вторник, 14 января 2014 г.

Первый пошёл! Голосование открыто!


  Дамы, знакомьтесь: это Казанова - сердцеед , франт и повеса. Родился он ещё в самом начале года для зимнего онлайн шоу "Who is who in beаrmaking" - это новый для меня проект, и я, если честно, немного в волнениях ))

 Наш юноша совсем малявочного размера, 12 см без шляпы. Зато в кожаных ботинках и винтажным сердцем на груди !

Проголосовать за парня ( или за любую другую понравившуюся работу) можно здесь!





Заранее всем огромное спасибо!!!
Пошла к своим стаканам ;)

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

59 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юля, у Эмиля на ручке JaNa Art, как татуировочка выглядит))) Твое главное творение!

      Удалить
    2. Спасибо, Натусь! )) Я про татуировку тоже подумала, когда подписывала ;) Кстати, у меня этих "главных творений" два! Просто второй уже с усами и бородой и фотаться категорически отказывается )))

      Удалить
    3. Фото в студию!!! Со всеми усами и бородами))))

      Удалить
    4. Наташ, вот тут смотри: http://juna-art.blogspot.de/2013/06/blog-post_5.html

      Правда там ещё без бороды ))

      Удалить
    5. Посмотрела! Написала!

      ПРОГОЛОСОВАЛА! (даже думать не пришлось за кого)))

      Удалить
    6. Спасибо, Наташа! ОТВЕТИЛА ))

      Удалить
  2. Юля,мишаня красавчеГ,могу себе представить как ты ботинки делала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Ага... с обувью помучилась немного, вспоминая добрым словом Левшу )))

      Удалить
  3. Юльчик, Я тоже про твое Творение -Ежика сразу подумала:)))
    А мишаня - однозначно Франт и сердцеед, и только прикидывается таки скромненьким , наивненьким:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свой голос уже отдала за красавца:)))

      Удалить
    2. Рози, спасибо, дорогая! )))

      Удалить
  4. голос вам))) и встретила "старого" знакомого с ЯМы (я про сваровски))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А я вот этого сваровски первый раз вижу. Из чего он??

      Удалить
    2. Мне тоже интересно! неужели весь в настоящих стразах? Сколько весит?)))

      Удалить
    3. Я в лёгком шоке....Пытаюсь подобрать отвисшую челюсть )))
      http://www.livemaster.ru/item/5092157-kukly-igrushki-zajka-maj-bah-iz-svarovski

      Удалить
    4. он участвовал в конкурсе на ЯМе как новогодний подарок...был кста в числе первых))) стразы рулят)))

      Удалить
  5. Покоритель сердец!))) Юля, тебе твоих теддиков можно всех Казановами называть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик, несмотря на аморальное поведение, принуждение и обязывание, вырабатывание зависимости оценочной зависимостик и прочая прочая прочая. которые не скроешь ни одним уточнением в скобках, я просто пошла и с огромным удовольствием проголосовала!:)))))))
    Извини, но не смогла удержаться- мне ж теперь икается;))) если что-сотри коммент;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха! А теперь угадай с трёх раз кого я вспоминала во время написания сего поста ? )))))))))
      Спасибо, Танюш!

      Удалить
    2. тебе легче- ты меня вспоминаешь-светлый добрый образ:))) Гыыы:))) У мнУ другая ситуация;)

      Удалить
    3. Как говорит одна моя приятельница: "За что себя люблю, так это за красоту и скромность !" Гыы))))

      Удалить
  7. Я тоже за сердцееда!))) Удачи, Юля!

    ОтветитьУдалить
  8. в обЧем голосовать-то там больше не за кого! назрел вопрос у меня, пойду на почту тебе напишу))

    ОтветитьУдалить
  9. Проголосовала! Ну красавец! А Ежик как вырос!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Иду голосовать , фраза :Пошла к своим стаканам ;) гы-гы , супер для непосвященных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы не боимся сплетен! ))))) Гы )))

      Удалить
  11. И я поголосила там ))) Ха-ха ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюткин, спасибо, дорогая моя!

      Удалить
  12. :) тоже прголосовала! А таки да, единственно достойный, яркий и харизматичный персонаж!

    ОтветитьУдалить
  13. побежал))) какая крошка замечательная все таки- не устоять

    ОтветитьУдалить
  14. Проголосовала. Юленька, твой франт умопомрачительный! Как ты эту мелочь одеваешь!? Колдуешь, наверное, я уже знаю...)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам огромное!!! Мне так приятно , что Казанова вновь растопил девичьи сердца! ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Юльчик, удачи!!! Проголосовала за вас)

    ОтветитьУдалить
  17. Определенно, франт и повеса! Хотя взгляд несколько смущенный или я ошибаюсь? :)
    пошла голосовать, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может ему отказали впервые в жизни? ))) Спасибо, Катюшка!

      Удалить
  18. Думаю, Казанова разобьет сердца не только твоих читателей))) Его точно ждет успех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка! Рада тебя видеть! ))

      Удалить
  19. Ох, уж эти твои, Юля, сердцееды-красавчики в модных туалетах ))) Конечно же проголосовала за Казанову.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! )) Казанова снимает шляпу ))

      Удалить
  20. Замечательный малыш! Ювелирная работа! Конечно за Вашего милаху отдала свой голос)))

    ОтветитьУдалить
  21. Красавчик! А какие у него брючки!!! С удовольствием голосую и болею за Казанову)

    ОтветитьУдалить
  22. Ответы
    1. Оооо! Этот может и дочку и сына ))

      Удалить
  23. ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ!!!
    Троекратное УРА и салют в честь победителя!!!
    Юля, я очень-очень рада за тебя и Казанову! Горжусь невероятно!!!
    УРА!!!
    Вы там чмокните его и тебя пусть чмокнут))) от нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогая, за ФСЁ! ( танцует и целуется )))

      Удалить