вторник, 24 декабря 2013 г.

Ёлка 2013!


 Дорогие мои! Поздравляю всех с католическим рождеством!

А мы хоть и не католики, а всё-равно будем сегодня праздноваить и дарить подарки ( праздников много не бывает! )))
Вот и наша ёлочка уже стоит во всей красе и ждёт гостей.
К слову сказать, стиль у нашей ёлочки а-ля винтажный: светлый и спокойный, без каких-либо ярких и кричащих акцентов.


Чуть поближе....

...и ещё ближе...


Дамы, а теперь я вам покажу некоторые игрушки крупным планом: что-то вы уже видели, что-то куплено уже в этом году. 
Поехали!

Начну с нашей изумительной винтажной маковки из стекляриуса. Она волшебная! Куплена на американском Ebay.

Эти винтажные друзья приехали ко мне с американской блошки - подарок от Алёны
Алёнчик, они и по сей день остаются моими любимчиками!
А эти воздухоплаватели найдены мною уже на немецком блошином рынке. Кстати, пропеллеры на жестяных агрегатах крутятся !
Миши... Как же без них!

Щелкунчик новенький, купленный в этом году. А вот мальчик старенький - в прямом и переносном смысле . Очень люблю его!
Ангелов у меня штук 20 на ёлке, но вот эти два - самые любимые!
Моя обожаемая лошадка-сплюшка от Таты
Две новенькие девочки. Та, что с куклой просто изумительного качества, проработана каждая деталька! Подозреваю, что это игрушка или от Hummel или от Goebel.
Из серии "Дёрни за верёвочку" ))
Просто весёлые ребята ( снеговик керамический, ручная роспись)
Сказочное сердце - подарок от Инуши Смирновой
Волхвы
 Ёлочный табун насчитывает более 10-ти экземпляров...
Маска тоже приехала из США от Алёны.
А вот этого мишку я приобрела примерно 20 лет назад в Таллине, и это была моя первая ёлочная игрушка, купленная на собственный деньги. Смешно.... медведями я тогда ещё не занималась но купила именно косолапого ))

Пряничные человечки - их у меня 5 ))



Ну, а  этот рождественский вертеп ёжикиных рук дело ))) В роли рождественской звезды выступает рукодельный шедевр от Наташи- Субботы
Девочки, ещё раз всех с наступающими!

Побежала рубить салаты!

Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

40 комментариев:

  1. супер!
    сейчас за старшей в дет.сад смотаемся по-бустренькому (потом кормежки\спать укладывалки), но я еще раз приду и все внимательно разгляжу.
    обалденная елка (и главное, что живая... я запаха смолистой хвои уже 6 лет не ощущала - у меня ломки ))))) )!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, так и у меня ломки! У нас ёлка хоть и живая, но они тут СВЕРШЕННО без запаха....(((

      Удалить
  2. Ух-ты!!! Какая елочка шикарная!!! Игрушки одна лучше другой! Очень-очень круто!!! Красота! (дальше одни восклицательные знаки, так как слова закончились) Пошла еще раз рассматривать игрушки - уж очень они хороши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое за восклицательные знаки ! )))

      Удалить
  3. Очень красиво! Очень! Просто шикарно! Люблю винтажные вещи, жаль, что у нас таких игрушек не сыскать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, благодарю! ))) Ну...так у меня на ёлочки винтажа тоже мало (хотелось бы больше! )))) , в основном современные в винтажном стиле .

      Удалить
  4. Юля! Спасибо!
    Почувствовала себя маленькой девочкой с крыльями, которая перенеслась за тысячу верст и полетала вокруг твоей елочки!
    Твои любимчики и по мне - любимчики)))
    Мишки тронули, особенно тот, первый!!! самы-самый!
    Хорошего вам сочельника!
    Теплого! Счастливого! Волшебного!
    С Праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Про девочку с крыльями очень понравилось! Почему-то сразу вспомнилась песенка Е. Фроловой "Чижик-птичка в небесах". Если никогда не слышала, то ОБЯЗАТЕЛЬНО послушай!
      С наступающим!!!

      Удалить
    2. Сейчас послушала, первый раз в жизни))) Чудесно! Спасибочки! Спасибушки!

      Удалить
    3. ))))))) У неё вообще много волшебного...

      Удалить
  5. С удовольствием рассмотрела все игрушки,очень понравились.Приду еще :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Откровенно и напропалую завидую!))) Налюбовалась от души. С праздниками вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником, Маша! Всё в наших руках! )))

      Удалить
  7. Юля - это одна из самых восхитительных ёлок, которые я встречала в своей жизни! Сколько в ней любви, терпения, домашнего уюта и тепла... А чтобы был запах, я прибегаю к хитрости: покупаю эфирное масло сосны или ели и зажигаю аромалампу. Всего пару капель. Но фокус в том, что визуальный и обонятельный ряд накладываются и водят друг друга за нос :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари! Ну, как же я раньше не догодалась? Конгениально! ))) Спасибо огромное! И за похвалюшки тоже спасибо!

      Удалить
  8. Юлечка,с наступающими праздниками всю вашу семью! Елочка очень красивая и игрушки замечательные!!!
    А у нас искусственная,надо тоже еловым маслом воспользоваться :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже использовала масло сосны )))))

      Удалить
  9. Это просто что то невероятно изумительное сказочное волшебное...

    ОтветитьУдалить
  10. Юля , с Рождеством !!! Поздравляю всю твою семью! Всего доброго в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, взаимно! Будьте счастливы!

      Удалить
  11. О, Юля, елка у вас как из детской мечты. Домашняя-домашняя, волшебная и уютная.
    Слушай, сегодня у вас - как генеральная репетиция праздников, да? - елка, салаты..... Ну, с праздником!!!!
    И еще с наступающими!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это и есть наш праздник! Ну, понимаешь, здесь гости, подарки, салаты , Дед Мороз - на Рождество. А Новый год - это просто стрелялки-хлопушки-шампанское. Многие даже ёлки ещё до НГ выкидывают ( дураки!) ))))

      Удалить
  12. С РОждеством!!!

    Сказать что я в восторге от вашей ёлки, ничего не сказать ... Я словно вернулась в детство ... спасибо Юль, за тот ворох эмоций который захлестывает внутри )))) мррр )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!! Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  13. Обалденная елка!!!! Очень нарядная, а игрушки просто снос башки.... Мы сегодня тоже елку наряжали ( вернее две елки - вторую детки попросили в свою комнату), вот тоже надо показать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Да,да , покажи обязательно! Очень интересно посмотреть на чужие ёлочки! Кстати, у Эмиля в комнате тоже маленькая искусственная стоит .

      Удалить
  14. Юль, с праздником!!!!
    Ёлочка - это восторг.
    Волшебство!!!!
    Игрушки уже раза 3 разглядела :)))) очень, очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а мне очень, очень приятно! Спасибо!

      Удалить
  15. Юля, как у вас здорово! Прямо в сказку попала))
    Игрушечки просто мечта!!!
    С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Рождеством, Танечка! Уверена, что в вашем доме сказка тоже живёт! ))

      Удалить
  16. И вот она нарядная на праздник к вам пришлаааа.... Юлечка, с Рождеством!!! Люблю твои елочки-всегда такие нарядные и уютные, как же хочется там оказаться!!! Игрушки чудесны, но сама понимаешь-девочка с куколкой-нечто!!! АА, вдруг и правда Хуммель? Еще часики сильно нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, Тань! Девочка хороша! У неё даже вязка на "шерстяных" колготочках имеется ))) Сначала хотела малышку в магазинчик выставить, да жаба задавила. Потом решила подарить кому-то из близких на НГ, а в результате "подарила" себе - не смогла расстаться ))))) По поводу Хуммеля не уверена - у них, в основном, фарфоровые ёлочные игрушки. Была небольшая партия из полистоуна, но такой девочки я не нашла. Но, в любом случае, это что-то непростое. Уж точно не Китай!

      Удалить
  17. Юлия, какая красивая ваша елка! С наступающими праздниками вас!

    ОтветитьУдалить
  18. Юляшик елочка удивительная у тебя получилась!!!
    Сесть в тишине и релаксировать, мееедленно рассматривать каждую игрушечку!

    Парни шлют тебе привет из-под моей елки!
    Я подарила новенького того который барабанщик, остальных не смогла отдать у чужие руки.
    Дергунчик хулиганит, свалился с елки и отбил нос у белого!! Вот я удивилась, когда его увидела! Ну ничего, супер клеем вылечила его ))

    ОтветитьУдалить