суббота, 25 января 2014 г.

Городские пижоны


Тараааааам! Сегодня нет повода не выпить! Тем более, что стаканы уже освободились и можно наливать ;)

Не буду вам рассказывать про исколотые пальцы, мозоли и бессоные ночи спала урывками, практически стоя, как лошадь. Главное - я сделала это, и на свет родились десять негритят чудиков разных мастей. И имя им - "Городские пижоны" !
Парни участвуют в онлайн шоу "Who is who in bearmaking" , посетить которое вы можете здесь.
На мою страничку вы выйдите нажав там на моего Казанову. Шоу продлится до воскресенья ( там ещё есть кого усыновлять! ))


Ну, а теперь, собственно говоря, встречайте непосредственого виновника пьянства моей радости!
Мой мальчик, мой зайчик, сердцеед, проказник и шалун Казанова занял в онлайн шоу первое место ! Девчонки, дамы, барышни и сударыни ( а может и судари??)!  Спасибо всем вам огромное за ваши голоса !!! Нам с мишико очень приятно, правда-правда!
Кстати, парень между делом успел соблазнить завоевать русское девичье сердце. Так что будет отныне столичным жителем. В Москву, батенька, в Москву!:)


...и Леночке Зосим мои поздравления! Приятно видеть "наших" на пьедесталах :)
А ещё поздравляю всех Татьян, Танечек, Танюш и Танчиков с Татьяниным днём! 

Наааливай! ))

Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa



35 комментариев:

  1. Юля, поздравляю!!! Компания пижонов просто супер! К тому же если учесть их "стаканный" размер)))) Интересно, куда это они принарядились? Не иначе, как в пижонский клуб))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раечка, спасибо! )) А принарядились они... Да куда ж они пойдут под предводительством Казановы? Известно куда )))

      Удалить
  2. нереально, Юль!!! все красавцы!!! очень крутые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, прям, захвалила! Спасибо, дорогая моя! ))

      Удалить
  3. Проздравляем!!! ,Мыша , в красном ,моя любимка, ! а может то не мышь? все равно люблю!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, красота! Юля, все 10 негритят классные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю!!!!! Пижоны просто супер!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ничего себе!!!! Скока.....многа.....
    Все красавцы.

    ОтветитьУдалить
  7. Мышь - да!!! Все клевые! Ой, не хотелось бы попасть в такую компанию, голову вскружат, весь сон потом потеряешь!))) А Казанова и должен был занять первое место, ибо больше некому!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька!!! Я у шОке , у культурном ))) , как ты на эти малипусенькие ножки умудоилась ботиночки сделать!!?? пижоны очаровательные!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это банда! Вот это результаты! Стаканы - это сила!!!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,от души поздравляю! Когда голосовала,даже не сомневалась шо наш Казанова победит! :)))) Перед такой харизмой устоять невозможно :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Девчата! Спасибо, спасибо, дорогои мои! Куда я без вас...))))))

    ОтветитьУдалить
  13. О-оооо, поздравляю! (хотя лично я ничего другого и не ожидала) - заслужено

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, поздравляю!!! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Пижоны)))отвал башки))) прекрасный проект и прекрасный результат))) и...поздравляю Вас и Казанову с победой)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юленька, поздравляю от души! Ради интереса прошлась посмотреть на контингент. Блин, ну не знаю, мож я че не понимаю.... Твой парень и рядом не стоял там со всеми, ну может есть еще парочка-тройка таких цепляющих глаз, но остальное.. мамадорогая..... Я давно заметила, что наши мастера намного качественнее что ли, намного изобретательнее и интереснее. За большим исключением. В общем, Юль, ты поняла, что я тебе тут комплиманы воспеваю))))) Супер, молодец!!! Такая арава это для меня нечто заоблачное! Я тут в кои-то веки опять решила медведей пошить, раскроила двоих и шью их уже 2 недели! Причем каждый день шью, но урывками.. Очень мало на них у меня времени, но вот так за один присест аж 10 - браво!!! Все как на подбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Да, ты совершенно права! Мне даже организаторы написали с просьбой привлечь побольше наших мастеров на это шоу! Так что буду об этом пост писать.
      А поповоду скоростей: Жень, да если бы не шоу, то вжисть бы я столько не сшила за такой короткий период. Подобные проекты обязывают ))

      Удалить
  17. Грандиозная проделана работа! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, поздравляю с победой! И... ты сделала это!!! Конец бессонным ночам! Ура!
    Надеюсь, все звери нашли домики?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-то ура! да только в марте следующее шоу )))
      А домики ага... нашли.. шесть из десяти.

      Удалить
  19. Какие красавцы! Загляденье просто! У каждого свой взгляд, особенный наряд, но всех объединяет шарм)) Такие сорвиголовы и романтики)
    Буду рада знакомству! Заходите в гости))

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это даааа! С ума сойти! Юль, многостаночница просто! И поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори, Тань! Многостаночница и есть ))) Спасибо!

      Удалить
  21. Юля, поздравляю от всей души!!! ))) Я тоже была уверена в твоей победе. И городские пижоны просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за похвалюшки! )))

      Удалить