воскресенье, 5 января 2014 г.

И снова в бой!


   Дамы, с наступившим! Вы там, небось, всё ещё празднуете ? ;)  А вот вся Германия уже второго января  стояла у рабочих станков, ну и я вместе со всеми , тем более что через три недели у меня очередное онлайн шоу и валять дурака нет никакой возможности.
А натворилось за эти дни вот что! Юля, откуда такая прыть? Мы понимаем, что Год Лошади и всё такое, но такого битья копытом от тебя никто не ожидал!



  Ага.... Примерно вот так выглядит мой рабочий стол на данную минуту. Головы, лапы-шляпы, а кое-кто уже полностью родился и даже нарядился.
 Остальные раскроенные тушки любовно разложены в прозрачные стаканчики из-под мороженого и на всякий случай подписаны "ху из ху" . Очень удобно! Правда, данным способом я работаю только когда готовлюсь к выставкам и онлайн шоу - сразу раскраиваю всех звериков и постепенно  привожу их в чуЙства. Как вы видите по надписям в этот раз будут михи и собакевичи, а вот кто спрятался во втором ряду пусть останется сюрпризом ;)

  Всё, девушки, пошла чистить пЁрья и бегом на первую блошку в этом году. Магазинчик открою, скорее всего в начале февраля. Раньше ну никак! Сами видите, сколько стаканов меня ждёт!

Всех обнимаю,
Ваша Юля- JuNa


59 комментариев:

  1. Ой, Юльчик, да у тебя буквально конвеер!!! да уж, покой только снится! Удачи тебе, со стаканами то:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, да конвеер только на этапе раскроя, да и то я это делаю только ради удобства - сразу понятно какому зверику какая тряпочка пойдёт, а иначе запутатться можно при таком количестве животинок. ))) А потом уже..Захотела - тельце сшила, захотела - мордочку раскрасила, или за костюм со шляпами принялась :)
      А стаканы - это наше ФСЁ! )))

      Удалить
  2. Прикольно как)))) я не мелких шью и у меня коробки)) собрала как плюшкин от разной обуви) но хочу красивые одинаковые прикупить))
    Ждем новеньких очень люблю твоих малышей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, как интересно! А я вот когда больших шила могла их только по очереди ваять. Сейчас вот думаю: почему? А наверное именно потому, что сложно найти место для коробок с раскроенными тушками )))
      Новеньких начну показывать после 14 января.

      Удалить
    2. Да у меня тоже максимум пара)) хотя с лета лежат сшитые детальки - сшила в отпуске а потом не собрала(( стыдно жутко но я обязала себя постепенно доделать))) ой как быстро то уже 14го ждем ждем

      Удалить
  3. Юля, солнце мое! Как же мне понравился "стаканный" подход к творческому процессу! (тут звучит чисто русское: "хи-хи")))
    Удачного улова! С Наступившим тебя! Всевозможных успехов и благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хиии))))) А знаешь, как я эти стаканчики отвоёвываю каждый раз, когда мороженое съедаем? Муж так и норовит их втихаря в мусорное ведро упаковать))

      Удалить
  4. Юля, хорошая фотография! Такой процессище у тебя! Работяга!

    ОтветитьУдалить
  5. Год ЛОШАДИ начался достойно!!! Целый отряд по стаканам, а Чих и Мих -прям интрига(ну ладно - Мих -понятно...а Чих))))))))
    А еще столик немного напоминает столик дегустатора-людоеда...а кто у нас тут самый сочный?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыы ))) Дегустатор-мишкоед! )))
      А чихами я чихуахуашек называю )))

      Удалить
  6. Удачной охоты)))
    Юля, я вот только проснулась и лениво завтракаю! А ты? Вона уже пристыдила своими трудами. Горжусь, дорогая!!!! Надо брать с тебя пример! Какая ты энергичная! Жизнелюбивая!
    Я только вчера достала свою коробку (пользуюсь квадратными, прозрачными из-под "бананчиков"), сшила два ушка, хвостик и туловко белого медвежонка))). Пока не увидела твой фронт работы, была собой горда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С охоты вернулась! Не густо, но и не пусто ;) Оторвала совершенно обалденный бархатный пиНжак с вышивкой ( на медведей пущу) и вожделенную лупу в металлической оправе. Ну, и по мелочам... брошечки всякие винтажные и прочие цацки)).
      А ушки-хвостик-тулово тоже труд! Вот не было бы у меня онлайн шоу в январе - я б и столько не сделала!

      Удалить
    2. "бархатный пиНжак с вышивкой на медведей пущу" ))))))))))
      Если фразу опубликовать не в мишечной среде, то и реакция может быть самая непредсказуемая)))
      Не густо и не пусто, зато по существу)))

      Удалить
  7. Юля,а можно МНЕ того коричневого медвежонка? у которого только головка...Так он мне напоминает мишку малыша из "трех медведей"))) Такой хорошенький))) прям уже родной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Ну, ёлы-палы! Такого у меня ещё не было, чтоб голову медвежью без тулова покупали! )))) Веселюсь страшно!
      Мы с тобой по этому поводу спишемся в личке вечерком, хорошо? )))

      Удалить
    2. Как голову?
      С туловком конечно!! Во всей красе!!! Я голову обозначила, т.к. она пока одна, со шплинтиком)))
      Неверно выразилась:))) Но рада, что развеселила тебя)))

      Удалить
    3. Хииии.... Да, да! Я всё поняла! Ну, конечно же, с туловом! Просто это первый раз, когда мих приглянулся кому-то ещё на этапе колобка :)))

      Удалить
    4. Со мной тоже такое впервые)))
      Очень колобок приглянулся)))

      Удалить
  8. Юльчик, какая ты молодец!!! стаканчики очень заманчивые)))разглядываю сижу))
    Я тоже кое-что начала, а хочется все и сразу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же! ))) А где ещё одну пару рук взять и 48 часов в сутки, я вас спрашиваю???

      Удалить
  9. Юлечка,ну нельзя так!тут почти каждый сидит кофеек попивает и думает,что что начал делать в количестве одной штуки :))) и тут Юля со стаканАми. Я понимаю шо год лошади,но вот так с места в карьер низзя ,береги себя :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиииии ))) Вот и я говорю, что нельзя так! Но пустые стаканЫ взирают немым укором - приходится наполнять ...)))

      Удалить
  10. Дорогая, С Новым годом!!!!!
    Стаканчики - какое чудесное решение!! я все время боюсь потерять лапу или ухо! Твоя малышня чудо как хороша)))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Душа моя! Вот всё пытаюсь до тебя добраться, но медведи не дают! С наступившим, Натусь!
      И спасибо за пожелание! ))

      Удалить
  11. Julia, are you telling me you can sew 10 in 3 weeks. I am slow and could never do that. I whish you well and hope you don't get sore fingers.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каy, I hope I'll manage it! ( I keep my finger crossed!)
      It's already done a little bit more, than you can see at the picture, but still loooots of work! )))

      Удалить
  12. как я уже сказала в ФБ "определиться с чувствами сложно" - ну реально же полный отвал башки и от прыти, и от организации работы, и от гоовых товариСЧей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Сама от себя в шоке! Сижу тут по уши во вдохновении и Музы вокруг скачут )))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Леночка, угу..! К нему самому!

      Удалить
  14. Нунифигасе ))))))) Я б чокнулась таким стаканом )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиии))) Эти стаканы волшебны и универсальны!

      Удалить
  15. Юльчик, ты лошадка такая волшебная, быстрая -ну, типа ипподромная:)) здорово! да. я вотЬ отдыхаю, по всяким местам езжу..но в голове что-то варится такое... кааааак засяду после- или не надо? или надо , но не так быстро:))) я жду твоих красапетов:)) шляпки какие углядела. а первый -супер ЗВЕРЬ!!! обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рози, так ради этого и живём - ради новых впечатлений и ощущений! Отдыхай на здоровье! А потом ...вжик... и с новыми силами к своим зайСам! )))

      Удалить
  16. Юля, нет тебе покоя....А я тут, у вас, в гостях во Фрайбурге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори! А Фрайбург - это почти другая страна! У меня там приятельница живёт, я сама не была ни разу, но слышала о неземной красоте этого места. Кстати, это самое солнечное место в Германии - по статистике именно во Фрайбурге самое большое количество солнечных дней в году. Хорошего вам отдыха! ))

      Удалить
    2. Да, очень много солнца, мне нравится, особенно после мрачной Москвы! У подруги здесь историческая родина, все ее предки родились в Баден-Вюртенберг. Вчера ездили на гору Фельдберг, озеро Титизее,Шварцвальд. Все очень красиво!

      Удалить
  17. как ты меня удивила станканюшками) Эх, мне б за год столько сделать))))

    ровненьких стежков и длинных ночек тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Бум стараться!

      Удалить
  18. Привет ! С новым годом! Ну ты стахановка!Давай Юльчик удачи в работе и в шоу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. C наступившим, Алён! )) И спасибо! )))

      Удалить
  19. Блииин, Юльчик! Я думала, что это ты уже к мартовскому шоу начала готовиться!!!! Жжошь, подруга)))) И эти все - к январскому????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу! ( скромно потупив взгляд) ;))))))

      Удалить
    2. ... упала и не дышит...

      :)))))))

      Удалить
    3. У меня та же реакция на происходящее ))))

      Удалить
  20. Стахановка, млин ))))))))))))) Ненуачо! Именно так и надо творить, на одном дыхании! ))))))))))))) Молодчуля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы дыхание не сбилось! Гыыы)))

      Удалить
    2. Да ладнаа! это не про нас )))

      Удалить
  21. Какой вдохновляющий на подвиги пост. Теперь точно пойду и сошью одного медведя, со стыда ))) Уже месяц собираюсь с духом, изучая книги и собирая материалы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, удачи! Ведь первый мих -он трудный самый )) Но и самый интересный!

      Удалить
  22. Как в аптеке:))) Такой объем работы вызывает только восхищение!!

    ОтветитьУдалить
  23. Такие мусипусечные формы и совершенно невероятные объемы!!! Юля, прими мое восхищение! От ботиночек пришла в умиление)))

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, с праздниками тебя!!! Удачи во всём!!!

    ОтветитьУдалить
  25. огого!!! пока тормоз я поставила себе планку - в неделю по медведю, кто-то за две недели осваивает 10 стаканов!!!! падаю в обморок!!! и дрыгаю ножками!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, но ты ж понимаешь, что это только ПЛАНЫ! ))) А сколько реально родится узнаем через 2 недели )))

      Удалить