пятница, 6 декабря 2013 г.

Ураган вносит коррективы


   Печалька...У нас опять второй день подряд бушует ураган Xaver, в связи с чем закрыты все учебные заведения, рождественские базары ( я уж не говорю про порты-аэропорты) и даже демонтированы все городские ёлки . А посему вместо того чтобы с утра в тишине и покое заняться магазинчиком я буду вынуждена развлекать и кормить завтраком моих мужчин, которые,  как вы понимаете, вынуждены сидеть дома на осадном положении.
 Открытие переносится на 15.00 по Москве.

Сазу скажу, что на этот раз фотографии будут жёлтенькие, т.к. на улице тихий ужас  мрак и темнота - пришлось фотографировать при искусственном свете.


А пока покажу  пару фот после  октябрьского разгула стихии : на соседней улице повалило дерево прямиком на новенький гараж. Фотография слева сделана Никитой непосредственно в день урагана, а фото справа - это  уже щёлкала я на следующий день.


А, вообще,странно... Живём в Германии уже больше десяти лет, а такие погодные сУрпрЫзы "радуют" нас  впервые, да ещё два раза подряд!

До скорого!

12 комментариев:

  1. Главное, чтобы все успокоилось. И завтра уже все спокойно радовались предстоящему празднику

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, да что же это такое то с ураганами нынче? дай бог, обойдется без жертв..

    ОтветитьУдалить
  3. интересно дерево почти без кроны и упало!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, крону уже успели спилить: видишь на первом фото спасатели именно этим и занимаются? )))

      Удалить
  4. Все когда-то бывает в первый раз, лишь бы плохое не повторялось! юль, если что, вы там прячьтесь куда-нибудь!;))
    Я тебе на почту написала;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага...сидим дома на осадном положении )))

      Удалить
  5. Ой, Юля, как я ругаюсь на эту погоду...))) Как мне уже надоели мои зернистые фотографиии, сделанные в сумраке дома.)))
    Гаражик жалЬко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гаражик уже стоит как новенький! )))

      Удалить
  6. Юля, сегодня новости смотрела... Ужасс((((

    ОтветитьУдалить