dublin.)))))

      Так и с твоими письмами )))

      Удалить
  5. Малыши бесподобные!!!!!!!!))))))
    А вот познания географии...просто вызывают "восторг")))))Веселуха))))))))Ну насмеялась),от души)))Так что нашей почте хвала,она хоть географию знает)))))))))) И NataliaUNA насмешила про Дублин)))))Так что теперь я нашу почту буду иногда хвалить)))))Спасибо девчёнки,подняли настроение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да всегда пожалуйста! )))) Кстати, и я Почту России в последнее время хвалю. Порасторопней стали.

      Удалить
  6. Ну слава богу..Кот вернулся к хозяйке немного погуляв или загуляв под Новый год!А чего нет?Праздники же ,почеб не не прошвырнуться..Юля ты ему душу вложила..вот он и пошел..))
    А почта да..чудит..я в Италию,во Флоренцию отправила куколку..и уж простилась с ней навсегда..ан нет ..пару дней назад нашла она свою маму..))А вот Рози наши не получила мою рождественную открытку.И боольшой конверт с подарком..увы..((
    Так работает почта..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люда, раз на раз не приходится. Как говорится, и на старуху бывает проруха - я на немцев вообще никогда не жаловалась, а тут и кота чёрт те знает куда отправили, и 3 новогодние открытки пропали не найдёшь.

      Удалить
  7. Юль, какая ты молодец, все умеешь преподнести с юмором!!))) хорошо, что все хорошо закончилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, но ты же понимаешь, что юмор это уже потом, а сначала я бегаю по дому и ругаюсь матом )))

      Удалить
  8. ха-ха, действительно, что Кишинев, что Мальдивы, что Молдавия - все рядом, какая разница))))
    Очень смешно написала, как всегда)))
    Хорошо, что все хорошо закончилось! Зато кот твой - путешественник!

    У меня была один раз история с ebay: купила тетенька там моего слоника, оплатила, и я тут же отправила.. А у нас же всегда дают tracking#, и я постоянно отслеживаю! вижу, что добралась посылка до места, уведомление там адресату отправили, и все.. две недели тишины... Я не выдержала и стала писать тетке, чтоб сходила, забрала. Прошел месяц! тишины, после чего та ответила, что посылки нигде нет, уведомление она не получала, а посылку, вероятно, на почте СВИСТНУЛИ (негодяи!!), и потребовала деньги вернуть. И дело открыла в ebay на меня)) Я товарищам в ebay ситуацию объяснила, всю переписку им отправила и ссылки на отслеживание.. Ребята встали на мою сторону, и дело закрыли. Со слоном я простилась уже... Прошло еще месяца полтора, и слон вернулся!!! с надписью, что за ним так никто и не пришел, хотя уведомление адресату отправляли несколько раз..
    Так что мой слон вот сгонял заграницу и вернулся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виииика... Так это что получается? Ты и деньги получила и слон вернулся?? Вот это ты молодец! ))))
      А по поводу tracking#...так и я посылки без него не отправляю! А в ситуации скотом на сайте была только одна фраза: такого-то числа уехал на Мальдивы. И ФСЁ! Чёрная дыра! ))

      Удалить
    2. Ну, я ж не настолько свинюшка, деньги я вернула)) за исключением почтовых расходов)) в счет моральной компенсации за чье-то свинское отношение!
      ...Кот уехал на Мальдивы.. Э-эх.. кто б меня туда отправил по ошибке)))

      Удалить
    3. Кстати, получается, что индекс городов никто не смотрит?!

      Удалить
  9. Юля ))) ты просто не представляешь как мы хохотали с сыном над перепиской ))))
    Не знаю как почта России исправляется. Как то очень периодично. Посылка с probear дошла за 10 дней, и с Магнитогорска тоже за 10 дней (для справки Магнитогорск, это Челябинская область и расстояние между Челябинском и Магнитогорском 300 км)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, мальчик уже взрослый? (знаю, знаю, что взрослый))))
      А по поводу расстояний... Дык, смотря на чём везти.. http://www.youtube.com/watch?v=oxnuKDUn-Po
      ( смотреть можете с 4 минуты)
      Безупречная техника и высокая скорость! )))

      Удалить
  10. )))))))))))))) а у наших знакомых посылку отправили в город Стародуб, а она, не понятно зачем, поехала в Ставрополь (ну а что - тоже почти одинаково называются города!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моего мужа однажды письмо ушло вместо Таллина в Сантьяго де Чили ))) Вот это уже загадка... )))

      Удалить
  11. Весёленькая сказка со счастливым концом :) Рада за малышку и особенно за тебя, представляю, как ты переживала. А Чешир попутешествовал, чтобы малышке на ночь рассказывать сказки про дальние-дальние страны :) У меня не было никаких историй с почтой, только с местными почтальонами, но это долго рассказывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А могла бы и рассказать )))

      Удалить
    2. Могла бы :) Только длинная история и с продолжениями :) Муж рассказыват интереснее, "в лицах"... Может, как-нибудь, при встрече, не спеша , за бокалом винца добрячего :)

      Удалить
    3. А у нас новшевство : Укрпочта(!!!!!) присылает SМS-ки-уведомления о прибытии почтового отправления!!!! Сегодня впервые получила. Цивилизацьён! :)

      Удалить
  12. Юльчик, дорогая, как я люблю тебя слушать, а еще больше( потому что получается чаще))) -читать! обожаю тебя!
    все хорошо закончилось. вот и славно, вот и хорошо! посмеялась .. прослезилась:))) про Кишинев:))
    про Ту Даблин, тоже посмеялась..вообщем смеюсь весь день, благодаря тебе.. кстати, немецкая ДП -прислала мне открыточкку, отправленную в один день - тебе через 2 дня, а мне -через 2 месяца:))) , наверное, тоже слетала куда-то:)))
    надо в след раз писать MOLDOVA - и ничего не потеряется:))) ( возможно:)) с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хииии ))) Рози, так в том-то и дело, что я обычно писала "Молдова", а тут решила выпендриться, написать как принято на Неметчине. И вот те результат! )))
      А ты смейся, смейся...))) Для того и пишу )))

      Удалить
  13. "..за почтовым отделением давно уже установилась репутация учреждения, в котором страшно бывать.! Чехов А.П.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А неглупый человек был А.П. Чехов! )))

      Удалить
  14. Ой, не могу, Юль! С мужем поржали от души =))))) А я наивно думала, что европейская почта не подводит, ну по крайней мере со мной пока такого не случалось))) ттт!!! Ende gut alles gut! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жень, и на старуху бывает проруха )))

      Удалить
  15. Юль))))))))))))) Слава богу кот нашелся!!!!! я за него переживала очень) а я еще на свою почту ною))))))) а наша с вашей то как минимум кузЭнки))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Нашёлся! А по поводу почт... Дык, человеческий фактор никто не отменял ни в России ни в Германии ))

      Удалить
  16. уф.ну и приключения..слава те что все ок)) мурр...кот с хозяйкой красавцы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красавцы-раскрасавцы... Мурррр..))))

      Удалить
  17. сижу вот в кишиневской квартире и думаю - вот бы щас на Мальдивы... читаю тебя и понимаю - если я еще и не там, то точно не в Молдове)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухаха! )))))) Ой, Алёна, рассмешила!

      Удалить
  18. Читая, думала что сейчас на Мльдивах найдется 3-я улица строителей!:)))
    Хорошо, что все закончилось благополучно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыы))) Какое у тебя, Викусь, витиеватое мышление ))))

      Удалить
  19. ржууууу )))))))))))))
    Ну главное что все хорошо закончилось )))))))))

    ОтветитьУдалить