четверг, 12 декабря 2013 г.

Гражданин, пирожные с вишней и рождественские скачки


Продолжаю отдавать долги! (краснеет от стыда)

Вот такой  Гражданин приехал ко мне ещё  в день моего рождения из солнечной Молдавии от нашей  Розы!  Сказать, что я его люблю - это ничего не сказать!
 

Парень просто мега-харизматичен и убивает наповал своим невинным взглядом, блестящей лысиной , квадратной талией и торчащими из под подола пАльтА всяческими резиночками и ниточками! ))))
Автор работы - Tania Bivol. К сожалению, я так и не смогла найти интернет-сайта этой художницы, посему если кто-то из вас знаком с ней лично, то передавайте её от меня и Гражданина пламенный привет!

Гражданин приехал не один, а привёз ещё чудесного ёжика для Ёжика . И вкуснющие конфеты ( съедены!) , и красивущую открыточку (спрятана). Рози, дорогая моя, спасибо тебе огромное за такие чудеса!!!

А ещё в этой же посылочке лежали подарочки от Юлечки Мирон: магнитик ручной работы и совершенно потрясающая керамическая свистулька в виде ёжика, несущего на себе аппетитную грушу. Юльчик! СПАСИБО!!!!

Ну,  и как водится у Лысых Граждан, постояли немного  на улице под клёном и спели песТню про него, опавшего...))


А ещё...а ещё....А ещё ко мне приехал целый чемодан подарков от Катюшки из "Английской гостиной" !


Тут и знаменитые Катюшкины вязаные пирожные ( они  в жизни в сто раз красивее, чем на фото!!!), и мишачья подствка под чашечку, и игольница в виде ракушки, и картина маслом с моими любимыми деревцами! И это всё-всё-всё сделано Катюшкиными золотыми ручками! А ещё был целый пакет с домашней выпечкой ( ещё горячей!))), который, увы, до фотосессии не дожил. Уж извиняйте! )))
Катюшка! Спасибо тебе огромное ещё раз за такой душевный и щедрый подарок!!!




Ну, мы поскакали! )))

Всех обнимаю,
Ваша Юля - Juna

23 комментария:

  1. Подарки - чудо! Уж я-то знаю, каково их получать. Но гражданин с лысиной в пальте - отдельный отвал башки! Как ты понимаешь, я не смогла успокоиться, пока не "порылась в паутине". Нашла. Кажется, это она (живёт в Кишинёве) https://www.facebook.com/tatiana.bivol.77. Гражданина у неё не нашла, но работы похожие по стилю есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты и Марпл!))) Спасибо! А я вот искала, искала и не нашла! Побежала смотреть!

      Удалить
    2. не кажется))) точно))) я только хотела прислать ссылку, она у меня в подписках, как талантливый земляк)

      Удалить
    3. Да, девочки! Это она! )))

      Удалить
    4. Я ещё и вышивать умею :) и варенье варить

      Удалить
  2. Какая красота,муЗчина в пальтЕ покорил!:))) Замечательные подарки :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, от подарков прибалдела))) Классс!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая же красота! Подарки очаровательные, а Гражданин вообще совершенно крышесносный

    ОтветитьУдалить
  5. Julia, I laughed and laughed. He is wonderful. I can see so many people in him.
    Well done to the artist.
    Merry Christmas to you.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I totally agree! This character is just amazing!!! So funny and cute in a way ;)
      Thank you, Kay! Christmas greetings to you too!

      Удалить
  6. Юльчик, чудный. чудный гражданин!!!!! Как в такого импузантного мужчину не влюбиться?;))) Поздравляю с подарочками, непередаваемое чувство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не влюбиться нельзя НИКАК! ))) Спасибо, Танюш!

      Удалить
  7. Юль,какой классный дядька у тебя теперь живёт!!!Просто отпад!!!Сколько разностей получила,вай-вай-вай)))

    ОтветитьУдалить
  8. гражданин прекрасно-квадратен!!!))) мне вот тоже прилетели игрушки на елку по Татиному обмену, а я никак их не сфотаю, хотя надо бы! они прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, гражданин мегакрут! супер! волосявочки)))))хии))) на коне хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить
  10. :)))) пасиб!
    квадро-дядька конечно крут и солиден :)) совершенно в твоем духе :))

    ОтветитьУдалить
  11. Девчата, спасибо вам за вкусные комменты! ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Юльчииииик, якой Гарный хлопец( только из Кыеву)в смысле, я ж его выбрала:))) за это, но на немецком конике он крут и наивно обоятелен одновременно :))) рада, что Таню нашли(молодцы, девульки:))) и что все подарочки понравились и прижились:))) От Катюшки такие теплые, милые вещицы .спасибо за позитив в первое утро возвращения в родные Пенаты:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какое все классное, Юль! Толстячок - просто обаял меня___

    ОтветитьУдалить