суббота, 30 марта 2013 г.

Ёжик в тумане + информационное



- Ёжик, где ж ты был?? Я звал, звал, а ты не откликался.

И правда, где он был? Как я при всей своей любви к ЙожЫкам до сих пор не посягнула на туманного их представителя?

Но вот он родился, но тут же упаковал свой узелок, собираясь в дорогу в новый дом.


Ёжик примерно 20 см, сшит из трёх видов мохера, на 4-ёх шплинтовых соединениях, тонирован масляными красками. Тяжёленький. :)


Я почти всегда легко расстаюсь со своими работами, но бывают редкие исключения когда отпустить зверика бывает нелегко. Это именно тот случай. Обожаю его!

А теперь проза жизни: я готовлюсь к апрельской выстаквке в Мюнстере. Сказать, что я "зашиваюсь" - это ничего не сказать. Тем не менее постараюсь на сл.неделе открыть магазинчик . Товаров , увы, не так много - у нас всё ещё лежит снег ( а по ежиным фотографиям и не скажешь!), и почти все блошки закрыты, но кое-что есть в наличии...

И ещё: я почти не гуляю по блогам и не оставляю комментариев. Обещаю, что после выставки наверстаю упущенное. И! Я помню про все свои долги! Потерпите немножко, плииииз!

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Статистическое исследование


   Вот и подходит к концу онлайн выставка "Teddies Worldwide" и почти все мои зверики уже пакуют чУмоданы для предстоящей дальней дороги ( не думаю, что за оставшиеся два часа будут ещё какие-нибудь изменения)


Вот он, мой личный блок НАТО ! (идею с флажками я умыкнула из интернета...к сожалению уже не вспомню, где видела...)

Глядя на эту разноцветную компанию можно легко провести статистческое исследование с вполне определёнными выводами.

1. Американцы любят медведей и "Шерстяную Лампочку".
2. Европейцы любят собак.
3. А вот кошек никто не любит!


А если серьёзно, то ещё раз огромное всем вам спасибо и за вашу поддержку, и за отданные голоса, и за тёплые комментарии! Это дорогого стоит!

Пошла сочинять посылочки.
Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa



суббота, 23 марта 2013 г.

Gucci


   Начинаю потихонечку показовать в подробностях своих выставочных звериков. Начну, пожалуй, с моего любимчика - бульдога Гуччи.


Под катом - кофейный сервиз с мохнатым содержимым.


пятница, 22 марта 2013 г.

Новая коллекция " Prêt-à-porter"


    Началось то, к чему я готовилась последний месяц: онлайн шоу "Экстраваганза", которое продлится до воскресенья, 24-ого марта. Забегайте в гости!

Я долго думала и ломала голову, какую-бы коллекцию сваять... так, чтоб экстравагантно и весело! В результате появилась компания под кодовым названием " Prêt-à-porter" , в которой помимо знакомого вам Valentino ( девочки! спасибо за голоса!) обитают ещё всякие -разные Dolche and Gabbana, Gucci, Prada и иже с ними. 
  На этот раз я участвовала в номинации "миниатюра" и, честно признаться, таких малышей было не так просто нарядить в микроскопические одёжки. Поэтому наряды весьма условные . Спасались яркими детальками для усиления гламура и глазками от "Шерстяной Лампочки" для пущей экстравагантности. 

Встречайте!


Под катом - холодильники, стулья и этажерки. ;)

среда, 20 марта 2013 г.

Приятности

  Други мои! Я не пропала, просто на носу две выставки - одна стартует послезавтра, а вторая - в конце апреля. Так что я вся в трудах аки пчела и уже в пятницу начну показывать своих чудиков.  Всё вижу, всех читаю, но на комменты катастрофически не хватает времени, уж "извиняйте".  По этой же причине "зависли" несколько посылок ( в т.ч. и "конфетная") - нижайше прошу прощения и обещаю расквитаться с почтовыми отправлениями уже на этой неделе.

мммм... зато в мою сторону посылочки приходят регулярно ( *краснеет)

Первая пришла от екатеринбурского магазина Teddy Shop , который несколько месяцев назад объявил конкурс на лучшую работу. К моей неописуемой радости мой мишка Мориц занял 1-е место в категории "Мини-мишка" и ......

.... в качестве приза моему Хомяку открыли двери в виртуальный магазин, где его разорвало от счастья на куски он смог набрать товара на очень приличную сумму!  И вот они приехали: пять отрезов вискозы, кружева и совершенно обалденное шило, о котором я так давно мечтала! )))
Ирочка! Огромное спасибо и за конкурс, и за такой шикарный подарок! Девочки, а всем вам советую обязательно заглянуть в оный магазинчик : большой выбор товара для мишкоделов  при вполне демократичных ценах! Вам понравится!



А ещё случилась какая-то совершенно удивительная история... Я получила ну просто необыкновенный подарок от Леночки Кузнецовой. Просто так! Без каких-либо поводов.
Лена, добрая душа, присла мне вот такую изумительную девочку по имени Рыжуля. Ииииииииии!!!! Ах какая она...... вся такая тоненькая , воздушная, нежная , к тому же в потрясающих нарядах!

 Но этого Лене показалось мало и, в довершении всего, она просто завалила меня огромными отрезами винтажного плюша, кружевами, подвесочками, а на десерт - подарила необыкновенной красоты брошку ручной работы в виде цветка. Счастье-счастье! Радость-радость!
   Леночка! Сказать, что мне приятно - это ничего не сказать! Огромное тебе спасибо! ))))


...На всякий случай напоминаю, что до конца голосования осталось 2 дня и вы ещё успеваете проголосовать за понравившегося вам зверика. Подробности тут.

Пошла делать последний рывок перед онлайн шоу.
Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

пятница, 15 марта 2013 г.

Благотворительный аукцион для Юленьки Макаровой ( экстремально срочный сбор!)


  Друзья! Интеренет захлестнула волна акций в поддержку тяжелобольной трёхлетней крохи Юлечки Макаровой. В двух словах: у малышки рецедив рака и наши врачи расписавшись в своём бессилии выписали ребёнка домой умирать. К счастью, пришёл ответ из клиники США, которые могут и готовы спасти кроху , но всё, как всегда, упирается в деньги. Сумма к сбору запредельная: 16 060 339 руб.  На сегодняшний день собрано более 6 миллионов. Через 10 дней американские врачи ждут Юлю в Чикаго. Визы получены. Дело за "малым" - собрать недостающие 9, 5 миллионов рублей. Времени критически мало....
Все подробности на ЯМ в блоге у Наташи Толстыкиной и в группе Вконтакте




По мере сил вношу свою лепту и выставляю на благотоворительный аукцион своего "Теодора". Вырученные деньги полностью пойдут на лечение Юли.

Аукцион пройдёт сегодня, 15.03.2013 с 12.00 до 24.00 по московскому времени в моём магазинчике на ЯМ: http://www.livemaster.ru/topic/245977-auktsion-v-pomosch-yulenki-makarovoj?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

Буду благодарна, если сделаете перепост этого сообщения.




Блин, а если честно, то  бесит всё это!  Такая страна, такие ресурсы... Где деньги, Зин? 
Позор, честное слово!
Короче, девчонки, кто сколько может...
Реквизиты найдёте по ссылочкам.

...ручейки стекаются в реку...

Обнимаю,
Ю.


четверг, 14 марта 2013 г.

Весна, говорите?

  ААААааааааа!!! Нас завалило снегом! Ещё на прошлой неделе мы рыбачили, а потом как понеслось... три дня без перерыва валил снежище - сухой, мелкий, бесконечный...  У нас и зимой-то такого не бывает, а тут в середине марта сугробы по пояс. Школы закрыли, на дорогах - хаос. Романтика!
  А сегодня, вдруг, снег начал стремительно таять и стал такой липкий и податливый что было бы просто непростительно не сваять какого-нибудь чудика на прощание.
И мы сваяли! Предполагался викинг, а получился рогатый клоун. )))
А всё-равно хорош!




На всякий случай напоминаю, что я вас мучаю всякой ерундой не показываю свои работы по причине подготовки к выставке, которая начнётся 22 марта в режиме онлайн. Проголосовать за лучшую работу можно здесь.

АПДЕЙТ: прошло всего 2 часа, а у клоуна уже отвалились глаза.... Тает рогатенький....

Скорейшей вам всем весны!

Обнимаю,
Ваша Юля -JuNa

среда, 13 марта 2013 г.

Почтовое. Важное! (дополнено)

 Внимание всем, кто ждёт посылок из-за рубежа ( в т.ч. и от меня).
Российская почта всегда работала, мягко говоря, не слишком оперативно, а в последнее время стали творится просто какие-то чудеса чудесатые.  Одна из моих посылок шла из Гамбурга в Москву полтора месяца..ВНИМАНИЕ!.... через Петрозаводск! ( где Гамбург, где Москва, и где, мать вашу,  Петрозаводск???)  Вторая посылка была отправлена в Москву ещё в декабре 2012 года и только сегодня, спустя 2,5 месяца, дошла до адресата. На этот раз растаможка произошла ....в Оренбурге! А что...для бешенной собаки полторы тысячи километров не крюк! И что самое ужасное - российские почтовики не дают никакой информации о передвижении посылок. НОЛЬ!  Лично знаю несколько людей, которые уже несколько месяцев не могут дождаться своих посылок из Европы.



А теперь внимание! На днях получила вот такое письмо от одной из моих покупательниц, которое многое объясняет. Привожу без купюр:

"У меня на работе есть сотрудница, которая раньше работала в таможне. Так вот - весь этот геморр из-за реструктуризации таможни и вывода таможенных центров на периферию. Тот вариант, по которому работает почта России - как раз вот этот заморочный. Я не вдавалась в подробности, но там по каждой таможне определен некоторый набор того, что она может растамаживать, т.е. то, что посылка из Гамбурга с Теддиками, отправленная в Москву, оказалась в Оренбурге - это еще цветочки. Один наш сотрудник посылку из Англии с какими-то запчастями для автомобиля получил после растамаживания чуть ли не в Хабаровске. Так что срок на посылки можешь смело увеличивать на 2-3 месяцев."

А ещё вот такая информация (крепитесь!): http://www.kommersant.ru/doc/2143470

Позволю себе небольшую цитату из статьи:
По состоянию на 6 марта во Внуково таможенного оформления ожидали 369 паллет с отправлениями EMS (экспресс-почта) с крайним сроком прибытия до 20 февраля. Кроме того, не разгружены пять грузовиков из Германии (всего 165 паллет). На Международном почтамте скопилось почти 12,3 тыс. посылок, 5,3 тыс. отправлений EMS, 36 тыс. импортируемых мелких пакетов, а также 12,9 тыс. экспортируемых мелких пакетов, сроки регистрации которых истекли несколько дней назад. 
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2143470



  Так что, девочки, жизнь прекрасна! Не паникуйте и наберитесь терпения! Ваши посылки обязательно приедут к вам, предварительно попутешествовав несколько месяцев на лошадиных повозках по бескрайним российским просторам .

А, вообще-то, это называется простым русским словом "БАРДАК"!




Для справки: 90% всех отправлений "Дойче пост" отправленных по стране доходят до адресата уже на следующий день. И это правда.

Всех обнимаю,
Ваша негодующая я.


вторник, 12 марта 2013 г.

Почти Пикассо


  Нашла в нете интересную и весьма креативную забаву для детей под кодовым названием "Как нарисовать без особых временных и нервных затрат скромный шедевр в стиле Пикассо".



Под катом  - радужная фауна.


пятница, 8 марта 2013 г.

Праздничное голосование

    Дамы! Всех с наступившим весенним праздником 8 Марта! ( Спасибо за поздравления!!!) Хорошо б , конечно, растянуть его на все 365 дней, ну...или хотя бы на 128... Одним словом подольше! А, вообще-то,  давайте просто радоваться тому, что  мы превращаемся во Владычиц Морских в Самых Обаятельных и Привлекательных хотя бы раз в году, потому как во многих других странах женщины даже и не подозревают о наличии такоего волшебного праздника и.....


....и назначают голосование в он-лайн шоу именно на этот день. :)

Да, да! началось то, к чему я так долго готовилась ( и продолжаю готовиться): очередное онлайн шоу Teddies Worldwide - на этот раз под кодовым названием "Экстраваганза".


На этот раз я участвую в  разделе "Миниатюра" со своим мега -экставагантным мишкой Valentino (12,5 см)

Для того, чтобы проголосовать за понравившуюся работу зайдите сюда, нажмите на  розовый баннер для того, чтобы попасть в галерею работ ( ура-ура! там опять много "наших"!) Затем нажимаете на имя понравившегося автора и выбираете категорию, за которую вы отдаёте свой голос.
Категорий пять:

  • Favorite Dressed Bear (лучший одетый мих)
  • Favorite Bare Bear       (лучший голый мих)
  • Favorite Girl Bear        (лучшая девочка-миха)
  • Favorite Boy Bear        (лучший мальчик-мих)
  • Best in Show                 (лучший в шоу)
В случае Valentino вы можете проголосовать трижды - все категории кроме голыша и девочки ))





Ещё раз с праздником! 
Заранее всем огромное спасибо за голоса!
И помните, что все мы коррумпированны дружбой! 

Всех обнимаю, 
Ваша Юля-JuNa

вторник, 5 марта 2013 г.

Смена караула

    Ещё пару недель назад мы лепили Снежных Баб........



...а уже сегодня мы ловим Золотых Рыб... )))

А если серьёзно, то я в полном неадеквате особо не замечаю смену времён года потому что...
скоро ВЫСТАВКАааааааа!
(*одной рукой пишет пост, второй шьт медведя)
Одним словом, не ищите меня пару недель.
Я в медвежьем подполье!

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa


суббота, 2 марта 2013 г.

История, которая оказалась весёлой.


  Пару недель назад вытащила я из почтового ящика письмицо из Дрездена, адресованное моему восемнадцатилетнему сынуле - нарядный такой конвертик , весь в сердечках и цветочках романтических (а он у меня как раз сейчас "холостой" после недавнего расставания )  . О, думаю, опять девицы активизировались - значит скоро весна!
 Потом глядь: а обратный адресат никакая не девица, а очень даже наоборот, ну...типа Вася Сидоров, только на немецкий манер. И чё-то я как-то сразу разволновалась. И что самое ужасное: без вариантов: мальчик! Ну, т.е стояло б на конверте Саша Кравченко  - были б варианты, а тут реально - Вася Сидоров, а вокруг большая такая куча сердец с букетами.
Ну, думаю... б..ть! только этого мне не хватало! (именно так и подумала!) и конвертик этот нарядный брезгливо так от себя отодвинула... ( Ну вылитая Надюха из "Любовь и голуби"!)))
 И всё. Накрыло меня. Мысли дурацкие в голову лезут, делать ничего не могу, часа три промаялась. Одним словом приуныла я и пригорюнилась .
 Тут Никитос домой вернулся. Я ему с порога: тебе тут письмо пришло, только вот не пойму от кого...  А он аж весь просиял говорит: эта парнишка один, мы с ним на первом курсе вместе учились, а потом он в Дрезден переехал.
- А чего это он письма тебе пишет? А у самой шерсть дыбом на загривке.
- А сейчас узнаешь! - вскрывает конверт и достаёт... приглашение на свадьбу! )))))))

Уфффффффффф......... У Васи есть Маня! Я так ржать от облегчения  начала...-  ну чистая истеричка! И такая приятная гибкость во всём теле образовалась, что на радостях я и кто за язык тянул? предложила молодожёнам в подарок кукол на свадьбу сваять. )))

И сваяла!


Под катом  Вася с Маней + волшебные тюльпаны.

пятница, 1 марта 2013 г.

Весна!


Весна наступила!
Медведи проснулись!
Лена-Синица, с Деньчиком!

Да, да...Сегодня - первый день весны (это для тех, кто не в курсе) и мы начинаем раздачу слонов косолапых-рогатых!
Буду предельно краткой, т.к. в нашей семье сегодня тоже есть именинник - со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Итак........Трата-та-таааааааам...!!!!!